Пежо 408

Выбор, тесты, сравнения различных автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства.
Аватара пользователя
Tos
Мимо проходил
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:28
Пежо 408

Сообщение Tos » 30 сен 2012, 22:32

Показалось интересным https://auto.mail.ru/article/38307-nova ... vat_rynok/ Кто что думает?
Последний раз редактировалось Tos 30 сен 2012, 22:35, всего редактировалось 1 раз.

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 01 окт 2012, 07:19

Я думаю, что от того что производитель выпускает бюджетные модели престиж марки не страдает.
Устал уже от бреда о попахивании бюджетным от альмеры, когда эта самая альмера, как торговая марка подразумевает самое бюджетное авто в линейке.
Ну и наконец выбор названия ниссан-альмера самый верный т.к. в полной мере отражает авто, а использование "непонятных шильдиков" в данном случае не выход ибо большинство подумают, что это кЕтай и ездить на такой машине будет позорно.
Я надеюсь она реально взорвёт рынок, осталось только правильно подогнать цену. Средняя машина на сегодня 500р. отсюда и следует отталкиваться, для бюджетной альмеры это верхний потолок цены.

Аватара пользователя
Сергей
Продвинутый новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 10:17

Сообщение Сергей » 08 окт 2012, 04:38

Tos писал(а):Показалось интересным https://auto.mail.ru/article/38307-nova ... vat_rynok/ Кто что думает?
Что каждый из нас думает высказались в самом начале, однозначно и практически единогласно - ВАЗовская Алмера может только расширить модельный ряд Логан/Ларгус, не является конкурентом Поло, Солярису, Фокусу и т.п., может конкурировать только с продукцией ТагАЗа и Дервейса. Что думают по этому поводу руководители концерна Рено-Ниссан-ВАЗ узнаем через пол года.

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 08 окт 2012, 07:53

А мне кажется альмера восполняет так недостающий седан в линейке новой, социально поднявшейся, калины-2013!

Аватара пользователя
Сергей
Продвинутый новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 10:17

Сообщение Сергей » 30 окт 2012, 18:00

В сравнении с Пежо 408 - однозначно Пежо, т.к. он практически на 2 класса выше (является переростком класса С - в результате находится в начале класса D, а Альмера - растянутый В класс и по ширине даже до С недотягивает никак). При этом энерговооруженность Пежо такая же, а интерьер и экстерьер на порядки выше. У Пежо клиренс увеличен, штатно установлена защита двигателя, АБС, кондиционер. А ВАЗ почему-то считает, что это можно устанавливать только в топ версиях. У дилеров Пежо 408 сейчас можно заказать за 550 т.р. двиг. 1.6 л 110 л.с., мех.коробка, АБС, кондиционер.

Аватара пользователя
Mike
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:52
Откуда: Екат Уралмаш

Сообщение Mike » 10 ноя 2012, 09:49

Ну альмера все таки ниже пежо по цене вроде будет. Мне кажется они и по позиционированию не конкуренты, пежо скорее фокусам и солярам конкурент, а ниссан новый конкурент топовым вазам. Ну это мое мнение.

Аватара пользователя
Сергей
Продвинутый новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 10:17

Сообщение Сергей » 27 ноя 2012, 12:20

Сухарь писал(а):Я надеюсь она реально взорвёт рынок, осталось только правильно подогнать цену. Средняя машина на сегодня 500р. отсюда и следует отталкиваться, для бюджетной альмеры это верхний потолок цены.
А к началам продаж 500 тыр будет нижней планкой цены на Альмеру. Я не настолько богат, чтобы покупать такое дерьмо за свои деньги!

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 27 ноя 2012, 15:45

Сергей писал(а):
Сухарь писал(а):Я надеюсь она реально взорвёт рынок, осталось только правильно подогнать цену. Средняя машина на сегодня 500р. отсюда и следует отталкиваться, для бюджетной альмеры это верхний потолок цены.
А к началам продаж 500 тыр будет нижней планкой цены на Альмеру. Я не настолько богат, чтобы покупать такое дерьмо за свои деньги!
Тогда делай как обладатели каенов и лексусов, покупай за наворованное )))

Аватара пользователя
Сергей
Продвинутый новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 10:17

Сообщение Сергей » 27 ноя 2012, 17:53

Сухарь писал(а): Тогда делай как обладатели каенов и лексусов, покупай за наворованное )))
Сами ниссановцы понимают, что это временный суррогат и планируют построить в ближайшей перспективе Датсун на модернизированной ВАЗовской платформе.

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 08 фев 2013, 16:07

101 писал(а):А вот обслужить Ладу Ларгус Седан (Ниссан Альмера new) ...
Альмера это не седан ларгуса, седан ларгуса это логан!

Аватара пользователя
АстрА
Продвинутый новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:01

Сообщение АстрА » 06 мар 2013, 15:50

101 писал(а):Пыжо 408 конечно весчь !

Неужели? Моё ИМХО - Алмера будет лучше. Подвеска аля баскетбольный мяч у Пежо, она не пробивается, но настолько упруга, что все неровности очень чётко осчусчаются. Кроме того стук в подвеске так и остался с предыдущих Пежо. Эргономика так себе, а проще нито ни сё. Хорошо едет 150-ти сильная версия, ну и дизель не плохо, но шумнее. Главный козырь Пежо это - металл, 1400 кг., но двигло нужно мощнее, таскать такую махину, а не 120 сил на автомате. Косяки кривой сборки видны даже невооружённым взглядом, что в салоне, что снаружи. А так авто не плохой, но цена сильно завышена.

Аватара пользователя
АстрА
Продвинутый новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:01

Сообщение АстрА » 06 мар 2013, 16:11

101 писал(а): А на какой авто цена сейчас сильно не завышена ?

Твоя ПРАВДА.

Если сборка будет достойной, то у Алмеры Комфорт за 480 тыр. конкурентов НЕ БУДЕТ. Блин ну задний диван зачем к полу прибили. А так ждём тестовую машину, лишь бы сборка была на уровне.

Аватара пользователя
влад
Продвинутый новичок
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 11:20

Сообщение влад » 07 мар 2013, 08:56

101 писал(а):Это хорошо что многие думают, что главное - только сборка ...
нашей сборкой (руками) можно испортить все

Аватара пользователя
АстрА
Продвинутый новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:01

Сообщение АстрА » 07 мар 2013, 09:17

101 писал(а):
АстрА писал(а):Если сборка будет достойной,.....
Это хорошо что многие думают, что главное - только сборка ... а ни конструктивно-технологические решения и качество поставляемых извне на сборочный конвейер комплектующих... *JOKINGLY*
Конструктивно это не новый автомобиль и тех. решения давным давно обкатаны.
Двигатель собирают в Испании, ходовая тоже импорт, а вот КРИВО поставить или молотком забить саморез - это на ВАЗе умели. Качество комплектующих на конвейер отслеживает и полностью контролирует Ниссан. Если это не так, то дело плохо. Тогда лучше действительно подождать несколько месяцев и услышать отзывы реальных владельцев.

Аватара пользователя
КОС
Мимо проходил
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 10:38

Сообщение КОС » 07 мар 2013, 12:06

АстрА писал(а):
101 писал(а):Пыжо 408 конечно весчь !

Неужели? Моё ИМХО - Алмера будет лучше. Подвеска аля баскетбольный мяч у Пежо, она не пробивается, но настолько упруга, что все неровности очень чётко осчусчаются. Кроме того стук в подвеске так и остался с предыдущих Пежо. Эргономика так себе, а проще нито ни сё. Хорошо едет 150-ти сильная версия, ну и дизель не плохо, но шумнее. Главный козырь Пежо это - металл, 1400 кг., но двигло нужно мощнее, таскать такую махину, а не 120 сил на автомате. Косяки кривой сборки видны даже невооружённым взглядом, что в салоне, что снаружи. А так авто не плохой, но цена сильно завышена.
Добрый день!
Как владелец Пежо 408 АКПП 120 л.с. с сентября 2012, могу с уверенностью сказать, что Ваше ИМХО - это исключительно Ваше ИМХО, которое кардинально отличается от действительности. Если уж берете на себя смелость хаять авто, то для начала хотя бы пройдите тест-драйв на нем. Все что Вы написали про подвеску и косяки сборки - полная ерунда. Подвеска очень мягко отрабатывает те неровности, которые ощущались на многих японцах. По качеству сборки лично моей машины нет абсолютно никаких нареканий. Читал на форуме, что в единичных случаях была проблема с регулировкой передних дверей, но все это решалось банальным визитом к ОД. Заводится после ночи стоянки в минус 38 без проблем - проверено лично. 120 л.с. хватает за глаза, это ведь не спорткар. Переплачивать лишние 100 тысяч рублей за двиг в 150 лс.турбо посчитал необоснованным, т.к. авто покупал для жены, она у меня не шумахер. Собственно она на ней и ездит в основном, я иногда. Это авто для размеренной степенной уверенной езды по городу. Качественный, большой семейный седан. По салону нареканий нет, качество внутренней отделки на голову выше логанов-дастеров-и теперь, я так думаю, еще и новой альмеры.
Про большие размеры салона тема отдельная, перетертая на многих форумах. Авто очень достойное и своих денег стоит однозначно.
Теперь собственно что я делаю тут на этом форуме?
Может не поверите, но хочу приобрести Альмеру в комплектации Comfort + кондиционер + литые диски 15 АКПП за 509 тыс. ))) Нужна обычная недорогая рабочая лошадка. В прошлом были ниссаны. Проблем особых не доставляли.
Внешне понравилась, на Тиану смахивает. Салон конечно капец, за такие деньги могли бы логановскую панель хоть как-нибудь доработать.
Последний раз редактировалось КОС 07 мар 2013, 12:08, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Что выбрать? Сравнение с другими авто»