Пежо 408
Я думаю, что от того что производитель выпускает бюджетные модели престиж марки не страдает.
Устал уже от бреда о попахивании бюджетным от альмеры, когда эта самая альмера, как торговая марка подразумевает самое бюджетное авто в линейке.
Ну и наконец выбор названия ниссан-альмера самый верный т.к. в полной мере отражает авто, а использование "непонятных шильдиков" в данном случае не выход ибо большинство подумают, что это кЕтай и ездить на такой машине будет позорно.
Я надеюсь она реально взорвёт рынок, осталось только правильно подогнать цену. Средняя машина на сегодня 500р. отсюда и следует отталкиваться, для бюджетной альмеры это верхний потолок цены.
Устал уже от бреда о попахивании бюджетным от альмеры, когда эта самая альмера, как торговая марка подразумевает самое бюджетное авто в линейке.
Ну и наконец выбор названия ниссан-альмера самый верный т.к. в полной мере отражает авто, а использование "непонятных шильдиков" в данном случае не выход ибо большинство подумают, что это кЕтай и ездить на такой машине будет позорно.
Я надеюсь она реально взорвёт рынок, осталось только правильно подогнать цену. Средняя машина на сегодня 500р. отсюда и следует отталкиваться, для бюджетной альмеры это верхний потолок цены.
Что каждый из нас думает высказались в самом начале, однозначно и практически единогласно - ВАЗовская Алмера может только расширить модельный ряд Логан/Ларгус, не является конкурентом Поло, Солярису, Фокусу и т.п., может конкурировать только с продукцией ТагАЗа и Дервейса. Что думают по этому поводу руководители концерна Рено-Ниссан-ВАЗ узнаем через пол года.Tos писал(а):Показалось интересным https://auto.mail.ru/article/38307-nova ... vat_rynok/ Кто что думает?
В сравнении с Пежо 408 - однозначно Пежо, т.к. он практически на 2 класса выше (является переростком класса С - в результате находится в начале класса D, а Альмера - растянутый В класс и по ширине даже до С недотягивает никак). При этом энерговооруженность Пежо такая же, а интерьер и экстерьер на порядки выше. У Пежо клиренс увеличен, штатно установлена защита двигателя, АБС, кондиционер. А ВАЗ почему-то считает, что это можно устанавливать только в топ версиях. У дилеров Пежо 408 сейчас можно заказать за 550 т.р. двиг. 1.6 л 110 л.с., мех.коробка, АБС, кондиционер.
А к началам продаж 500 тыр будет нижней планкой цены на Альмеру. Я не настолько богат, чтобы покупать такое дерьмо за свои деньги!Сухарь писал(а):Я надеюсь она реально взорвёт рынок, осталось только правильно подогнать цену. Средняя машина на сегодня 500р. отсюда и следует отталкиваться, для бюджетной альмеры это верхний потолок цены.
Тогда делай как обладатели каенов и лексусов, покупай за наворованное )))Сергей писал(а):А к началам продаж 500 тыр будет нижней планкой цены на Альмеру. Я не настолько богат, чтобы покупать такое дерьмо за свои деньги!Сухарь писал(а):Я надеюсь она реально взорвёт рынок, осталось только правильно подогнать цену. Средняя машина на сегодня 500р. отсюда и следует отталкиваться, для бюджетной альмеры это верхний потолок цены.
101 писал(а):Пыжо 408 конечно весчь !
Неужели? Моё ИМХО - Алмера будет лучше. Подвеска аля баскетбольный мяч у Пежо, она не пробивается, но настолько упруга, что все неровности очень чётко осчусчаются. Кроме того стук в подвеске так и остался с предыдущих Пежо. Эргономика так себе, а проще нито ни сё. Хорошо едет 150-ти сильная версия, ну и дизель не плохо, но шумнее. Главный козырь Пежо это - металл, 1400 кг., но двигло нужно мощнее, таскать такую махину, а не 120 сил на автомате. Косяки кривой сборки видны даже невооружённым взглядом, что в салоне, что снаружи. А так авто не плохой, но цена сильно завышена.
Конструктивно это не новый автомобиль и тех. решения давным давно обкатаны.101 писал(а):Это хорошо что многие думают, что главное - только сборка ... а ни конструктивно-технологические решения и качество поставляемых извне на сборочный конвейер комплектующих... *JOKINGLY*АстрА писал(а):Если сборка будет достойной,.....
Двигатель собирают в Испании, ходовая тоже импорт, а вот КРИВО поставить или молотком забить саморез - это на ВАЗе умели. Качество комплектующих на конвейер отслеживает и полностью контролирует Ниссан. Если это не так, то дело плохо. Тогда лучше действительно подождать несколько месяцев и услышать отзывы реальных владельцев.
Добрый день!АстрА писал(а):101 писал(а):Пыжо 408 конечно весчь !
Неужели? Моё ИМХО - Алмера будет лучше. Подвеска аля баскетбольный мяч у Пежо, она не пробивается, но настолько упруга, что все неровности очень чётко осчусчаются. Кроме того стук в подвеске так и остался с предыдущих Пежо. Эргономика так себе, а проще нито ни сё. Хорошо едет 150-ти сильная версия, ну и дизель не плохо, но шумнее. Главный козырь Пежо это - металл, 1400 кг., но двигло нужно мощнее, таскать такую махину, а не 120 сил на автомате. Косяки кривой сборки видны даже невооружённым взглядом, что в салоне, что снаружи. А так авто не плохой, но цена сильно завышена.
Как владелец Пежо 408 АКПП 120 л.с. с сентября 2012, могу с уверенностью сказать, что Ваше ИМХО - это исключительно Ваше ИМХО, которое кардинально отличается от действительности. Если уж берете на себя смелость хаять авто, то для начала хотя бы пройдите тест-драйв на нем. Все что Вы написали про подвеску и косяки сборки - полная ерунда. Подвеска очень мягко отрабатывает те неровности, которые ощущались на многих японцах. По качеству сборки лично моей машины нет абсолютно никаких нареканий. Читал на форуме, что в единичных случаях была проблема с регулировкой передних дверей, но все это решалось банальным визитом к ОД. Заводится после ночи стоянки в минус 38 без проблем - проверено лично. 120 л.с. хватает за глаза, это ведь не спорткар. Переплачивать лишние 100 тысяч рублей за двиг в 150 лс.турбо посчитал необоснованным, т.к. авто покупал для жены, она у меня не шумахер. Собственно она на ней и ездит в основном, я иногда. Это авто для размеренной степенной уверенной езды по городу. Качественный, большой семейный седан. По салону нареканий нет, качество внутренней отделки на голову выше логанов-дастеров-и теперь, я так думаю, еще и новой альмеры.
Про большие размеры салона тема отдельная, перетертая на многих форумах. Авто очень достойное и своих денег стоит однозначно.
Теперь собственно что я делаю тут на этом форуме?
Может не поверите, но хочу приобрести Альмеру в комплектации Comfort + кондиционер + литые диски 15 АКПП за 509 тыс. ))) Нужна обычная недорогая рабочая лошадка. В прошлом были ниссаны. Проблем особых не доставляли.
Внешне понравилась, на Тиану смахивает. Салон конечно капец, за такие деньги могли бы логановскую панель хоть как-нибудь доработать.
Последний раз редактировалось КОС 07 мар 2013, 12:08, всего редактировалось 1 раз.