Предлагаю услуги чип-тюнинга или прошивки Альмеры
Предлагаю услуги чип-тюнинга или прошивки Альмеры
Официальная информация от Паулюса
Чип тюнинг Ниссан Альмера сборки г. Тольятти
Для ручной и автоматической трансмиссии клубная цена 3000 руб.(ценообразование на услугу в регионах может незначительно отличаться)
Краткий FAQ в режиме вопрос – ответ
1. Что это такое вообще? Что там делается?
Модификация калибровок и логики программного кода в блоке управления двигателем. Конкретнее поинтересоваться можно, имея объективно хорошее базовое понимание предмета – для этого есть профильные форумы разработчиков.
2. Что получаем в итоге?
Получаем всё как обычно – прирост мощности и крутящего момента а также более динамичный отклик на приращение дросселя-то есть нестационарные режимы которые нельзя померить на стенде например.
3. Что будет с расходом?
Существенно – ничего. Немного экономичнее будет функционировать в крейсерском режиме. То есть если аккуратно и до половины хода педали будет экономичнее чем было – простыми словами. Что касаемо режима жёстких пробок – обещать там снижение расхода – это полное лукавство – почти магия вуду))
4. Что делать с прохождение регламентного ТО?
Проходить согласно предписанным интервалам. Модификация не обнаруживается ввиду сохранения всех идентификаторов. Специальной процедуры сверки аутентичности ПО не существует. Протокол диагностики цел и невредим. То есть ничему не мешает и не обнаруживает себя.
5. Что такое прошивка евро 2?
Это специальная модификация, исключающая диагностику катализатора. Она применима в случае удаления катализатора по спортивным соображениям или выходу оного из строя на больших пробегах или ввиду некачественного топлива. То есть вилка проста – загорелась ошибка низкой эффективности нейтрализатора – покупаем новый (цена не детская) или программно обходим. Если машина ранее прошивалась у нас отключение катализатора бесплатно и бессрочно – до окончания срока эксплуатации авто, что очевидно некоторый плюс всё таки.
6. А с чего вообще плюсы? Что на заводе дураки?
Степень психической вменяемости определяет врач очевидно) по сабжу –есть рамки евронорм, ввиду которых мотор «недорабатывает». Вполне реально выбрать разумный запас – да ещё так что техосмотр в части газоанализа это гарантированно проходит.
7. Нестандартные ситуации и пожелания можно учесть и как это повлияет на стоимость работы?
Никак не повлияет. Если пожелания разумны и выполнимы в рамках наших возможностей и функционала софта. Например, учебная машина – требования поднять холостой ход до 950 оборотов – всё обсуждается и делается.
8. Газобаллонное оборудование – что делать?
Специальная прошивка под газ. Фаза горения прпан-бутановой смеси несколько иная –отсюда специальная версия.
9. Я не верю это всё ерунда.
Позиция «баба яга против» имеет право на жизнь. Никто же не принуждает верить и тем более что то делать. Можно просто пройти мимо тихо.
10. Какой бензин?
Не ниже 95 в любом случаем – вне зависимости прошиваем или нет. 16 кл мотор имеет соответствующую степень сжатия. У кого есть иное мнение –имеете на него право как и мы не работать с машиной куда упорно льют 92. Реальное ОЧ 92 -84-87 –не оптимально ну никак. 95 –примерно 92-93 –норма. Не обсуждается. Тема про бензин пусть будет где то ещё –не здесь.
Общий момент –тема для отзывов создана и конструктива по теме в целом. Просьба избегать офф топа во всех его проявлениях.
Чип тюнинг Ниссан Альмера сборки г. Тольятти
Для ручной и автоматической трансмиссии клубная цена 3000 руб.(ценообразование на услугу в регионах может незначительно отличаться)
Краткий FAQ в режиме вопрос – ответ
1. Что это такое вообще? Что там делается?
Модификация калибровок и логики программного кода в блоке управления двигателем. Конкретнее поинтересоваться можно, имея объективно хорошее базовое понимание предмета – для этого есть профильные форумы разработчиков.
2. Что получаем в итоге?
Получаем всё как обычно – прирост мощности и крутящего момента а также более динамичный отклик на приращение дросселя-то есть нестационарные режимы которые нельзя померить на стенде например.
3. Что будет с расходом?
Существенно – ничего. Немного экономичнее будет функционировать в крейсерском режиме. То есть если аккуратно и до половины хода педали будет экономичнее чем было – простыми словами. Что касаемо режима жёстких пробок – обещать там снижение расхода – это полное лукавство – почти магия вуду))
4. Что делать с прохождение регламентного ТО?
Проходить согласно предписанным интервалам. Модификация не обнаруживается ввиду сохранения всех идентификаторов. Специальной процедуры сверки аутентичности ПО не существует. Протокол диагностики цел и невредим. То есть ничему не мешает и не обнаруживает себя.
5. Что такое прошивка евро 2?
Это специальная модификация, исключающая диагностику катализатора. Она применима в случае удаления катализатора по спортивным соображениям или выходу оного из строя на больших пробегах или ввиду некачественного топлива. То есть вилка проста – загорелась ошибка низкой эффективности нейтрализатора – покупаем новый (цена не детская) или программно обходим. Если машина ранее прошивалась у нас отключение катализатора бесплатно и бессрочно – до окончания срока эксплуатации авто, что очевидно некоторый плюс всё таки.
6. А с чего вообще плюсы? Что на заводе дураки?
Степень психической вменяемости определяет врач очевидно) по сабжу –есть рамки евронорм, ввиду которых мотор «недорабатывает». Вполне реально выбрать разумный запас – да ещё так что техосмотр в части газоанализа это гарантированно проходит.
7. Нестандартные ситуации и пожелания можно учесть и как это повлияет на стоимость работы?
Никак не повлияет. Если пожелания разумны и выполнимы в рамках наших возможностей и функционала софта. Например, учебная машина – требования поднять холостой ход до 950 оборотов – всё обсуждается и делается.
8. Газобаллонное оборудование – что делать?
Специальная прошивка под газ. Фаза горения прпан-бутановой смеси несколько иная –отсюда специальная версия.
9. Я не верю это всё ерунда.
Позиция «баба яга против» имеет право на жизнь. Никто же не принуждает верить и тем более что то делать. Можно просто пройти мимо тихо.
10. Какой бензин?
Не ниже 95 в любом случаем – вне зависимости прошиваем или нет. 16 кл мотор имеет соответствующую степень сжатия. У кого есть иное мнение –имеете на него право как и мы не работать с машиной куда упорно льют 92. Реальное ОЧ 92 -84-87 –не оптимально ну никак. 95 –примерно 92-93 –норма. Не обсуждается. Тема про бензин пусть будет где то ещё –не здесь.
Общий момент –тема для отзывов создана и конструктива по теме в целом. Просьба избегать офф топа во всех его проявлениях.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Примечание: для обсуждения технических аспектов уже имеется тема Чип тюнинг двигателя.
у тюменцев есть шанс получить чиповку авто бесплатно. нужно участвовать в акции https://vk.com/topic-50383016_29042116
по просьбе желающих, намечается еще одна поездка в Екатеринбург. Для тех кто хочет чипануть свой авто прошивкой от отличного автора, то есть от SVV
успеваем записаться на встречу. https://vk.com/topic-50383016_29811012
успеваем записаться на встречу. https://vk.com/topic-50383016_29811012
Запись на чип тюнинг в Екатеринбурге https://vk.com/topic-50383016_29811012
предположительно 30 января 2015 года.
предположительно 30 января 2015 года.
Запись на чип тюнинг в Екатеринбурге https://vk.com/topic-50383016_29811012
предположительно 30 января 2015 года.
предположительно 30 января 2015 года.