Посторонний гул при движении накатом с АКПП
- artem19-36
- Мимо проходил
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 18:12
Посторонний гул при движении накатом с АКПП
Вчера ехал по улице Достоевского в городе Уфа, она чуть под уклон. Альмера у меня с АКПП, и вот, при движени накатом с включенной коробкой, т.е. селектор в положении D, начал слышаться какой-то посторонний гул.
Кто ездил на полноприводном газоне, возможно слышал, когда едешь с включенным передним мостом, едешь накатом, появляется гул. По типу такого и тоже спереди, ток чуть потише я услышал вчера.
Я доехал до места назначения, припарковался, отец остался в машине и попросил не выключать движок, чтоб не мерзнуть. Я вернулся минут чз 10 и больше этого гула не слышал.
Никто не встречался с подобного рода проблемой?
Кто ездил на полноприводном газоне, возможно слышал, когда едешь с включенным передним мостом, едешь накатом, появляется гул. По типу такого и тоже спереди, ток чуть потише я услышал вчера.
Я доехал до места назначения, припарковался, отец остался в машине и попросил не выключать движок, чтоб не мерзнуть. Я вернулся минут чз 10 и больше этого гула не слышал.
Никто не встречался с подобного рода проблемой?
- Karam116rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
- Откуда: Альмет
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Как понимаю, езда накатом называется, когда селектор находится в положении N, а не D, т.е. в нейтральном. На АКПП в положении N с горки ездить нельзя.artem19-36 писал(а):и вот, при движени накатом с включенной коробкой, т.е. селектор в положении D,
Руководство по эксплуатации, страница 5-8 писал(а):Запрещается, за исключением экстренных случаев, переводить рычаг селектора в положение N (Нейтраль) при движении автомобиля. Движение накатом с рычагом селектора в положении N (Нейтраль) может привести к серьезному повреждению трансмиссии.
АКПП не тормозит двигателем при сброшеном газе в режиме D, там работает обгонная муфта как на велосипеде, поэтому это почти аналог нейтрали, мотор крутится на холостых и не связан с колёсами, пока не нажмёшь газ!!! НО, я считаю этот режим преимуществом т.к. неадекватное торможение двигателем на переднем приводе может привести к заносу на гололёде, тормозить теперь надо не двигателем а системой АБС!Алексей Комаров писал(а):Как понимаю, езда накатом называется, когда селектор находится в положении N, а не D, т.е. в нейтральном. На АКПП в положении N с горки ездить нельзя.
нет, на этой альмере, при сбросе газа, мотор не крутится на холостых, и как раз связан с колесама. по мере замедления движения коробка переключается на пониженную. вот это и бесит кстати.Сухарь писал(а):АКПП не тормозит двигателем при сброшеном газе в режиме D, там работает обгонная муфта как на велосипеде, поэтому это почти аналог нейтрали, мотор крутится на холостых и не связан с колёсами, пока не нажмёшь газ!!! НО, я считаю этот режим преимуществом т.к. неадекватное торможение двигателем на переднем приводе может привести к заносу на гололёде, тормозить теперь надо не двигателем а системой АБС!Алексей Комаров писал(а):Как понимаю, езда накатом называется, когда селектор находится в положении N, а не D, т.е. в нейтральном. На АКПП в положении N с горки ездить нельзя.
Последний раз редактировалось kbv 04 дек 2013, 07:59, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Нет, связан.Сухарь писал(а):мотор крутится на холостых и не связан с колёсами, пока не нажмёшь газ!!!
На АКПП, когда переводишь рычаг в положение D, отпускаешь педаль тормоза и ещё не нажимаешь педаль газа, автомобиль уже начинает медленно ползти, если дорога ровная без уклона. Это свойство АКПП очень удобно в пробках - можно медленно подползать к впереди стоящим автомобилям только плавно отпуская и нажимая педаль тормоза. Аналогично, как при МКПП можно подползти плавно отпуская сцепление, без нажатия на газ.
Если стоять на подъёме, на горке и планировать двигаться вверх, то когда переводишь рычаг в положение D, отпускаешь педаль тормоза и ещё не нажимаешь педаль газа, автомобиль продолжает оставаться стоять неподвижно на месте, уже не начинает ползти вперёд, как было бы на ровной плоскости. Собственная тяжесть автомобиля его удерживает от заползания в горку. Автомобиль ждёт, когда будет нажат газ, тогда и поедет вперёд. Разумеется ни о каком откате назад под собственным весом речь не идёт - автомобиль стоит неподвижно.
Если стоять под уклон на горке, и планировать движение с горки, когда переводишь рычаг в положение D, отпускаешь педаль тормоза и ещё не нажимаешь педаль газа, автомобиль начинает медленно ползти, аналогично, как и на ровной плоскости. Ну, возможно, чуть быстрее, но никак не скатываться под собственной тяжестью. Для того, чтобы нормально поехать с горки вниз, а не ползти, нужно нажать педаль газа.
Короче, чтобы ехать вниз с горки с рычагом в положении D, нужно в любом случае нажимать газ сильно или слабо, иначе автомобиль не поедет. Из этого я делаю для себя вывод, что автомобиль двигателем тормозит.
Конечно, нажимать на газ при движении под уклон не требуется так же сильно, как при движении по ровной дороге, а если горка длинная, то в конце нужно будет и притормозить педалью тормоза.
Это совсем другое, на ускорение понятно что связан, но если после интенсивного разгона на выбраной вручную передаче, вместо того чтобы переключить следующую вы резко отпустите газ, то удивитесь как упадут обороты перед тем как он начнёт тормозить.Алексей Комаров писал(а):На АКПП, когда переводишь рычаг в положение D, отпускаешь педаль тормоза и ещё не нажимаешь педаль газа, автомобиль уже начинает медленно ползти