Течь амортизаторов
Течь амортизаторов
А теперь вернемся к моему ТО-1. Сейчас уже могу об этом рассказать. Итак, пока была машина на подъемнике, а я под ней лазил и смотрел все что только можно. Была замечена течь ЗАДНЕГО ПРАВОГО АМОРТИЗАТОРА! В шоке, слов нет, одни только …
Тут же прибежал гарантийщик, мастер-приемщик и давай смотреть, фото делать, обсуждать дальнейшие действия по этому казусу. После долго разговора пришли к тому, что они отправляют данные на завод и ждем ответ.
Я конечно уехал домой, расстроился до жути. Даже горелка не помогла успокоиться, ну ладно.
Прошла неделя, звонок от офф. дилера, что пришло подтверждение с завода, мне отправляют новый амортизатор. Ура ( уроды, не иначе ) ждал его долгих 3 недели. Назначили визит на 12 часов дня. Прилетаю, сдаю машину. Жду.
Ждал минут 20 пока появится в боксе на подъемник, а оказалось они ее помыли, только тяп ляп, лишь бы была видимость мойки. Ну и на этом как говориться спасибо.
Когда сняли старый, то решили проверить его работоспособность своими силами, дабы проверить и сравнить с новым. По нашим ощущениям ( моим и слесарей ), ходам и работе все одинаково. Особой разницы не заметили. Да по езде по нашим дорогам, я тоже не матели разницы после установки, все также работало.
Замена прошла быстро, новый поставили. Старый отправят на завод, так мне было сказано.
Пока ждал машину, общался с своим менеджером Виталием. Так вот он мне поведал, что после меня еще одна альмерка прикатывала, тоже замена заднего амортизатора, только вот у нее пробег он сказал совсем уж маленький.
Если вернуться еще к лету, читав авторевю про испытания кобальта, альмеры и пежо, этим изданием было в ходе тестов выявлена слабость задних амортизаторов. Тогда я этому особо не поверил, а сейчас вот столкнулся сам.
Ниже прилагаю саму статью
[url=https://autoreview.ru/_archiv…ID=131364&SECTION_ID=7413]www.autoreview.ru/_archiv…ID=131364&SECTION_ID=7413[/url]
Дорогие форумчане, кто и что думает по этому поводу, прошу высказаться.
Тут же прибежал гарантийщик, мастер-приемщик и давай смотреть, фото делать, обсуждать дальнейшие действия по этому казусу. После долго разговора пришли к тому, что они отправляют данные на завод и ждем ответ.
Я конечно уехал домой, расстроился до жути. Даже горелка не помогла успокоиться, ну ладно.
Прошла неделя, звонок от офф. дилера, что пришло подтверждение с завода, мне отправляют новый амортизатор. Ура ( уроды, не иначе ) ждал его долгих 3 недели. Назначили визит на 12 часов дня. Прилетаю, сдаю машину. Жду.
Ждал минут 20 пока появится в боксе на подъемник, а оказалось они ее помыли, только тяп ляп, лишь бы была видимость мойки. Ну и на этом как говориться спасибо.
Когда сняли старый, то решили проверить его работоспособность своими силами, дабы проверить и сравнить с новым. По нашим ощущениям ( моим и слесарей ), ходам и работе все одинаково. Особой разницы не заметили. Да по езде по нашим дорогам, я тоже не матели разницы после установки, все также работало.
Замена прошла быстро, новый поставили. Старый отправят на завод, так мне было сказано.
Пока ждал машину, общался с своим менеджером Виталием. Так вот он мне поведал, что после меня еще одна альмерка прикатывала, тоже замена заднего амортизатора, только вот у нее пробег он сказал совсем уж маленький.
Если вернуться еще к лету, читав авторевю про испытания кобальта, альмеры и пежо, этим изданием было в ходе тестов выявлена слабость задних амортизаторов. Тогда я этому особо не поверил, а сейчас вот столкнулся сам.
Ниже прилагаю саму статью
[url=https://autoreview.ru/_archiv…ID=131364&SECTION_ID=7413]www.autoreview.ru/_archiv…ID=131364&SECTION_ID=7413[/url]
Дорогие форумчане, кто и что думает по этому поводу, прошу высказаться.
Последний раз редактировалось Miron 06 дек 2013, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
Этого не знаю,но слишком рано он потекelisey-z-1992 писал(а):понятно конечно, что платформа стоит другая, но говорят что задние амортизаторы это болезнь всех ниссанов...Miron писал(а):14200 было на спидометре.
Последний раз редактировалось Miron 06 дек 2013, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
- Shwonder
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:51
- Откуда: Москва - Санкт-Петербург
да, рановато. 30 000 км еще куда ни шло, можно списать на болезнь, а тут все таки что-то не то.Miron писал(а):Этого не знаю,но слишком рано он потекelisey-z-1992 писал(а):понятно конечно, что платформа стоит другая, но говорят что задние амортизаторы это болезнь всех ниссанов...Miron писал(а):14200 было на спидометре.
- Shwonder
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:51
- Откуда: Москва - Санкт-Петербург
будем надеяться что да, на автовазе что то сделали не так)Miron писал(а):Заводской косяк?
что новые амортизаторы, поставленные дилером - нормально отходят.
если же будут еще сообщения на эту тему, или после установки амортизаторов они будут опять течь у всех через 14000 км, то это будет проблемным местом альмеры.
- Karam116rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
- Откуда: Альмет
Пробег 22 ткм. У меня всё ок. Если не возражаете, поделюсь опытом по Лачетти- застучал при 37 ткм. Дилер поменял без вопросов. Ещё примерно через 40 ткм опять застучал задний правый, тот что дилер менял. Сразу менять отказались- Центр запретил менять без диагностики, отправили к другому ближайшему дилеру (110 км от меня) на вибростенд, диагностика показала остаток взаднем левом около 30%, в заднем правом 0%, на ходовых качествах это никак не ощущалось. Заменили обе. Ещё чрез примерно 40 ткм ситуация повторилась- гремела опять задняя правая стойка.Так как гарантия кончилась, то поставил газомаслянные Каяба эксель-джи. Они прошли80 ткм вплоть до продажи машины... В коробке с каябами была инструкция по их ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ прокачке пере д установкой. Сейчас точно не помню но смысл такой:" утопить шток подождать 30 секунд, перевернуть подожлать 30 секунд, отпустить шток чтоб он выдвинулся и подождать 30 секунл, перевернуть опять и подождать 30 секунд, утопить шток... и так 5-7 раз" На Лачетти практически весь пробег был без нагрузки( те один водитель, иногда 1-2 пассажира), по межгороду, в лёгких условиях, но стойки гремели в среднем каждые 40 ткм. При этом они всегда были сухими. С инженером по гарантии пришли к общему выводу, что езда без нагрузки веса их губит, так как реальных других возможных причин не могли представить. А когда дилер менял стойки, то прокачки не делал....
Мокрые стойки это ещё не признак кончины, в принципе. Лучшая диагностика в этом случае- вибростенд.
Мокрые стойки это ещё не признак кончины, в принципе. Лучшая диагностика в этом случае- вибростенд.
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый