помню когда работал у ОД Киа на Рио предыдущего поколения часто стучали задние аморики на почти новых машинах и лишь иногда подтекали, если течи нет то клиентам объясняли что это не считается недостатком, а особо вредным ставили не оригинальные аморики Каяба, т.к. заводские амортизаторы... говно. Думаю на Альмере тоже не самые хорошие амортизаторы и решить проблему можно только поставив не оригинал
Alexey M. писал(а):помню когда работал у ОД Киа на Рио предыдущего поколения часто стучали задние аморики на почти новых машинах и лишь иногда подтекали, если течи нет то клиентам объясняли что это не считается недостатком, а особо вредным ставили не оригинальные аморики Каяба, т.к. заводские амортизаторы... говно. Думаю на Альмере тоже не самые хорошие амортизаторы и решить проблему можно только поставив не оригинал
Не знаю что ставят на Альмеру, но на Логане я прошел на родных аммортизаторах более 80 тыс без подтеканий и других проблем. Здесь вес, конечно, побольше...
После экскурсии на нашу «булыгу» Утсуми лишь качал головой: в Японии, говорит, и камни меньше, и профиль ровнее. Но главное, что даже по такому льготному булыжнику Almera прошла всего-то восемь километров, причем после каждых 200—300 метров автомобиль выезжал на ровную дорогу — охладить амортизаторы…
и все же уже много владельцев новых Альмер преодолели пробег в 20тыс и не меняли амортизаторы. Кстати именно задние аморты бич многих бюджетных иномарок
Задние амортизаторы
Тут решил обратиться на проверку задних амортизаторов ( интересно, как же они себя чувствуют? Готовы к лету? А то ведь менял по гарантии ) . Загоняют на вибростенд. смотрим показания: Отлично — 57%. Имеем:
Левое колесо 54%
Правое колесо 53%
Вывод официалов : Все отлично с амортизаторами.