Вся правда о клиренсе!!!

Всё, что касается ходовки, подвески, рулевого управления, тормозной системы, клиренса...
Oliver
Старожил
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54
Вся правда о клиренсе!!!

Сообщение Oliver » 08 окт 2012, 08:27

Весь интернет уже пестрит сообщениями наподобии:
Клиренс Nissan Almera 160 мм (местами снижается до 145 мм.).
http://www.carimpulse.ru/obzor/358-avto ... a2013.html
В других источниках более подробно описано,
(только в области защиты моторного отсека стальным щитом он составляет 145 мм)
http://avtolog.com/catalog/nissan/almera-2013
рукалицо((((((((
Друзья, поясните, что имеется ввиду? Что на представленном экземпляре (модификация с АКПП) с защитой было так? Тогда это неплохо т.к. у конкурента калины 140 мм без защиты под картером АКПП, там стоит разная защита в зависимости от КПП!
Или на всех альмерах, даже с МКПП, под защитой будет 145мм?
Тогда это вообще будет полный ахтунг(((, как она будет конкурировать с калиной, у которой под защитой 18см и только в одном месте где выступает окошечко для слива 16см???
Это я в свете того, что машина ориентирована на семейных провинциальных мужчин, у нас же у всех подсобные хозяйства, т.к. ЗП маленькие на которые не проживёшь, как нам на этом прикажете ездить?(((

Аватара пользователя
Webmaster
Пользователь
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:20
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Webmaster » 08 окт 2012, 16:35

Сухарь писал(а):только в одном месте где выступает окошечко для слива 16см???
Это, кстати, самое уязвимое место. Помню как на восьмерке сбил камнем болт слива :)

Oliver
Старожил
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 09 окт 2012, 08:43

Нет, болт слива находится выше, сам картер ДВС на уровне 20см от земли (колёса 14е), чтобы даже без защиты его размотать нужно быть редкостным...
Поэтому на калину штатно идёт тонкий металлический пыльник, но под капот так или иначе может попадать снег, брызги и т.п., и поэтому чтобы под капотом было всегда сухо в пыльнике предусметрен слив с небольшим углублением, там просто дырка, естественно этот элемент абсолютно неуязвим!!!
А что на альмере? Небольшая выпуклость (145мм) в толстой сплошной защите под АКПП ? Тогда зачёт)))
Или там есть и ещё более низкие выпуклости, да ещё и с МКПП?
Тогда печаль(((
Видел ларгус, там визуально под ДВС не меньше 200мм просвет!!!
Почему у альмеры с тойже платформой не так?

Oliver
Старожил
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 19 ноя 2012, 16:24

Нужноли её днищу делать антикор и ставить подкрылки, как это делают на всех наших? Или для неё это будет уже лишнее?

Аватара пользователя
Webmaster
Пользователь
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:20
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Webmaster » 19 ноя 2012, 20:21

Сухарь писал(а):Нужноли её днищу делать антикор и ставить подкрылки, как это делают на всех наших? Или для неё это будет уже лишнее?
Сухарь, я как раз сегодня суммировал все пророссийские новшества, которые в ней будут - http://nissanalmeraclub.ru/komplektacii/ . Усиленного антикора в этом списке нету, только укрепленные крепления пластиковых подкрылок и передней губы, чтобы не болтались и не отваливались.

С другой стороны - вроде как иномарка, поэтому должно по умолчанию идти.

Так что однозначной инфы нет :)

Oliver
Старожил
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 21 ноя 2012, 22:35

Подкрылки полностью закрывают арки изнутри?
И ещё в хар-ках появилась информация, что 145мм только с АКПП, есть какие-то источники, что с МКПП точно будет 160мм под защитой?

Oliver
Старожил
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 29 янв 2013, 07:27

Смотрел обзор ларгуса, как так получилось что у ларгуса просвет 18см а у альмеры только 16?(((

Аватара пользователя
Webmaster
Пользователь
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:20
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Webmaster » 15 фев 2013, 17:13

Дромовцы тестировали Комфорт АКПП. Пишут:
Например, дорожный просвет. Он составляет 16 см в нижней точке, то бишь под мотором
Не факт, конечно, что они честно померяли, а не переписали цифру из пресс-буклета.

Аватара пользователя
цемик
Мимо проходил
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:05
Откуда: Грозный

Сообщение цемик » 15 фев 2013, 18:30

145мм клиренс тоже ИМХО не мало Хотя эависит где эксплуатировать

Oliver
Старожил
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 15 фев 2013, 20:02

Не то что 145, даже 160 мало.
У меня сейчас на калине на резине с увеличеной размерностью без защиты, но с металлическим пыльником 195мм. (На калине-2 этот размер будет штатным (диаметр колеса) с 15 дисками, т.к. изменили конструкцию подвески и арок.)
На шатной было 180мм. Если со штатными колёсами ставить хорошую защиту, то 160, поэтому не ставил...

Аватара пользователя
Mike
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:52
Откуда: Екат Уралмаш

Сообщение Mike » 15 фев 2013, 20:13

Прочитал тест у автоньюс. Всё встало на свои места. По паспорту - 160 мм. И это реальный клирнес без защиты. Но на все комплектухи по умолчанию идёт защита, которая съедает 15 мм = 145 мм.

Изображение

P.S. Я сейчас езжу на авто с клиренсом 135 мм по паспорту минус защита. Но защита "глухая сталь, закрывает всё". Проблем не испытваю, да, задеваю часто о защиту - но от этого никаких дефектов не возникает, на проходимость тоже мало влияет (площадь картера маленькая - сесть на такое пузико машина не успевает).

Oliver
Старожил
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 15 фев 2013, 20:46

Т.е. не имеет значения машина с АКПП или МКПП?
По фото низко, вот для сравнения "идеал" 195-220 честных калиновских мм.
Изображение
А если защиту эту снять с гарантии не снимут? В общем может лучше без неё, чтоб не задевать?
Последний раз редактировалось Oliver 15 фев 2013, 20:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
цемик
Мимо проходил
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:05
Откуда: Грозный

Сообщение цемик » 15 фев 2013, 20:50

Сухарь писал(а):Не то что 145, даже 160 мало.
У меня сейчас на калине на резине с увеличеной размерностью без защиты, но с металлическим пыльником 195мм. (На калине-2 этот размер будет штатным (диаметр колеса) с 15 дисками, т.к. изменили конструкцию подвески и арок.)
На шатной было 180мм. Если со штатными колёсами ставить хорошую защиту, то 160, поэтому не ставил...
Представляю какие у вас дороги! если 160 мало)))

Аватара пользователя
цемик
Мимо проходил
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:05
Откуда: Грозный

Сообщение цемик » 15 фев 2013, 20:55

Сухарь писал(а):Т.е. не имеет значения машина с АКПП или МКПП?
По фото низко, вот для сравнения "идеал" 195-220 честных калиновских мм.
Изображение
А если защиту эту снять с гарантии не снимут? В общем может лучше без неё, чтоб не задевать?
Насчет гарантии не знаю но мне кажется лучше 145 с зашитой чем 160 без нее А вообше к клиренсу привыкаеш после месяца езды

Oliver
Старожил
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 15 фев 2013, 21:07

Да нет ни каких дорог, местами их только джипы прокладывают и привыкание к просвету не поможет.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Ходовая, тормоза»