Вся правда о клиренсе!!!

Всё, что касается ходовки, подвески, рулевого управления, тормозной системы, клиренса...
Аватара пользователя
Mike
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:52
Откуда: Екат Уралмаш

Сообщение Mike »

Сухарь писал(а):Т.е. не имеет значения машина с АКПП или МКПП?
в статье тачка с акпп рассматривается.

Вообще похоже вот в чем дело. Ниссановцы играются с разными настройками подвески, длиной пружин итп для мкпп и акпп. Так как габариты и вес коробок разные. Отсюда разные утечки про разные клиренсы, разную управляемость, разную высоту жопы.... И не факт что они определились как делать будут :)
Аватара пользователя
Mike
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:52
Откуда: Екат Уралмаш

Сообщение Mike »

цемик писал(а):
Насчет гарантии не знаю но мне кажется лучше 145 с зашитой чем 160 без нее А вообше к клиренсу привыкаеш после месяца езды
Поддерживаю! Я вообще считаю, что гораздо важнее свесы, т.е углы входа выхода
Аватара пользователя
Сергей
Продвинутый новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 10:17

Сообщение Сергей »

Mike писал(а): Поддерживаю! Я вообще считаю, что гораздо важнее свесы, т.е углы входа выхода
С длинной базой, знаете-ли, на пузо легче сесть даже если углы въезда\съезда большие. Так что для представленных на фото российских реалий Калина-2 - реальный выбор. У неё и база короче и свесы меньше и клиренс больше. Тут уж дело в приоритетах - либо псевдо-престиж, либо псевдо-проходимость.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

У калины и колея уже. По поводу псевдо не согласен, всё это измеряется не в абсолютных значениях, а относительно...
Аватара пользователя
Webmaster
Пользователь
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:20
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Webmaster »

Вот ещё про клиренс - два журналиста пишут, что клиернс 160 без загрузки, с загрузкой 145 (спереди). И типа это, как минимум, частно. В то время как конкуренты (Соляра, Рио, Поло) заявляют клиренс без нагрузки, а в реальной жизни он просаживается гораздо больше:
Отмечу, что при полной нагрузке 160-миллиметровый клиренс Almera автоматически понижается на 15 мм (до 145 мм под баком). Полагаете, большая просадка? Но у конкурентов «дым пожиже». К примеру, тот же Polo Sedan в снаряженном состоянии располагает 140 мм дорожного просвета, а хваленый Solaris, когда в него усядутся 5 человек (плюс груз), теряет со стартовых «160-ти» больше «Альмеры»
https://nissanalmeraclub.ru/novosti/all- ... -feb-2013/
Гость

Сообщение Гость »

В теме про грузоподъемность писал уже, повторюсь здессь:
Клиренс Сандеро-Степвей от обычного Сандеро увеличен за счет проставок, так мне объяснял дилер Рено примерно год назад.
Так что, думаю проставки на Альмеру подойдут, плюс колеса большего размера...
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Тогда гарантия на подвески того, и со страховой возникнут проблемы, конструктивные изменения у нас не приветствуются;)
Так что если есть какие-то проблемы надо тщательнее выбирать машину!
Гость

Сообщение Гость »

Российский менталитет: "Нельзя, но если очень хочется (нужно), то можно"
Гость

Сообщение Гость »

Сеточку надо будет ставить срочно! На решетку радиатора в бампере.
Аватара пользователя
Rustam
Опытный пользователь
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:52

Сообщение Rustam »

Karam116 rus писал(а):Так что, думаю проставки на Альмеру подойдут, плюс колеса большего размера...
У ней и так зад задран сильно, если еще и проставки поставить то вообще опрокинется в повороте :D
Аватара пользователя
Сергей
Продвинутый новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 10:17

Сообщение Сергей »

Karam116 rus писал(а):В теме про грузоподъемность писал уже, повторюсь здессь:
Клиренс Сандеро-Степвей от обычного Сандеро увеличен за счет проставок, так мне объяснял дилер Рено примерно год назад.
Так что, думаю проставки на Альмеру подойдут, плюс колеса большего размера...
Тогда какой смысл в Альмере? Переднеприводной Дастер с тем же двиглом и нормальным клиренсом не намного дороже Альмеры.
Аватара пользователя
Rustam
Опытный пользователь
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:52

Сообщение Rustam »

Сергей писал(а):Тогда какой смысл в Альмере? Переднеприводной Дастер с тем же двиглом и нормальным клиренсом не намного дороже Альмеры.
Смысл в том, что приобрести Альмеру можно через 2 - 3 месяца ожидания, а не через 1,5 года
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Мне кажется дустер жрёт дофига бензину, а полноприводная конструкция в любом случае менее надёжна и комфортна для нормальной езды.
Аватара пользователя
Сергей
Продвинутый новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 10:17

Сообщение Сергей »

Сухарь писал(а):Мне кажется дустер жрёт дофига бензину, а полноприводная конструкция в любом случае менее надёжна и комфортна для нормальной езды.
На 1-1.5 л/100км больше чем та же Альмера. Многодисковая муфта в Дастере летом позволяет вообще ездить в режиме 2WD, так что вопрос только в весе и аэродинамике. При этом Дастер значительно практичней.
Гость

Сообщение Гость »

Кстати, неделю назад родственник купил Дастер, минимальная комплектация для полного привода, движок естественно 1,6, плюс дилерские допы (коврики, сигналка магнитола около 70 т.р.!!!!- зато без очереди). Отдал за все 640 т.р. Ну и нафига он мне за такие деньги? Тогда уж лучше Шнива.

Стоп, а зачем мне Шнива???? Тьфу, запутали меня совсем)))))

Кстати, у нас в салоне стоИт полная комплектация Дастера- Люкс Привележ 2,0 движок, полный привод, кожа-рожа и т.д., цвет белый. Забирайте кому надо, никакой очереди, цена всего 826т.р.
Последний раз редактировалось Гость 27 фев 2013, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Ходовая, тормоза»