А переднеприводной с 1.6 л (как Альмера) - 450 тыс.руб. Так сысл лепить проставки на Альмеру, когда за ту же цену есть Дастер? Мы же клиренс обсуждаем, а он для такого типа авто не очень актуален. (Если для Вас очень - берите переднеприводной Дастер - начинка та же).Karam116 rus писал(а): Отдал за все 640 т.р. Ну и нафига он мне за такие деньги?
Вся правда о клиренсе!!!
"Чем лучше?" каждый решает сам для себя. К сожалению, по советской традиции, мы привыкли брать что дают, а потом приспосабливать под фактические потребности.Karam116 rus писал(а):Чем переднеприводный Дастер, Ларгус лучше. Стою (ещё) на Ларгус в очереди у дилера на конец октября 2012года. ДА ДА 2012 года. До сих пор перезванивают раз в месяц- типа я передумал или ещё нет!!!
Я тоже брал все предыдущие автомобили в кузове седан, т.к. они оказывались значительно дешевле. А при потребности перевезти что-то по хозяйству искал кто же это мне привезет. Пока наконец не понял, что мне жизненно необходим УНИВЕРСАЛ. Купил - и последние 5 лет не вижу ему альтернативы. Разве что минивен или пикап, но они значительно дороже.
Сергей, активно отговаривает всех нас от покупки понравившегося нам автомобиля. Только мотивация мне не понятна.101 писал(а):Извините за спортивный интерес - а что тогда Вы забыли на этом форуме ?(вопрос риторический - понимаю, что это не моё дело) Альмеры в кузове универсал не будет ! Форумы любителей Ларгуса находятся по другим адресам.
Я не отговариваю, а прошу немного подумать о своих потребностях прежде чем покупать автомобиль. Ларгус я уже смотрел - задние двери у него как в УАЗе закрываются только со второго раза при изрядном приложении сил. Салон так не отталкивает как фотографии салона в Альмере.Rustam писал(а):Сергей, активно отговаривает всех нас от покупки понравившегося нам автомобиля. Только мотивация мне не понятна.101 писал(а):Извините за спортивный интерес - а что тогда Вы забыли на этом форуме ?(вопрос риторический - понимаю, что это не моё дело) Альмеры в кузове универсал не будет ! Форумы любителей Ларгуса находятся по другим адресам.
А на этом сайте я пытаюсь высказать своё мнение о значимых для меня в автомобиле качествах. В Европе и штатах давно установлена обратная связь с покупателями и учитывается их мнение и потребности при разработке или модификации машин, необходимо эту деятельность начинать и в РФ (хоть со стороны покупателя, а то от дилеров не дождешься). Я готов купить авто, собранное в России, но с каждым разом убеждаюсь, что таких ещё не производят.
Предлагаю проставки для увеличения клиренса на nissan almera. Отправка в регионы.
Это простое решение для увеличения дорожного просвета, которое не требует больших денежных вложений.
Подробнее на моем сайте: http://www.avtozip74.ru/prostavki.htm
Все вопросы пишите на: info@avtozip74.ru
Это простое решение для увеличения дорожного просвета, которое не требует больших денежных вложений.
Подробнее на моем сайте: http://www.avtozip74.ru/prostavki.htm
Все вопросы пишите на: info@avtozip74.ru
На степвее нет никаких проставок, это тупой бред недалёкого манагера.
На степвее стоит специальная внедорожная модификация пружин, читайте профильный форум, они имею меньшее кол-во витков и при этом длинее, и не смотря на то, что это снижает комфорт, но сделано очень по умному, ни одному гаражному кулибину не приходит на ум, что поднятой машине нужно больше жёсткости, чтобы во-первых управляться, по вторых при преодолении больших неровностей нахрапом не раздолбать кузов и бампера, почитайте про, то как увеличивают проходимость бездорожников![;)](./images/smilies/wink.png)
Проставки для дибилов!
На степвее стоит специальная внедорожная модификация пружин, читайте профильный форум, они имею меньшее кол-во витков и при этом длинее, и не смотря на то, что это снижает комфорт, но сделано очень по умному, ни одному гаражному кулибину не приходит на ум, что поднятой машине нужно больше жёсткости, чтобы во-первых управляться, по вторых при преодолении больших неровностей нахрапом не раздолбать кузов и бампера, почитайте про, то как увеличивают проходимость бездорожников
![;)](./images/smilies/wink.png)
Проставки для дибилов!
Последний раз редактировалось Oliver 26 мар 2013, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
- RomanDol
- Опытный пользователь
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
- Откуда: Курск. Город воинской славы.
Тут https://xn---35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/2599/ тоже спорили про проставки.Сухарь писал(а): Проставки для дибилов!
У меня на Toyotе стояли дополнительные упоры, чтобы меньше пробивало подвеску. В результете расколотил передний стакан. Поставил дорогие шведские пружины (не помню фирму). Забыл что такое пробой.
Rustam писал(а):В общем все желающие увеличить клиренс вместо проставок закупайте и устанавливайте пружины от степвея)
В линейке В0 великое множество разных пружин, инженеры и сами ещё эксперементируют, забыли историю, про разную высоту габажника, мягкость и управляемость на тест-драйве?!Karam116 rus писал(а):Блин, а это идея!!!! Наверное самая технически грамотная, и как я сам не догадался.