Вся правда о клиренсе!!!
- gladiatoriks
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 16:52
На Опеле Вектра А то же самое было, пока не заменил опоры. Поставил Lemforder и зазора практически не стало. Когда снял старые, то заметил, что резина у них намного мягче, чем на опорах Lemforder, проездил 2 года и продал (также на опель все резинки на переднюю подвеску поставил фирмы Lemforder). Мне кажется, что на нашу альмеру, а также на логаны опоры ставят из не очень качественной мягкой резины, поэтому она проседает и появляются зазоры. Но если зазоров совсем не будет, то это ведет к откручиванию верхней гайки (на опеле такую картину наблюдал, когда поставил резиновые проставки между опорами и кузовом примерно 1 см. Машина конечно стала выше на 1 см, но на ходовых качествах отразилось в худшую сторону, особенно на трассе.
Так то это пашня, просто сейчас не сеют и не пашут. Ехал по суху. Где разбито нивами и уазами главное в колею не свалиться. Защитой слегка цеплял, особенно где весенними ручьями размыто. Травка и кустики по днищу шуршат. В целом нормально, ничего не оторвал и не помял.
Последний раз редактировалось МаксимКо 13 сен 2013, 10:07, всего редактировалось 1 раз.
ALMERA, Comfort A--AA, Серо-синий/RAQ
С наилучшими пожеланиями.
С наилучшими пожеланиями.
Давеча полез посмотреть бампер передний снизу, сильно поцарапан или нет (шоркал несколько раз об бордюры) и мне попалась под руку линейка, так вот, от нижней точки защиты до пола было 14 см. Проверил давление в шинах во всех меньше на 0.3 атм от накаченного в июне. Мне стало интересно, как сильно меняется давление от температуры окр. воздуха?
сколько может весить защита картера? действительно около 15 кг?
Последний раз редактировалось c264 28 мар 2018, 15:22, всего редактировалось 1 раз.