Мицубиси АСХ
Спасибо!
Да есть минусы если сравнивать конкретно с 8 клапанным 1,6, сложнее трогаться и пока необкатан я даже не могу выбрать макс. крутящий момент т.к. он на 4000об. а мощность и вовсе на 6000об., мотор очень оборотистый, а обороты пока под табу, пробег 100км по двигателю это наверно как калина с более мощным, но маленьким 1,4! После обкатки двигателя будет хватать.
Моя минимальная комплектация весит, чуть менее 1300кг, на ровной площадке я могу её толкнуть сам!
Если застрянет, думаю толкать будет всёже легче альмеры и т.п., во-первых большим колёсам легче перекатываться через препятствия, во-вторых большой клиренс (195 под защитой) исключит трение днищем, так чо всё зависит от сцепления шин и жадности до резины!
Да есть минусы если сравнивать конкретно с 8 клапанным 1,6, сложнее трогаться и пока необкатан я даже не могу выбрать макс. крутящий момент т.к. он на 4000об. а мощность и вовсе на 6000об., мотор очень оборотистый, а обороты пока под табу, пробег 100км по двигателю это наверно как калина с более мощным, но маленьким 1,4! После обкатки двигателя будет хватать.
Моя минимальная комплектация весит, чуть менее 1300кг, на ровной площадке я могу её толкнуть сам!
Если застрянет, думаю толкать будет всёже легче альмеры и т.п., во-первых большим колёсам легче перекатываться через препятствия, во-вторых большой клиренс (195 под защитой) исключит трение днищем, так чо всё зависит от сцепления шин и жадности до резины!
сколько денег это стоило?Сухарь писал(а):Получил...
Последний раз редактировалось slava 02 янв 2014, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Ну вот и стоило ли столько времени пыжиться, ожидая какую-то невнятную "К-2", имея 800 тыр. на кармане? да с такими деньгами ассортимент предлагаемых автомобилей расширяется почти до бесконечности. На "Альмеру" можно вообще не смотреть в этом случае.
Хотя, когда я покупал машину, выбирая в соседних салонах между "Альмерой" и "Джеттой", жаба всё время давила и настоятельно рекомендовала брать "Альмеру". Пока не пожалел. Соотношение "цена/качество" у "Альмеры" куда лучше, чем у "Джетты".
Хотя, когда я покупал машину, выбирая в соседних салонах между "Альмерой" и "Джеттой", жаба всё время давила и настоятельно рекомендовала брать "Альмеру". Пока не пожалел. Соотношение "цена/качество" у "Альмеры" куда лучше, чем у "Джетты".
Не имел я 800т.р., вылез из кожи вон взял кредит, чтобы купить.Евгений писал(а):Ну вот и стоило ли столько времени пыжиться, ожидая какую-то невнятную "К-2", имея 800 тыр. на кармане?
У АСХ тоже лучшая цена/качество, ты даже не представишь насколько стабильно работают ДВС и электроприборы, сложно трогаться но мотор даже и не думает глохнуть и трястись, даже если остаётся всего 400 об. О_о, естественно о существовании 92го бензина мне можно теперь забыть!Евгений писал(а):". Пока не пожалел. Соотношение "цена/качество" у "Альмеры" куда лучше
Дополнительно к штатному антикору обработал арки мовилем, потому что всё остальное там уже есть с завода.
И поставил огромные зимние колёса, которые еле еле поднимаю))))
Сравнивайте: 225/70 R16, если верить шинному калькулятору, то ~160мм это у меня только высота профиля покрышки)))
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Не уверен.Сухарь писал(а):У АСХ тоже лучшая цена/качество
Всё-таки, дороговато 800 т.р. по сравнению с новой Альмерой. У Альмеры таких цен нет даже в топовом люксовом исполнении (коробка автомат, кондиционер, навигатор) с учётом и годовой страховки КАСКО, и всех возможных допов.
Как я понимаю, покупка Мицубиси всё-таки больше обусловлена необходимостью летом ездить по сельской местности и подозрением, что новая Альмера там не пройдёт. В остальном выигрыша пока не вижу. АКПП, как понимаю, нет. Кондиционер в комплектации есть. Какая комплектация-то, конкретно, 2WD MT S13?
В общем, если выйдет в итоге более-менее значимая экономия на бензине по сравнению с новой Альмерой, то тогда покупку Мицубиси можно смело считать оптимальной, а если не выйдет, то, возможно, что произошла лишняя переплата денег за повышенную проходимость по сравнению с новой Альмерой.
Весьма странная фраза, для меня это не лишнее.Алексей Комаров писал(а):что произошла лишняя переплата денег за повышенную проходимость по сравнению с новой Альмерой.
Сама машина стоит 679 т.р.Алексей Комаров писал(а):Всё-таки, дороговато 800 т.р. по сравнению с новой Альмерой.
Есть, комплектация минимальная - inform, но по некоторым параметрам как люксовая альмера, например стеклоподъёмники, подсветки всего...Алексей Комаров писал(а): Кондиционер в комплектации есть.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Лишние - в смысле дополнительные деньги, уплаченные за повышенную проходимость.Сухарь писал(а):Весьма странная фраза, для меня это не лишнее.
На мой взгляд, эти затраты обоснованы (окупаются) тогда, когда проходимость автомобиля используется регулярно, допустим, чаще, чем раз в квартал. Иначе, проще, раз в полгода, нанимать такси или соседей, знакомых для перевозки грузов.
Понятно, что скидка была.Сухарь писал(а):Сама машина стоит 679 т.р.
Но, к авто же много чего покупать придётся, например, магнитолу и т.п. Наверняка, дополнительный комплект зимних колёс уже к ней обошёлся дороже аналогичного к Альмере, т.к. размер больше.
Да, по этим параметрам так.Сухарь писал(а):по некоторым параметрам как люксовая альмера, например стеклоподъёмники, подсветки всего

Вообще, если удастся её удачно эксплуатировать 10 лет, как планируется, без серьёзных ремонтов за свои средства, то, возможно, автомобиль окупится. Но, такой прямо-таки однозначной выгоды по всем параметрам покупки по сравнению с новой Альмерой пока наперёд предсказать не могу. Тут нужно пробовать на практике, будет ли автомобиль разочаровывать с каждым днём всё больше или же подтверждать правильность выбора.
Да практически каждый день она у меня используется, если бы не так давнобы на альмере ездил!Алексей Комаров писал(а): взгляд, эти затраты обоснованы (окупаются) тогда, когда проходимость автомобиля используется регулярно, допустим, чаще, чем раз в квартал
Не забывай, что это универсал, сиденья не только раскладываются, но и по частям 40:60!Алексей Комаров писал(а):Иначе, проще, раз в полгода, нанимать такси или соседей, знакомых для перевозки грузов.
Поэтому если понадобиться что-то перевезти раз в пол года как ты говоришь, то асх явно выигрывает у альмеры!
Это тоже был критичный параметр отказа от альмеры.
Да, 28 т.р. на 16й штамповке.Алексей Комаров писал(а):Наверняка, дополнительный комплект зимних колёс уже к ней обошёлся дороже аналогичного к Альмере, т.к. размер больше.
Да яб на любую ставил шины больше, так что привык)))ranger писал(а):Не смущает этот факт?
Единственная опасность, кстати такаяже как у альмеры, это антикоррозийная стойкость, краска тонкая, метал - фольга неоцинкованая.Алексей Комаров писал(а):Вообще, если удастся её удачно эксплуатировать 10 лет, как планируется, без серьёзных ремонтов за свои средства, то, возможно, автомобиль окупится.
- Medic_Serjio
- Мимо проходил
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 22:24
- Откуда: Москва