Ваша "нормальная сравнивалка" утверждает, что я на калине 1,4 при пробеге 107тыс. и 40 мес. владения должен был потратить на топливо около 1млн. рублей и ещё + 500 тыс. на страховки, сервисы и т.п. ))))Medic_Serjio писал(а):нашел нормальную сравнивалку авто
Мицубиси АСХ
- Medic_Serjio
- Мимо проходил
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 22:24
- Откуда: Москва
107000 за 40 месяцев (3 года 4 месяца)Medic_Serjio писал(а):107000 в год.... Суммарный пробег более 300т км..
аа, я ошибся, там же надо пробег за год вводить, а не полный. тогда всё правильно получается.
Последний раз редактировалось Volkoff 27 янв 2014, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Успешно преодолел 20ти градусные морозы и 60км (в обе стороны) без дороги, а также вписался в дровяник в деревне!
Как извесно дороги к мелким сёлам не обрабатывают реагентами, а просто в снегопад проезжает никудышный трактор уравнивает и сгребает излишки снега в сторонку, за пару недель морозов и отсутствия осадков, толстый слой снега (15-20см) на асфальте укатался в лёд, причём лёд не ровный, а буераками это значит непрерывная работа подвески.
По габаритам опять бинго, пришлось выкрутить антенну (17см) на крыше и сложить зеркала всё согласно руководства, и машина уместилась в гараж спроектированый более 10ти лет назад под жигули-классику!
Морозов действительно сильных за рулём я не застал, по запуску ничего сказать не могу, всё как обычно и в салоне тепло!
Как извесно дороги к мелким сёлам не обрабатывают реагентами, а просто в снегопад проезжает никудышный трактор уравнивает и сгребает излишки снега в сторонку, за пару недель морозов и отсутствия осадков, толстый слой снега (15-20см) на асфальте укатался в лёд, причём лёд не ровный, а буераками это значит непрерывная работа подвески.
По габаритам опять бинго, пришлось выкрутить антенну (17см) на крыше и сложить зеркала всё согласно руководства, и машина уместилась в гараж спроектированый более 10ти лет назад под жигули-классику!
Морозов действительно сильных за рулём я не застал, по запуску ничего сказать не могу, всё как обычно и в салоне тепло!

Я в восторге от 1,6 у асх, конечно непривычно что вся мощность скрыта в диапазоне 5-6,1 т. об, но зато она есть и едет он действительно (как заявлено) быстрее 2х литрового бензинового движка на полном приводе с вариатором (проходил тест-драйв)
Также я в доволен МКП и парой МКП/ДВС (1,6), тут не придраться.
Конечно до 30км/ч динамика весьма посредственная, т.к. даже на 1й передаче не выйдешь на нормальные обороты, за то потом боллид! И 5я передача кстати полностью справляется с задачей повышеной передачи т.е. 6я даже теоретически не нужна, как на авто линейки B0!
Также я в доволен МКП и парой МКП/ДВС (1,6), тут не придраться.
Конечно до 30км/ч динамика весьма посредственная, т.к. даже на 1й передаче не выйдешь на нормальные обороты, за то потом боллид! И 5я передача кстати полностью справляется с задачей повышеной передачи т.е. 6я даже теоретически не нужна, как на авто линейки B0!
Померил просвет под самыми низкими и неуязвимыми элементами: рычаги задней подвески у самих колёс, защита топливной магистрали, дополнительная не штатная защита картера, рычаги передней подвески у колёс, везде линейка 20см. пролезает, но это с "колёсами с большим профилем"))) 225/70-16.
Поскольку внедорожные способности данного 2х колёсного джипа планируется использовать на все 146%, сегодня были прикуплены 2 новых колеса:

Поскольку внедорожные способности данного 2х колёсного джипа планируется использовать на все 146%, сегодня были прикуплены 2 новых колеса:

ranger писал(а):Остальные какие будут?

Штатные шины летние и чисто шоссейные, мне нехватало и более агрессивных шин, а тут такое.
Чтобы дополнить летний комплект, на период "жидкого грунта". Поскольку привод передний, а скорость движения по нему невысока, то и значения особого что стоит сзади неиграет, главное одинаковый размер.ranger писал(а):Почему 2?
Сегодня ставил мудокорды.
Пока только проверил недостатки на асфальте, в принципе никаких недостатков нет, после зимних шипованых никакого нового дискомфорта не замечено, ни вибраций на низкой скорости, ни гула на высокой единственное, что сменился тембр звука резины чуть более звонкий, чем у данлоп винтер айс 01 225/70-16.
На узкой просёлочной дороге разогнался до 80км/ч, накачал сильно 2,4 выбоины проходит мягко, управляемость не страдает.
Вчера дядька хорошо застрял на логане в деревне, а я через неделю туда еду)))

Пока только проверил недостатки на асфальте, в принципе никаких недостатков нет, после зимних шипованых никакого нового дискомфорта не замечено, ни вибраций на низкой скорости, ни гула на высокой единственное, что сменился тембр звука резины чуть более звонкий, чем у данлоп винтер айс 01 225/70-16.
На узкой просёлочной дороге разогнался до 80км/ч, накачал сильно 2,4 выбоины проходит мягко, управляемость не страдает.
Вчера дядька хорошо застрял на логане в деревне, а я через неделю туда еду)))

В субботу ночью неожиданно выпал снег и подморозило, но утром как положено +4 и снег таял.
На сельской асфальтированной дороге накат, лёд срабатывает абс и срывается в букс, но склонности к заносу нет, вероятно продольные канавки на задних шинах удерживают зад, 60км/ч почти на льду в поворотах идёт уверенно.
По грязи и мокром снегу протектор не забивается ни чем.
Благодаря сильному ветру весь снег собрался в низинах до 20см, а на макушках буераков грязь. Сцепления с огромным запасом хватало везде кроме сильно укатанного снега и льда.
Ранее на калине в аналогичных условиях зимняя резина на тонком слое таящего снега на грунте вела себя хуже и срывалась в некритичный букс на небольших подъёмах, а на летних сликах тут вообще делать было нечего.
На сельской асфальтированной дороге накат, лёд срабатывает абс и срывается в букс, но склонности к заносу нет, вероятно продольные канавки на задних шинах удерживают зад, 60км/ч почти на льду в поворотах идёт уверенно.
По грязи и мокром снегу протектор не забивается ни чем.
Благодаря сильному ветру весь снег собрался в низинах до 20см, а на макушках буераков грязь. Сцепления с огромным запасом хватало везде кроме сильно укатанного снега и льда.
Ранее на калине в аналогичных условиях зимняя резина на тонком слое таящего снега на грунте вела себя хуже и срывалась в некритичный букс на небольших подъёмах, а на летних сликах тут вообще делать было нечего.
Это видео сподвигло меня рискнуть повыпендриваться у гаражей: https://www.youtube.com/watch?v=QqSM084MABw



Ничем не задел, легко заехал и легко выехал несмотря на свежевыкопаную яму и недавний дождь, и даже не смотря на минимальные колёса без протектора и минимальную подвеску (без лифта) днище сзади над ямой поднялось почти на метр т.е. можно спокойно слазить под машину.



Ничем не задел, легко заехал и легко выехал несмотря на свежевыкопаную яму и недавний дождь, и даже не смотря на минимальные колёса без протектора и минимальную подвеску (без лифта) днище сзади над ямой поднялось почти на метр т.е. можно спокойно слазить под машину.