АКПП: ручной режим и то, что с ним связано
Я бы сказал механика - это условно. Все равно ЭБУ АКПП не дает много чего делать, например, до отсечки не покрутишь, все равно переключит на повышенную передачу, так же, если притормаживаешь, переключится сама на пониженную передачу. Думаю, это инженерами сделано для того, что бы не убить АКПП перегревом.senior.nikul писал(а):Я так понимаю может быть автомат, а может механика? Я думал раньше только одно может стоять))
Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.
Re:
Я такое заметил на D, и начал проверять, тоже думал переключает но нет, просто падают обороты, а проверял очень просто, при падении оборотов переключал на ручной и был на 2 передаче, самому интересно в чем проблемаvovik71 писал(а): ↑08 апр 2016, 06:31 Добрый день! Сегодня решил покататься в ручном режиме и заметил такую фишку, когда после первой передачи едешь на второй, то в диапазоне оборотов 2200-2800 происходит как бы небольшое поддалкивание, как будто АКПП пытается переключиться на третью передачу, даже по тахометру видно как падают обороты, а потом поднимаются. Раньше вроде такого не было. Посмотрите пожалуйста владельцы АКПП к вас так же или мне дорого к дилеру.
Re:
Пробовал, не переключает))) на повышенную только на понижениеАлексей Комаров писал(а): ↑08 апр 2016, 23:07В Руководстве пользователя было где-то написано, что если АКПП находится в ручном режиме, но посчитает, что обороты приближаются к предельным значениям для переключения скорости, то может переключиться сама автоматически на другую передачу, более оптимальную.vovik71 писал(а):Посмотрите пожалуйста владельцы АКПП к вас так же или мне дорого к дилеру.
Re:
В ручной перехожу при движении, да и написано что можно на ходу, да и логика позволяет, если едишь на подъем и нужно обогнать а оборотов не хватает, на ручной на пониженную и впередАлексей Комаров писал(а): ↑26 мар 2018, 17:32 Говорят, в любой момент можно перейти. Остановиться нет требования в руководстве по эксплуатации Альмеры.