МКПП: шумная первая передача
МКПП: шумная первая передача
Камрады подскажите,может кто сталкивался. Купил альмеру в октябре,сейчас уже пробег 4700 км.,при начале движения на первой передаче,шум от самой коробки перекрывает шум не самого тихого двигателя,реношного. Причем на остальных передачах все приемлимо. Авто без музыки у меня,думал притрется со временем коробка,но начал уже сомневаться. Переживаю,что когда придет 15000 км.,поеду к дилеру на ТО, как бы поздно не было. Недавно товарища прокатил,так тот не мало этому шуму подивился,ездил говорит на разных машинах,но что то шумновато.??
А чего удивляться-то!? Это же [ред. мод.: альянс Рено и ВАЗ] - вливайся! А если серьезно, то уровень масла в кпп смотрел?Бюрер писал(а):Камрады подскажите,может кто сталкивался. Купил альмеру в октябре,сейчас уже пробег 4700 км.,при начале движения на первой передаче,шум от самой коробки перекрывает шум не самого тихого двигателя,реношного. Причем на остальных передачах все приемлимо. Авто без музыки у меня,думал притрется со временем коробка,но начал уже сомневаться. Переживаю,что когда придет 15000 км.,поеду к дилеру на ТО, как бы поздно не было. Недавно товарища прокатил,так тот не мало этому шуму подивился,ездил говорит на разных машинах,но что то шумновато.??
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Конечно, дилера. У вас же неисправность легко продемонстрировать дилеру и заводская гарантия на автомобиль имеется.Бюрер писал(а):или диллера озаботить
Тут традиция такая сложилась - не отзываться оскорбительно о самом заводе ВАЗ в целом, автомобили которого тебе служат, и работники которого, иногда, проявляют любезность на данном форуме, отвечая на некоторые вопросы в темах. Зато, есть полная свобода описать конкретные обнаруженные недостатки своего автомобиля.VirKotto писал(а):модератор стесняется народного названия
- Aleksandr 161
- Мимо проходил
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 21:38
- Откуда: Ростовская область
А вот и не на всех, у меня была 9-ка 1990г без щупаVirKotto писал(а):Представь себе на всех переднеприводных [ВАЗах], начиная с ВАЗ 2108 1984 г.в.kbv писал(а):а что, правда, что на вазах щуп в корбке был?, дааа... отстал я от жизниБюрер писал(а):Да был бы щуп,как на отечественных ВАЗах,посмотрел бы сразу,
Очень странно, т.к. это было сразу заложено в самой конструкции КППAleksandr 161 писал(а):А вот и не на всех, у меня была 9-ка 1990г без щупаVirKotto писал(а):Представь себе на всех переднеприводных [ВАЗах], начиная с ВАЗ 2108 1984 г.в.kbv писал(а): а что, правда, что на вазах щуп в корбке был?, дааа... отстал я от жизни
http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-sam ... edach.html
А что там у тебя тогда вместо щупа было, - заглушка!? Или это из серии "экономия 90-х", когда ВАЗ 2106 шла без молдингов по бортам.
- Aleksandr 161
- Мимо проходил
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 21:38
- Откуда: Ростовская область
Это не возможно, т.к. конструктивно эти КПП принципиально отличаются!Aleksandr 161 писал(а):уже и не помню что там было,но помню точно что масло проверял как и на 6-ке
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhi ... edach.html
ЗЫ. я юзал и "шаху" и "самару", так что это все сам на себе испытал.
а вот у Логана с МКПП меняется масло и проверяется уровень как на ВАЗовской классике
http://www.autoprospect.ru/renault/loga ... edach.html
http://www.autoprospect.ru/renault/loga ... edach.html
- Aleksandr 161
- Мимо проходил
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 21:38
- Откуда: Ростовская область
С низу коробки с водительской стороны есть две пробки-болты, вот нижний это для того что бы спустить масло, а верхний для того что бы залить!
Открутишь сразу верхний потом нижний сольешь, дай пару часов пускай немного стечёт, потом заливай масло, нужен большой шприц со шлангом чтобы удобно было заливать! Уровень должен доходить до до нижнего края верхней пробочки, ну что бы немного вытекало масло!!! Все закрутил пробки и поехал!!!!
Ответить с цитированием. Нашёл в ин-те. Это коробка старого образца без щупа(без щупа)А то ,что констр.разные коробки ,так это все знают и без ссылок.Мало ты юзал
Открутишь сразу верхний потом нижний сольешь, дай пару часов пускай немного стечёт, потом заливай масло, нужен большой шприц со шлангом чтобы удобно было заливать! Уровень должен доходить до до нижнего края верхней пробочки, ну что бы немного вытекало масло!!! Все закрутил пробки и поехал!!!!
Ответить с цитированием. Нашёл в ин-те. Это коробка старого образца без щупа(без щупа)А то ,что констр.разные коробки ,так это все знают и без ссылок.Мало ты юзал
Я все-таки не работник автосервиса. У меня была 5-ст. КПП с щупом на Самаре и 4-ст КПП на Классике.Aleksandr 161 писал(а):С низу коробки с водительской стороны есть две пробки-болты, вот нижний это для того что бы спустить масло, а верхний для того что бы залить!
Открутишь сразу верхний потом нижний сольешь, дай пару часов пускай немного стечёт, потом заливай масло, нужен большой шприц со шлангом чтобы удобно было заливать! Уровень должен доходить до до нижнего края верхней пробочки, ну что бы немного вытекало масло!!! Все закрутил пробки и поехал!!!!
Ответить с цитированием. Нашёл в ин-те. Это коробка старого образца без щупа(без щупа)А то ,что констр.разные коробки ,так это все знают и без ссылок.Мало ты юзал
Уровень масла в МКП можно оценить по так сказать вторичным признакам.
1. Если сильный мороз ну хотябы сильнее -10, то масло после длительного простоя должно немного загустеть, если машина на ровной площадке и уровень масла достаточный , то после запуска и отпускания сцепления, должны просесть обороты и машина может немного прокатиться вперёд, ручник должен быть снят!
2. Способ для более теплой погоды, домкратим одно из передних колёс, заводим, если масла достаточно, то на нейтрали колесо должно крутиться!
1. Если сильный мороз ну хотябы сильнее -10, то масло после длительного простоя должно немного загустеть, если машина на ровной площадке и уровень масла достаточный , то после запуска и отпускания сцепления, должны просесть обороты и машина может немного прокатиться вперёд, ручник должен быть снят!
2. Способ для более теплой погоды, домкратим одно из передних колёс, заводим, если масла достаточно, то на нейтрали колесо должно крутиться!