МКПП: шумная первая передача

Обсуждение МКПП и АКПП, которые стоят на новых Альмерах.
Аватара пользователя
Бюрер
Продвинутый новичок
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 21:13
Откуда: Казань

МКПП: шумная первая передача

Сообщение Бюрер »

Камрады подскажите,может кто сталкивался. Купил альмеру в октябре,сейчас уже пробег 4700 км.,при начале движения на первой передаче,шум от самой коробки перекрывает шум не самого тихого двигателя,реношного. Причем на остальных передачах все приемлимо. Авто без музыки у меня,думал притрется со временем коробка,но начал уже сомневаться. Переживаю,что когда придет 15000 км.,поеду к дилеру на ТО, как бы поздно не было. Недавно товарища прокатил,так тот не мало этому шуму подивился,ездил говорит на разных машинах,но что то шумновато.??
Аватара пользователя
VirKotto
Продвинутый новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 17:53

Сообщение VirKotto »

Бюрер писал(а):Камрады подскажите,может кто сталкивался. Купил альмеру в октябре,сейчас уже пробег 4700 км.,при начале движения на первой передаче,шум от самой коробки перекрывает шум не самого тихого двигателя,реношного. Причем на остальных передачах все приемлимо. Авто без музыки у меня,думал притрется со временем коробка,но начал уже сомневаться. Переживаю,что когда придет 15000 км.,поеду к дилеру на ТО, как бы поздно не было. Недавно товарища прокатил,так тот не мало этому шуму подивился,ездил говорит на разных машинах,но что то шумновато.??
А чего удивляться-то!? Это же [ред. мод.: альянс Рено и ВАЗ] - вливайся! :) А если серьезно, то уровень масла в кпп смотрел?
Аватара пользователя
Бюрер
Продвинутый новичок
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 21:13
Откуда: Казань

Сообщение Бюрер »

Да был бы щуп,как на отечественных ВАЗах,посмотрел бы сразу,а так еще не добрался пока.Думаю вот,самому этим озаботиться или диллера озаботить.
Аватара пользователя
VirKotto
Продвинутый новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 17:53

Сообщение VirKotto »

Бюрер писал(а):Да был бы щуп,как на отечественных ВАЗах,посмотрел бы сразу,а так еще не добрался пока.Думаю вот,самому этим озаботиться или диллера озаботить.
Да, печально все это! так же и то, что модератор стесняется народного названия альянса: Рено + Ниссан и + Тольяттинский Автомобильный Завод. :)
Аватара пользователя
kbv
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение kbv »

Бюрер писал(а):Да был бы щуп,как на отечественных ВАЗах,посмотрел бы сразу,
а что, правда, что на вазах щуп в корбке был?, дааа... отстал я от жизни
Аватара пользователя
VirKotto
Продвинутый новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 17:53

Сообщение VirKotto »

kbv писал(а):
Бюрер писал(а):Да был бы щуп,как на отечественных ВАЗах,посмотрел бы сразу,
а что, правда, что на вазах щуп в корбке был?, дааа... отстал я от жизни
Представь себе на всех переднеприводных [ВАЗах], начиная с ВАЗ 2108 1984 г.в. :)
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Бюрер писал(а):или диллера озаботить
Конечно, дилера. У вас же неисправность легко продемонстрировать дилеру и заводская гарантия на автомобиль имеется.
VirKotto писал(а):модератор стесняется народного названия
Тут традиция такая сложилась - не отзываться оскорбительно о самом заводе ВАЗ в целом, автомобили которого тебе служат, и работники которого, иногда, проявляют любезность на данном форуме, отвечая на некоторые вопросы в темах. Зато, есть полная свобода описать конкретные обнаруженные недостатки своего автомобиля.
Аватара пользователя
Aleksandr 161
Мимо проходил
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 21:38
Откуда: Ростовская область

Сообщение Aleksandr 161 »

VirKotto писал(а):
kbv писал(а):
Бюрер писал(а):Да был бы щуп,как на отечественных ВАЗах,посмотрел бы сразу,
а что, правда, что на вазах щуп в корбке был?, дааа... отстал я от жизни
Представь себе на всех переднеприводных [ВАЗах], начиная с ВАЗ 2108 1984 г.в. :)
А вот и не на всех, у меня была 9-ка 1990г без щупа
Аватара пользователя
VirKotto
Продвинутый новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 17:53

Сообщение VirKotto »

Aleksandr 161 писал(а):
VirKotto писал(а):
kbv писал(а): а что, правда, что на вазах щуп в корбке был?, дааа... отстал я от жизни
Представь себе на всех переднеприводных [ВАЗах], начиная с ВАЗ 2108 1984 г.в. :)
А вот и не на всех, у меня была 9-ка 1990г без щупа
Очень странно, т.к. это было сразу заложено в самой конструкции КПП
http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-sam ... edach.html
А что там у тебя тогда вместо щупа было, - заглушка!? Или это из серии "экономия 90-х", когда ВАЗ 2106 шла без молдингов по бортам. :)
Аватара пользователя
Aleksandr 161
Мимо проходил
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 21:38
Откуда: Ростовская область

Сообщение Aleksandr 161 »

уже и не помню что там было,но помню точно что масло проверял как и на 6-ке
Аватара пользователя
VirKotto
Продвинутый новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 17:53

Сообщение VirKotto »

Aleksandr 161 писал(а):уже и не помню что там было,но помню точно что масло проверял как и на 6-ке
Это не возможно, т.к. конструктивно эти КПП принципиально отличаются! :)
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhi ... edach.html
ЗЫ. я юзал и "шаху" и "самару", так что это все сам на себе испытал.
Аватара пользователя
VirKotto
Продвинутый новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 17:53

Сообщение VirKotto »

а вот у Логана с МКПП меняется масло и проверяется уровень как на ВАЗовской классике :)
http://www.autoprospect.ru/renault/loga ... edach.html
Аватара пользователя
Aleksandr 161
Мимо проходил
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 21:38
Откуда: Ростовская область

Сообщение Aleksandr 161 »

С низу коробки с водительской стороны есть две пробки-болты, вот нижний это для того что бы спустить масло, а верхний для того что бы залить!
Открутишь сразу верхний потом нижний сольешь, дай пару часов пускай немного стечёт, потом заливай масло, нужен большой шприц со шлангом чтобы удобно было заливать! Уровень должен доходить до до нижнего края верхней пробочки, ну что бы немного вытекало масло!!! Все закрутил пробки и поехал!!!!
Ответить с цитированием. Нашёл в ин-те. Это коробка старого образца без щупа(без щупа)А то ,что констр.разные коробки ,так это все знают и без ссылок.Мало ты юзал
Аватара пользователя
VirKotto
Продвинутый новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 17:53

Сообщение VirKotto »

Aleksandr 161 писал(а):С низу коробки с водительской стороны есть две пробки-болты, вот нижний это для того что бы спустить масло, а верхний для того что бы залить!
Открутишь сразу верхний потом нижний сольешь, дай пару часов пускай немного стечёт, потом заливай масло, нужен большой шприц со шлангом чтобы удобно было заливать! Уровень должен доходить до до нижнего края верхней пробочки, ну что бы немного вытекало масло!!! Все закрутил пробки и поехал!!!!
Ответить с цитированием. Нашёл в ин-те. Это коробка старого образца без щупа(без щупа)А то ,что констр.разные коробки ,так это все знают и без ссылок.Мало ты юзал
Я все-таки не работник автосервиса. :) У меня была 5-ст. КПП с щупом на Самаре и 4-ст КПП на Классике.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Уровень масла в МКП можно оценить по так сказать вторичным признакам.
1. Если сильный мороз ну хотябы сильнее -10, то масло после длительного простоя должно немного загустеть, если машина на ровной площадке и уровень масла достаточный , то после запуска и отпускания сцепления, должны просесть обороты и машина может немного прокатиться вперёд, ручник должен быть снят!
2. Способ для более теплой погоды, домкратим одно из передних колёс, заводим, если масла достаточно, то на нейтрали колесо должно крутиться!
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»