Автомобиль Lada Largus 42-02D, номер XTARS0Y5LD0711776, приобретен 1 декабря 2012г. в г.Кемерово у оф. дилера ДЮК и К. После трех недель не каждодневной эксплуатации и пробеге 1400 км., у моего автомобиля порвались левый и правый наружные пыльники ШРУСа. Эксплуатация автомобиля проходила при температуре не ниже -35 градусов по Цельсию и по дорогам общего пользования, пробег город, примерно 200км, остальные 1200км, трасса, не где не буксовал по сугробам не ездил.
ШРУСы
ШРУСы
А кто-нибудь уже попадал на вот такую тему http://www.lada-largus.com/forum/thread1396.html
Попадал. Опять же на "Ладе". Только не на Ларгусе, а на Калине. После 3000 км эксплуатации новой машины порвались оба пыльника. По кочкам и сугробам не ездил, лето было. Жаль, заметил поздно, когда при повороте "граната" защелкала. По гарантии менять отказались. Итог: граната -1300 р, пыльники по 150, р. и работа, не помню сколько.VirKotto писал(а):А кто-нибудь уже попадал на вот такую тему
Но, так как форум всё ж таки не про "Ладу", а про "Альмеру", то, чтоб не уподобляться одному известному персонажу, вечно путающему форумы "Калины" и "Альмеры", скажу пару слов по теме форума: пробег - 21 000 км, из них 6 000 км в зимнее время, т.е. по сугробам и прочим неровностям, временами в условиях очень низких (ниже минус 30) температур. Итог: пыльники в порядке, шрусы в порядке. Чего и всем желаю.
Да, только на Рено Логан/Сандеро это стоит немного иначе, особенно - оригинал.Евгений писал(а):Попадал. Опять же на "Ладе". Только не на Ларгусе, а на Калине. После 3000 км эксплуатации новой машины порвались оба пыльника. По кочкам и сугробам не ездил, лето было. Жаль, заметил поздно, когда при повороте "граната" защелкала. По гарантии менять отказались. Итог: граната -1300 р, пыльники по 150, р. и работа, не помню сколько.VirKotto писал(а):А кто-нибудь уже попадал на вот такую тему
Но, так как форум всё ж таки не про "Ладу", а про "Альмеру", то, чтоб не уподобляться одному известному персонажу, вечно путающему форумы "Калины" и "Альмеры", скажу пару слов по теме форума: пробег - 21 000 км, из них 6 000 км в зимнее время, т.е. по сугробам и прочим неровностям, временами в условиях очень низких (ниже минус 30) температур. Итог: пыльники в порядке, шрусы в порядке. Чего и всем желаю.
http://www.motor-gear.ru/index.php/privod-shrus
Замена по гарантии это здорово, так что ОД мой лучший друг.
Только вот говорят, что стоимость нормо-часа у ОД Ниссан страшноватая...
- Karam116rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
- Откуда: Альмет
А что мешает на сборке их перепутать? От Ларгуса. могут на Альмерку вставить запросто. теоритически.
Есть такое слово " пересортица" в жаргоне бухгалтерии и завскладов- когда недостачу дорого товара закрывают излишками аналогичного но дешёвого товара. Иногда делается умышленно, чтоб чтобы дорогой ( и более качественный) товар приобрести себе, по цене дешёвого. Это Россия....
Есть такое слово " пересортица" в жаргоне бухгалтерии и завскладов- когда недостачу дорого товара закрывают излишками аналогичного но дешёвого товара. Иногда делается умышленно, чтоб чтобы дорогой ( и более качественный) товар приобрести себе, по цене дешёвого. Это Россия....
Последний раз редактировалось Karam116rus 25 янв 2014, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
А есть инфа поконкретнее - кто именно производитель!?Borsoft писал(а):На Ларгусе установлены ШРУСы другого производителя, чем на Альмере, там эти случаи повальны. По Альмере пока нет такого...
А то может вот это: http://www.logan-shop.ru/products/privo ... 8103_(sht)
Производитель: Россия-Китай
Есть такая штука еще с советских времен - "унификация с другими моделями". На Рено ее то же любят, потому что так дешевле. Невыгодно на конвейере ставить одинаковые ШРУСы разных производителей.
- Пельмешкин
- Новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:50
- Откуда: Москва
- Пельмешкин
- Новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:50
- Откуда: Москва