Интервалы замены расходников (помимо мот. масла) у Альмеры
- Shwonder
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:51
- Откуда: Москва - Санкт-Петербург
Интервалы замены расходников (помимо мот. масла) у Альмеры
Производитель рекомендует менять охлаждающюю жидкость, жидкость в акпп, тормозную, комплект ГРМ на 60000 пробега.
Для страховки что-то лучше менять раньше, или это будет лишняя трата денег?
Для страховки что-то лучше менять раньше, или это будет лишняя трата денег?
Наверное,если обслуживаетесь у диллера,то смысла нет. Отметки о ТО стоять будут,если что то выйдет из строя преждевременно-претензии к диллеру. К слову,мой товарищ получил на работе рено логан б/у,пробег 90000 км., каково же было его удивление,когда он погнал его в сервис и оказалось, что ремень ГРМ не менялся там вообще до этого. Спецы в сервисе тоже были не мало удивлены- ролики натяжные все синие были.
У меня дядя работает таксистом на Логане (в частности у него тоже под капотом к4м) говорит что ремень и ролики грм при умеренном движении и небольших перепадах температуры зимой служит спокойно до 90тыс, помпу тоже нет смысла менять раньше 120тыс если конечно она в порядке.
Воздушного фильтра хватает на год - примерно 15тыс км. Свечи завод рекомендует менять через 30тыс, но на деле из-за некачественного топлива имеет смысл менять их через 20тыс (ещё раз повторяю в зависимости от качества топлива данного региона)
Воздушного фильтра хватает на год - примерно 15тыс км. Свечи завод рекомендует менять через 30тыс, но на деле из-за некачественного топлива имеет смысл менять их через 20тыс (ещё раз повторяю в зависимости от качества топлива данного региона)
- rybnadzor1
- Мимо проходил
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 14:38
смотря сколько вы планируете ездить на авто, если до 5 лет, то можете менять на свое усмотрение, если боле то меняйте все вовремя и тогда ваша машинка будет меньше вам доставлять хлопот!Shwonder писал(а):Производитель рекомендует менять охлаждающюю жидкость, жидкость в акпп, тормозную, комплект ГРМ на 60000 пробега.
Для страховки что-то лучше менять раньше, или это будет лишняя трата денег?