Чек лист приёмки Альмеры при покупке у дилера
- Александр733
- Мимо проходил
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 21:29
Помимо того что описано в постах выше, Я когда забирал обнаружил отсутствие пластиковой пластины защищающая низ бампера, хорошо что стояли две рядом, было с чем сравнить, с начало начали что-то про комплектацию говорить, потом что перед продажной подготовкой забыли поставить, короче еще час прождал, а недавно обнаружил что не хватает одной клипсы на подкрылке , пришлось тратить время на эту мелочь .Александр733 писал(а):Мужики.Подскажите,должен забирать машину,которую дождался.На что, в первую очередь обратить внимание у дилеров.По мимо облика,краски и т д.Есть какие нибудь нюансы.А то эта первая моя с нуля машина.
Петрович писал(а):Помимо того что описано в постах выше, Я когда забирал обнаружил отсутствие пластиковой пластины защищающая низ бампера, хорошо что стояли две рядом, было с чем сравнить, с начало начали что-то про комплектацию говорить, потом что перед продажной подготовкой забыли поставить, короче еще час прождал, а недавно обнаружил что не хватает одной клипсы на подкрылке , пришлось тратить время на эту мелочь .Александр733 писал(а):Мужики.Подскажите,должен забирать машину,которую дождался.На что, в первую очередь обратить внимание у дилеров.По мимо облика,краски и т д.Есть какие нибудь нюансы.А то эта первая моя с нуля машина.
Клипса могла выскочить,если ее не до конца засунули. Это я пробовал на своей,когда ставил их. А вот с защитой,скорее всего на заводе не поставили.
Вот и Я к тому что надо четко понимать что авто собирают у нас, так что вполне возможно кто-то уехал от ОД без защитыMiron писал(а):Петрович писал(а):Помимо того что описано в постах выше, Я когда забирал обнаружил отсутствие пластиковой пластины защищающая низ бампера, хорошо что стояли две рядом, было с чем сравнить, с начало начали что-то про комплектацию говорить, потом что перед продажной подготовкой забыли поставить, короче еще час прождал, а недавно обнаружил что не хватает одной клипсы на подкрылке , пришлось тратить время на эту мелочь .Александр733 писал(а):Мужики.Подскажите,должен забирать машину,которую дождался.На что, в первую очередь обратить внимание у дилеров.По мимо облика,краски и т д.Есть какие нибудь нюансы.А то эта первая моя с нуля машина.
Клипса могла выскочить,если ее не до конца засунули. Это я пробовал на своей,когда ставил их. А вот с защитой,скорее всего на заводе не поставили.
- Александр733
- Мимо проходил
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 21:29
На моём японском авто американской сборки тоже при приёмке была обнаружена одна недощёлкнутая (непотерявшаяся) клипса пластиковой защиты в колёсной арке.Петрович писал(а):Вот и Я к тому что надо четко понимать что авто собирают у нас
Позже выявился недовставленый пластмассовый уголок на водительской двери с внутренней стороны, напротив зеркала.
Так, что крепление всех пластмассок надо смотреть сразу!
я когда брал,посмотрел зазоры везде,красочку на наличие сколов при солнечной погоде ,двери пооткрывал,капот масло в движке посмотрел,хотя по пластиковому щупу ни хрена ни видно да и масло свежее но всёже,загленул под днище проверил наличие защиты,вобщем как машину с базара,не стоит доверять автосалону сильно
- Александр733
- Мимо проходил
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 21:29
- Александр733
- Мимо проходил
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 21:29
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
При приёмке Альмеры у дилера (или доехав до дома), не лишне проверить манометром давление в шинах, как было упомянуто выше в чек-листе.
Обычно, шины бывают накачены до значений выше нормативных, указанных на метке, расположенной у двери водителя. Так колёса перекачивают на заводе в целях удобства транспортировки автомобиля до дилера. Попросите дилера приспустить шины ниже до нормативных значений, конечно, не переусердствуйте так, чтобы у колёс снизу появились щёки, как у хомяка, чтобы визуально не было заметно как бы излишних припухлостей, а колесо казалось ровным с боков и в нижней части, как и в верхней.
Обычно, шины бывают накачены до значений выше нормативных, указанных на метке, расположенной у двери водителя. Так колёса перекачивают на заводе в целях удобства транспортировки автомобиля до дилера. Попросите дилера приспустить шины ниже до нормативных значений, конечно, не переусердствуйте так, чтобы у колёс снизу появились щёки, как у хомяка, чтобы визуально не было заметно как бы излишних припухлостей, а колесо казалось ровным с боков и в нижней части, как и в верхней.