Всё, что касается работы мотора (расход, мощность, динамика). Топливной системы, системы охлаждения и т.п.
Бензины, масла, охлаждающие и другие эксплуатационные жидкости.
У дилера в Москве они по 150.
Кстати, купленные оригинальные свечи для Логана (в фирменной упаковке Рено) оказались двухэлектродными. Тоже выбито "Рено" на них и тоже для 16 кл. мотора.
читал в журнале За рулем что с двухэлектродными свечами Рено Дастер легко заводился в морозной камере при -35 на испытаниях, а вот с обычными не захотел (их просто залило)
Alexey M. писал(а):читал в журнале За рулем что с двухэлектродными свечами Рено Дастер легко заводился в морозной камере при -35 на испытаниях, а вот с обычными не захотел (их просто залило)
Скорее всего, это был не Дастер: редакционный у ЗР - дизельный ))
Алмера на заморозке, говоря откровенно, обосралась. В первый пуск на -27 залило свечи. Поменяли на двухэлектродные (те, о которых я написал выше) - завелась с полпинка. На -30 с теми же двухэлектродными тоже без проблем. А вот на -32 уже никак. Почти без вспышек до полной кончины аккума. Кобальт завёлся на -27, -30, -32; Ситроен С4 дошёл до финала, до -34.
Свечи
Купил свечи реношные 2-ух электродные. Номер по каталогу 77 00 500 168. Цена 150 рублей за штуку. Что сказать, вскрыли все быстро. Свечи родные чемпион. Нагар у всех 4 одинаковый. По одному электроду на свечах. Особо сказать больше нечего. В процессе посмотрим как новые себя поведут.