Работа двигателя в мороз
- MadVirus2005
- Новичок
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 16:24
Работа двигателя в мороз
При езде когда тепло до 0 градусов, ну может чуть ниже показания палкометра температуры двигателя составляют 4 палки (как у всех судя по форуму). Когда же минус 10 градусов показания прыгают с 2 на 4 палки и обратно или просто 2 палки горят постоянно (при езде по трассе 2 часа). Вопрос: это двигатель не прогревается до конца или что? Если не прогревается, то что тогда будет в более сильные морозы?
- Пельмешкин
- Новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:50
- Откуда: Москва
Если сигнализация с автозапуском, то, вероятно, на дисплее можно посмотреть температуру двигателя. У меня эта, к сожалению, функция совмещена с функцией поиска автомобиля, т.е. показывает температуру двигателя и при этом сигналит...Пельмешкин писал(а):Аналогичные наблюдения. Формально да, две палки - недогрев. Но показометр в салоне всё-таки даёт приблизительное значение. Реальную температуру надо мерить другими приборами. Можно утешиться тем, что у современных турбомоторов всё ещё хуже ))
Comfort A--AA, автомат.
- Karam116rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
- Откуда: Альмет
Аналогично. Скачет температура 2-4-2-4, при движении по трассе. Походу, теплообменникАКПП как лишний потребитель тепла, переохлаждает в морозы. Закрыл решётку радиатора фольгоизолоном ( в строймагазе), температура стабилизировалась. Теперь " напрягает" как бы акпп не перегреть.
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
Была у меня такая беда на прежнем Логане. Вопрос был решен заменой термостата.MadVirus2005 писал(а):При езде когда тепло до 0 градусов, ну может чуть ниже показания палкометра температуры двигателя составляют 4 палки (как у всех судя по форуму). Когда же минус 10 градусов показания прыгают с 2 на 4 палки и обратно или просто 2 палки горят постоянно (при езде по трассе 2 часа). Вопрос: это двигатель не прогревается до конца или что? Если не прогревается, то что тогда будет в более сильные морозы?
- lazymaster
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 08:02
- Пельмешкин
- Новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:50
- Откуда: Москва
2-3 минуты - столько, сколько занимает чистка кузова от снега или стекол от наледи. Всё это время автомат стоит в положении "D", чтобы грелась и коробка. Потом в спокойном режиме еду, пока не появятся первые две "палки" на показометре. В -20 это ещё минуты 2-3 езды.lazymaster писал(а):а кто как и сколько прогревает в мороз ? ориентируетесь на обороты или на палки в палкометре ?
Последний раз редактировалось Пельмешкин 24 янв 2014, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
- lazymaster
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 08:02
- Пельмешкин
- Новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:50
- Откуда: Москва
- lazymaster
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 08:02