Работа двигателя в мороз
- voiglander
- Мимо проходил
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 11:15
а у меня проблем нет.. езжу 3 дня в неделю, а остальные 4 дня стоит на морозе 30-40 градусов. аккум крутит бодро!!
правда слил масло какое то - ну уж очень густовато при минус 20 напряженно как то стартер крутил, да и как-то двигатель ну не плавно работал. залил мобил 5в40 - все вопросы сразу решились
а да забыл... еще вебасто установлено).
правда слил масло какое то - ну уж очень густовато при минус 20 напряженно как то стартер крутил, да и как-то двигатель ну не плавно работал. залил мобил 5в40 - все вопросы сразу решились
а да забыл... еще вебасто установлено).
- lazymaster
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 08:02
Пельмешкин писал(а):2-3 минуты - столько, сколько занимает чистка кузова от снега или стекол от наледи. Всё это время автомат стоит в положении "D", чтобы грелась и коробка. Потом в спокойном режиме еду, пока не появятся первые две "палки" на показометре. В -20 это ещё минуты 2-3 езды.lazymaster писал(а):а кто как и сколько прогревает в мороз ? ориентируетесь на обороты или на палки в палкометре ?
Это ошибочное мнение, что коробка быстрее прогревается когда на драйве стоит. Часто езжу на шевроле Тахо,там есть показания температуры масла трансмиссии, специально сравнивал когда нагреется быстрее: что в нейтрали переключатель стоит, что на драйве- абсолютно одинаково нагрев идет.
Вчера Альмера сутки на морозе простояла, утром мороз -32 был, завелась с пол оборота.
Лучше с брелка не заводить в такой мороз. Выйди и выжми сцепление, зачем авто мучить.
Альмера классик вообще без сцепления не заводится.
Альмера классик вообще без сцепления не заводится.
Последний раз редактировалось Dimastiy 31 янв 2014, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
- санек21-2013
- Мимо проходил
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 21:30
Всем доброго времени суток. Проездил на новой альмере 2480 км. Три дня назад было холодно(-33 градуса), ну и машина не завелась. Вызвал их эвакуатор и отвез машину к дилеру. Там сказали мол 4-ый цилиндр переливает, мол октановое число бензина 78, хотя заливал 95 лукойл,поэтому не заводится. Заплатил 720 руб.
Сегодня в 10-00 попробовал завести( температура -20),такая же ерунда-не завелся. Сам во дворе вытащил 4-ую свечу-мокрая, 1-ая - сухая. Почистил свечу - все равно не завелся. Что за х...я? Что это может быть?
Сегодня в 10-00 попробовал завести( температура -20),такая же ерунда-не завелся. Сам во дворе вытащил 4-ую свечу-мокрая, 1-ая - сухая. Почистил свечу - все равно не завелся. Что за х...я? Что это может быть?
- Пельмешкин
- Новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:50
- Откуда: Москва
Вот только ощущения от первых переключений после начала езды совсем разные, если греть на паркинге или на драйве. И это наблюдение не только по Алмере.Бюрер писал(а):Это ошибочное мнение, что коробка быстрее прогревается когда на драйве стоит. Часто езжу на шевроле Тахо,там есть показания температуры масла трансмиссии, специально сравнивал когда нагреется быстрее: что в нейтрали переключатель стоит, что на драйве- абсолютно одинаково нагрев идет.
Поменяй местами свечи, если в них дело замени бракованую!санек21-2013 писал(а): Сам во дворе вытащил 4-ую свечу-мокрая, 1-ая - сухая. Почистил свечу - все равно не завелся. Что за х...я? Что это может быть?
Естественно, ни о каком прогреве на паркинге не может быть и речи. Перед началом движения в любом случае надо немного постоять на драйве.Пельмешкин писал(а):Вот только ощущения от первых переключений после начала езды совсем разные, если греть на паркинге или на драйве.
- Karam116rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
- Откуда: Альмет
Мой рекорд -38,( ниже просто не было) без ночных прогревов. Батарейку заряжал стационарно, после неудачи в -25 когда совсем не завелась. Даже с прикуриванием.
Пробег 29 тыс.( масло под замену), свечи родные.
Пробег 29 тыс.( масло под замену), свечи родные.
Последний раз редактировалось Karam116rus 01 фев 2014, 02:21, всего редактировалось 1 раз.
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
Сегодня утром -26 градусов. Опять не завелся. Вчера проехал более 200км. аккумулятор по любому должен был зарядится. Результата никакого. АвтоВАЗ вместе с Ниссаном испортил хороший движок. Не знаю что кроме свечей они поменяли, но ни 70А аккумулятор ни грёбаная адаптация к российским условиям не помогает двигателю заводится в мороз.
Двигатель ВАЗовский или испанский?Waleriy писал(а):Сегодня утром -26 градусов. Опять не завелся. Вчера проехал более 200км. аккумулятор по любому должен был зарядится. Результата никакого. АвтоВАЗ вместе с Ниссаном испортил хороший движок. Не знаю что кроме свечей они поменяли, но ни 70А аккумулятор ни грёбаная адаптация к российским условиям не помогает двигателю заводится в мороз.
Comfort A--AA, автомат.
Если "за бортом" такие низкие температуры, то зачем систематически насиловать двигатель. У меня автозапуск по температуре. Вчера пришлось долго сидеть в машине с работающим двигателем. По секундомеру засек время работы двигателя на холостом ходу на 100 мл. топлива. Получилось 6 мин. 35 сек. Потом вспомнил, что автозапуск по температуре гоняет двигатель 10 мин и получилось, что за один цикл сгорает примерно 150 мл.бензина. Цена небольшая, а сколько пользы...!!!
Comfort A--AA, автомат.