Запотевание фар

Аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Обрати внимание, такое должно быть только от нагрева светом, а конденсат там где рассеиватель не согревается.
Без света потеть не должно.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Mikhail4G писал(а):Возникает ли у альмеры такая проблема после мойки в чистую морозную погоду?
У меня стала возникать такая проблема с запотеванием с левой фарой. Правая же фара всегда сухая и прозрачная.

Сначала стала запотевать немного, когда влажность большая - несколько капель внутри висело. Потом, стала обильно запотевать после каждой мойки. Летом бывает, что в жару всё внутри фары просыхает, и ничего не заметно.

Проконсультировался по этому поводу у дилера по телефону. Там сказали, что запотевание фары, когда собирается изнутри конденсат - это не гарантийный случай, такая возможность запотевания, якобы, оговорена в сервисной книжке или Руководстве. Сказали, что если фару заменить на новую за свои деньги, то, и новая может запотевать, а, может, и нет.

Однако, гарантийным случаем может являться, если в фару как-то попадает вода снаружи и болтается там, а не повисает конденсат на стенках. Тогда, такую фару могут заменить по гарантии.

В сервисе мастер сказал, что когда на его автомобиле, правда, другой марки случалось подобное запотевание одной из фар, то он осторожно летом на даче сушил её как-то феном.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Если висят капли и тем более на одной фаре, тем более что только иногда она просыхает, то фара 146% подлежит замене если это гарантийный случай.
На исправной фаре пот появляется лишь на непродолжительное время в виде матовой пелены и обязательно в обоих фарах лишь с небольшой разницей.
А летом вообще ни от какой мойки или дождя фара потеть не может, если теплее +10 и по краям есть конденсат даже при включенном свете, то это брак 146% ну или фара повреждена в процессе эксплуатации, тогда надо исправлять за свой счёт!
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Mikhail4G писал(а):Если висят капли и тем более на одной фаре, тем более что только иногда она просыхает, то фара 146% подлежит замене если это гарантийный случай.
Сегодня ещё раз разговаривал с инженером по гарантии дилера. Он подошёл с фотоаппаратом в руках и осмотрел фару. Подтвердил, что да, на ней изнутри висят капли и достаточно много. Но, сказал, что это не гарантийный случай, о чём прямо написано в Гарантийной книжке:
Гарантийная книжка, стр. 5 писал(а):2.8 На что не распространяется гарантия...
12. На конденсацию влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов.
Он повторил то, что говорил ранее, что поскольку капли висят на внутренней передней поверхности фары и не стекают вниз так, чтобы образовалась лужица внутри фары, которую бы он мог сфотографировать, то такая фара замене не подлежит, т.к. это допустимо и оговорено. Если бы образовалась внутри фары вода, заполняющая фару или лужа, т.е. вода бы не испарялась время от времени, тогда, да, замена.

Кроме того, он сказал, что от включения лампы дальнего света, конденсат исчезнет через небольшое время. Я ответил ему, что в Москве с дальним светом не езжу, а с ближним постоянно, и конденсат остаётся. Он сказал, что если конденсата наберётся на лужу внутри фары, чтобы я приехал тогда, и он сфотографирует.

К слову, поездив несколько часов с ближним светом, потом, припарковавшись у дома я увидел, что напротив лампы ближнего света всё просохло. Дальний свет не включал, там капли остались.

Я передал наш разговор с гарантийным инженером другим инженерам на сервисе. Они сказали, что по их мнению запотевание сильное и фару желательно менять, дескать, иначе будут чаще гореть лампочки. Но, сказали, что степень запотевания фары нигде не оговорена, какая она в норме должна быть. Потому, если гарантийщики установили границу допустимого запотевания по наличию лужи внутри фары, значит, это их дело, хотя, может, это и странно. Но, с другой стороны, цитату из Гарантийной книжки я привёл, где запотевание - это не гарантийный случай и должен быть какой-то критерий. Вот, у них - это лужа внутри, появится, тогда нужно приехать, тогда они смогут сфотографировать её и отправить куда-то там фотографию.
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

Алексей Комаров писал(а):Вот, у них - это лужа внутри, появится, тогда нужно приехать, тогда они смогут сфотографировать её и отправить куда-то там фотографию.
Значит нужно сделать эту лужу искусственно. *JOKINGLY*
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

ra4fz.b писал(а):Значит нужно сделать эту лужу искусственно.
Да, как-нибудь загерметизировать нужно, и дело с концом. :)
Вторая же фара нормальная, сухая. Значит, у другой фары что-то не так, и нужно где-то капнуть герметиком, думаю.
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

Алексей Комаров писал(а): Значит, у другой фары что-то не так, и нужно где-то капнуть герметиком
В моей практике такого не было,посоветовать конкретно что либо,нечего.Наверное в таких случаях меняют фару,с конденсатом ездить не дело.А под лампами уплотнительные резинки есть какие, по моему должны стоять?
Может их посмотреть на герметичность.
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

ra4fz.b писал(а):А под лампами уплотнительные резинки есть какие, по моему должны стоять?
Я сам туда не лазил, может, летом на даче посмотрю, хотя, в жару всё и так просыхает. Дело-то в том, что мне этот конденсат внутри фары никак не мешает. Только эстетический вид мокрота портит и зимой капли могут замёрзнуть.
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

Алексей Комаров писал(а): дескать, иначе будут чаще гореть лампочки.
Может они и правы,всё таки влага.
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

ra4fz.b писал(а):Может они и правы,всё таки влага.
Так не перегорали, ведь. Наоборот, в сухой нормальной фаре одну габаритную заменили мне, и сзади одну габаритную.

Правда, после этой замены в сухой фаре справа, точно такая же спереди слева, но уже во влажной перестала гореть - это я обнаружил, когда забирал у них машину из сервиса. Тогда они мне и сказали, что во влажной будут перегорать лампы чаще. У меня, даже, подозрение закралось, не поменяли ли они лампы местами. Я их мастеру сказал, мол, сдавал вам автомобиль, где один передний габарит не горел, а возвращаете, где один опять не горит, но уже другой. :) В общем, нашли они где-то какую-то ещё лампу и вставили взамен сгоревшей. Теперь, всё горит.

Кстати, по цене замена габарита, работа, у них стоит спереди 200 руб, сзади 270 руб. Сами лампы 31.50 р. (5W), и двухнитевая 52,50 р. (21/5W)
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

Алексей Комаров писал(а):Так не перегорали, ведь.
Ну и хорошо.Фара работает,конденсат вас не очень обременяет,значит ездите.А там дальше видно будет что делать.
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

Алексей Комаров писал(а):Кстати, по цене замена габарита, работа, у них стоит спереди 200 руб
Я сам менял,с правой стороны.Ни чего там сложного(в смысле добраться до лампочки).Немного мешали трубки кондюка:крепление ослабил и всё нормально получилось.
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

ra4fz.b писал(а):А там дальше видно будет что делать.
При интенсивной езде в большом городе, на автомобиле всё, что спереди и сзади: бамперы, фары, крылья и т.п. имеет тенденцию обновляться с завидной регулярностью. :D

Очень часто не стоит париться по пустякам, а нужно только подождать какое-то время, и рано или поздно всё решится само. :)
ra4fz.b писал(а):Я сам менял,с правой стороны.Ни чего там сложного
Да. Слева при мне на глазах мастер поменял лампу габарита, одну минуту это у него заняло.
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

Алексей Комаров писал(а):Очень часто не стоит париться по пустякам, а нужно только подождать какое-то время, и рано или поздно всё решится само
Да,так и есть *OK*
-TEKNA MT- 2013г.май
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Алексей Комаров писал(а):Подтвердил, что да, на ней изнутри висят капли и достаточно много. Но, сказал, что это не гарантийный случай, о чём прямо написано в Гарантийной книжке:
В инструкции также написано, что при включении света всё должно просыхать, а его появление должно вызываться конкретными причинами, а не всегда и везде как у вас. Я приехал в деревню машина постояла на солнце и таящем сугробе появились маленькие пятнышки конденсата, в гараже за 20 мин испарились без света.
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»