Запотевание фар
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
У меня стала возникать такая проблема с запотеванием с левой фарой. Правая же фара всегда сухая и прозрачная.Mikhail4G писал(а):Возникает ли у альмеры такая проблема после мойки в чистую морозную погоду?
Сначала стала запотевать немного, когда влажность большая - несколько капель внутри висело. Потом, стала обильно запотевать после каждой мойки. Летом бывает, что в жару всё внутри фары просыхает, и ничего не заметно.
Проконсультировался по этому поводу у дилера по телефону. Там сказали, что запотевание фары, когда собирается изнутри конденсат - это не гарантийный случай, такая возможность запотевания, якобы, оговорена в сервисной книжке или Руководстве. Сказали, что если фару заменить на новую за свои деньги, то, и новая может запотевать, а, может, и нет.
Однако, гарантийным случаем может являться, если в фару как-то попадает вода снаружи и болтается там, а не повисает конденсат на стенках. Тогда, такую фару могут заменить по гарантии.
В сервисе мастер сказал, что когда на его автомобиле, правда, другой марки случалось подобное запотевание одной из фар, то он осторожно летом на даче сушил её как-то феном.
Если висят капли и тем более на одной фаре, тем более что только иногда она просыхает, то фара 146% подлежит замене если это гарантийный случай.
На исправной фаре пот появляется лишь на непродолжительное время в виде матовой пелены и обязательно в обоих фарах лишь с небольшой разницей.
А летом вообще ни от какой мойки или дождя фара потеть не может, если теплее +10 и по краям есть конденсат даже при включенном свете, то это брак 146% ну или фара повреждена в процессе эксплуатации, тогда надо исправлять за свой счёт!
На исправной фаре пот появляется лишь на непродолжительное время в виде матовой пелены и обязательно в обоих фарах лишь с небольшой разницей.
А летом вообще ни от какой мойки или дождя фара потеть не может, если теплее +10 и по краям есть конденсат даже при включенном свете, то это брак 146% ну или фара повреждена в процессе эксплуатации, тогда надо исправлять за свой счёт!
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Сегодня ещё раз разговаривал с инженером по гарантии дилера. Он подошёл с фотоаппаратом в руках и осмотрел фару. Подтвердил, что да, на ней изнутри висят капли и достаточно много. Но, сказал, что это не гарантийный случай, о чём прямо написано в Гарантийной книжке:Mikhail4G писал(а):Если висят капли и тем более на одной фаре, тем более что только иногда она просыхает, то фара 146% подлежит замене если это гарантийный случай.
Он повторил то, что говорил ранее, что поскольку капли висят на внутренней передней поверхности фары и не стекают вниз так, чтобы образовалась лужица внутри фары, которую бы он мог сфотографировать, то такая фара замене не подлежит, т.к. это допустимо и оговорено. Если бы образовалась внутри фары вода, заполняющая фару или лужа, т.е. вода бы не испарялась время от времени, тогда, да, замена.Гарантийная книжка, стр. 5 писал(а):2.8 На что не распространяется гарантия...
12. На конденсацию влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов.
Кроме того, он сказал, что от включения лампы дальнего света, конденсат исчезнет через небольшое время. Я ответил ему, что в Москве с дальним светом не езжу, а с ближним постоянно, и конденсат остаётся. Он сказал, что если конденсата наберётся на лужу внутри фары, чтобы я приехал тогда, и он сфотографирует.
К слову, поездив несколько часов с ближним светом, потом, припарковавшись у дома я увидел, что напротив лампы ближнего света всё просохло. Дальний свет не включал, там капли остались.
Я передал наш разговор с гарантийным инженером другим инженерам на сервисе. Они сказали, что по их мнению запотевание сильное и фару желательно менять, дескать, иначе будут чаще гореть лампочки. Но, сказали, что степень запотевания фары нигде не оговорена, какая она в норме должна быть. Потому, если гарантийщики установили границу допустимого запотевания по наличию лужи внутри фары, значит, это их дело, хотя, может, это и странно. Но, с другой стороны, цитату из Гарантийной книжки я привёл, где запотевание - это не гарантийный случай и должен быть какой-то критерий. Вот, у них - это лужа внутри, появится, тогда нужно приехать, тогда они смогут сфотографировать её и отправить куда-то там фотографию.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
В моей практике такого не было,посоветовать конкретно что либо,нечего.Наверное в таких случаях меняют фару,с конденсатом ездить не дело.А под лампами уплотнительные резинки есть какие, по моему должны стоять?Алексей Комаров писал(а): Значит, у другой фары что-то не так, и нужно где-то капнуть герметиком
Может их посмотреть на герметичность.
-TEKNA MT- 2013г.май
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Я сам туда не лазил, может, летом на даче посмотрю, хотя, в жару всё и так просыхает. Дело-то в том, что мне этот конденсат внутри фары никак не мешает. Только эстетический вид мокрота портит и зимой капли могут замёрзнуть.ra4fz.b писал(а):А под лампами уплотнительные резинки есть какие, по моему должны стоять?
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Так не перегорали, ведь. Наоборот, в сухой нормальной фаре одну габаритную заменили мне, и сзади одну габаритную.ra4fz.b писал(а):Может они и правы,всё таки влага.
Правда, после этой замены в сухой фаре справа, точно такая же спереди слева, но уже во влажной перестала гореть - это я обнаружил, когда забирал у них машину из сервиса. Тогда они мне и сказали, что во влажной будут перегорать лампы чаще. У меня, даже, подозрение закралось, не поменяли ли они лампы местами. Я их мастеру сказал, мол, сдавал вам автомобиль, где один передний габарит не горел, а возвращаете, где один опять не горит, но уже другой. В общем, нашли они где-то какую-то ещё лампу и вставили взамен сгоревшей. Теперь, всё горит.
Кстати, по цене замена габарита, работа, у них стоит спереди 200 руб, сзади 270 руб. Сами лампы 31.50 р. (5W), и двухнитевая 52,50 р. (21/5W)
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
При интенсивной езде в большом городе, на автомобиле всё, что спереди и сзади: бамперы, фары, крылья и т.п. имеет тенденцию обновляться с завидной регулярностью.ra4fz.b писал(а):А там дальше видно будет что делать.
Очень часто не стоит париться по пустякам, а нужно только подождать какое-то время, и рано или поздно всё решится само.
Да. Слева при мне на глазах мастер поменял лампу габарита, одну минуту это у него заняло.ra4fz.b писал(а):Я сам менял,с правой стороны.Ни чего там сложного
В инструкции также написано, что при включении света всё должно просыхать, а его появление должно вызываться конкретными причинами, а не всегда и везде как у вас. Я приехал в деревню машина постояла на солнце и таящем сугробе появились маленькие пятнышки конденсата, в гараже за 20 мин испарились без света.Алексей Комаров писал(а):Подтвердил, что да, на ней изнутри висят капли и достаточно много. Но, сказал, что это не гарантийный случай, о чём прямо написано в Гарантийной книжке: