Сухарь,но хочу заметить одно,что альмерка то не Жипик, но вот по снегу она гремет весьма не дурно. Да и вообще,ожидания были намного худшими. Да и летом приходилось после дождя кататься по лесам. Я бы сказал,что и там она себя чувствует неплохо,но все портила резина. Да и всему есть предел. А для редового авто,весьма и весьма неплохо.
Да если говорить о лете и грязи то должно стоять:
Но минимальный размер таких шин, как в твоём листке т.е. даже не на каждый фильтипёрстовый крос это вставишь (сх4, ети, джук и т.п. идут лесом, на шоссейке))))
А развал у внедоров ближе к нулю и альмере это не особо!
У моего даже колея на осях одинакова.
Подскажите мне, если при резком трогании вперёд руль чуть отклоняется вправо, а при резком трогании назад или торможении влево, это подвеска или давление в шинах?
У дилера во время очередных ТО любят всем подряд предлагать бесплатную или по цене 1 рубль диагностику схода-развала, при этом выдают бумажку в виде цветной картинки.
Далее, если выявлены любые отклонения выходящие вне диапазонов норм, то предлагают провести регулировку.
Цена в Москве регулировки схода-развала передней оси 2500 руб., если автомобиль старше 3-х лет, то со скидкой 30% это будет 1750 руб.
Я сам стараюсь на ТО всегда соглашаться, чтобы сделали такую регулировку. Но, нет смысла делать и оплачивать сход-развал, если ещё и предлагают дополнительно заменить какие-либо износившиеся детали передней подвестки. Потому, что после таких замен регулировку схода-развала всё равно придётся делать в любом случае, и если делать сход-развал до ремонта передней подвески, то это будут выброшенные деньги.