У Кобальта есть "сестренка" - Дэу Джентра, она же Шевроле Лачетти, она же Дэу Нубира 3. Там за теже деньги "правильная начинка" да и интерьер поинтереснее. К тому же собирается там же, где и Кобальт.TheFlash писал(а):С точки зрения потребителя геометрия двигателя вообще не бросается в глаза - сел и поехал.VirKotto писал(а):Первое что бросается в глаза - это неправильная, с точки зрения потребителя, геометрия двигателей.
Что касается цепи - конечно соглашусь, но в данном случае выбора немного. Если только изначально выбирать себе машины с цепным движком. С другой стороны, того же страшного Кобальта я бы, наверное, не купил даже с гипердрайвом.
ГРМ
Тут, пожалуй, соглашусь. Я ее живьем не встречал ни разу, да и как-то в голове у меня при слове Дэу возникает скорее Нексия, а к ней я теплых чувств не испытываю. Даже не знаю почему не рассматривал Джентру. Может и стоило. Хотя Альмерой я пока доволен.VirKotto писал(а):У Кобальта есть "сестренка" - Дэу Джентра, она же Шевроле Лачетти, она же Дэу Нубира 3. Там за теже деньги "правильная начинка" да и интерьер поинтереснее. К тому же собирается там же, где и Кобальт. ab
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.
тоже не совсем застрахованы, на солярисе тоже загибает клапана в случае поломки того самого гидравлического натяжителя цепи последняя перескакивеет и привет поршням)))VirKotto писал(а): От этого застрахованы те, у кого современный мотор: https://www.drive2.ru/l/288230376152819143/Цепной привод ГРМ вместо ременного. Цепь "спрятана" в блоке и не требует обслуживания. С растяжением цепи борются с помощью гидравлических натяжителей, расположенных с двух сторон (в отличие от одного натяжителя, это позволяет избежать смещения фаз при растяжении цепи).
случаев не много но они есть, есть даже тема на Сид форуме
я про это в курсе - у соседа Сид. Но клапана не загнуло вроде при этом http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30729.0.htmldoc_86 писал(а):тоже не совсем застрахованы, на солярисе тоже загибает клапана в случае поломки того самого гидравлического натяжителя цепи последняя перескакивеет и привет поршням)))VirKotto писал(а): От этого застрахованы те, у кого современный мотор: https://www.drive2.ru/l/288230376152819143/Цепной привод ГРМ вместо ременного. Цепь "спрятана" в блоке и не требует обслуживания. С растяжением цепи борются с помощью гидравлических натяжителей, расположенных с двух сторон (в отличие от одного натяжителя, это позволяет избежать смещения фаз при растяжении цепи).
случаев не много но они есть, есть даже тема на Сид форуме
и самое главное - у СИДа ОДИН гидронатяжитель, в этом и проблема. А новом моторе GM их уже два!
- Кот Ученый
- Мимо проходил
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 авг 2015, 16:21
И я 10 дней назад чуть не купил Альмеру. Гугл на вопрос "nissan almera ремень грм или цепь" выдавал много сообщений о замене цепи и ничего про ремень, и этот же вопрос в форумах с ответом цепь, да еще какая надежная - звенья по 4 и 5 пластин, и вообще все двигатели у Ниссан с цепью. Альмеру G15 я не смотрел, т.к. видел в найденных заголовках G16 или N16 и подумал, что если существует 16, то 15 - предыдущая модель и следовательно не та, которая сейчас продается новой. Уже начали оформлять договор, и я решил все-тали уточнить: ремень или цепь. Менеджер говорит: ремень.Уралочка писал(а):Мы приобрели в салоне Ниссан Альмера...нас уверяли что на двигатели стоит цепь ГРМ...вот и повелись,купили.А в интернете случайно натолкнулась что двигатель от Рено....и ременный.
Поискал еще и нашел даже схему и описание этого двигателя, из которой видно, что ремень приводит в движение не только клапаны, но еще и помпу - лишний шанс порвать ремень - в случае заклинивания помпы, такое на ВАЗах нередко бывает.
Я тоже так думал, когда 4 года назад выбирал Нексию - 8-клапанную или 16-клапанную. Но позже нашел в форумах, что не являются большой редкостью случаи преждевременного обрыва ремня - подделки под ремень нормального производителя, заклинивание ролика (в т.ч. дефектного ролика от нормального производителя), завод машины с толкача с последующим обрывом недавно установленного ремня через 1000 км.филин писал(а):так проблема в чем ??? что ремень надо заменить на 60тыс.......
Посмотрел, что еще есть за близкую цену, наверное все-таки куплю Альмеру.
И с цепью бывают неудачные двигатели. Skoda Rapid 75 лс и 105 лс - с цепью, но там натяжитель цепи работает от давления масла только при включенном двигателе. Если поставить на передачу при выключенном двигателе под горку, цепь может перескочить. И месяц-два назад появился ее вариант 110 лс с ремнем - снижение стоимости изготовления.
Последний раз редактировалось Кот Ученый 31 авг 2015, 07:30, всего редактировалось 1 раз.
У нормального производителя не д.б. дефективного ролика.Кот Ученый писал(а):подделки под ремень нормального производителя, заклинивание ролика (в т.ч. дефектного ролика от нормального производителя)
Альмера по ходовке и движку логан. Общее мнение, что это надёжные системы. Поэтому с ГРМ проблем быть не должно, просто надо найти грамотные сервис и запчасти. Не тянуть с заменой до последнего.
- Кот Ученый
- Мимо проходил
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 авг 2015, 16:21
Не исключаю, что это была подделка под нормального производителя. В том и проблема, что никогда нет полной гарантии от подделок.Andy писал(а):У нормального производителя не д.б. дефективного ролика.
Хотя если это будет сильно беспокоить, можно заменить (или может быть доработать) двигатель - есть фирмы, которые этим занимаются. Правда все равно некоторая вероятность застрять в пути останется - бывают и другие поломки.
Султан,там про ручник.sultan-garipov писал(а): видео для тех, кто все делает сам.
Замена ремня ГРМ по этой ссылке,увидел там же в обзорах: https://youtu.be/BGYVVF3mwVM
Кстати, весьма интересная информация,спасибо.
Последний раз редактировалось ra4fz.b 10 дек 2016, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
-TEKNA MT- 2013г.май
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.