Извиняюсь конечно, но углядел для себя скрытую агитацию к использованию АКПП.Вячеслав писал(а):К стати, я не говорил кому и с какой КПП на автомобили ездить или покупать. Я сказал, что считаю автомат удобнее, и привел статистику сверху. Против статистики нет попрёшь.
АКПП на новой Альмере, достоинства и недостатки
Тот кто больше всего кричит про блондинок, как я понимаю сам не далеко от них ушёл, если даже читать не умеет. Тема которая здесь обсуждается: "Какой будет АКПП на новой Альмере?" Создайте6 свою тему про палку, и кричите там , какие вы офигенные и умные.
Да сразу скажу ни кого не хочу обидеть или оскорбить, и вправду имейте совесть, тема про автоматическую КПП, А НЕ ПРО МЕХАНИКУ.
Да сразу скажу ни кого не хочу обидеть или оскорбить, и вправду имейте совесть, тема про автоматическую КПП, А НЕ ПРО МЕХАНИКУ.
ребята, вот ПЛЮСЫ АКПП:
1) если водитель новичёк (а таких много), то лучше ему обращать внимание на дорогу, а не концентрировать внимание на собственные руки/ноги, занимающиеся нажатием педалей и дёрганием рычага из одной передачи в другую
2) в пробках можно не только стоять, но и ехать (например от 5 до 30 км/ч), что на механике превратится в сплошую работу рук/ног (хотя для людей полной комплекции :-) это может и будет плюсом, никому не в обиду)
3) износостойкость АКПП при правильном использовании в разы выше механики (особенно для новичков)
Можно найти и больше плюсов, я привел те, которые считаю наиболее обоснованными при выборе трансмиссии.
По поводу блондинок - телевизор с пультом тоже для ленивых и подобных примеров в повседневной жизни масса, выбор трансмиссии считаю делом привычки и субъективных особенностей каждого человека:-)
П.С. Все вышенаписанное - абсолютное ИМХО.
1) если водитель новичёк (а таких много), то лучше ему обращать внимание на дорогу, а не концентрировать внимание на собственные руки/ноги, занимающиеся нажатием педалей и дёрганием рычага из одной передачи в другую
2) в пробках можно не только стоять, но и ехать (например от 5 до 30 км/ч), что на механике превратится в сплошую работу рук/ног (хотя для людей полной комплекции :-) это может и будет плюсом, никому не в обиду)
3) износостойкость АКПП при правильном использовании в разы выше механики (особенно для новичков)
Можно найти и больше плюсов, я привел те, которые считаю наиболее обоснованными при выборе трансмиссии.
По поводу блондинок - телевизор с пультом тоже для ленивых и подобных примеров в повседневной жизни масса, выбор трансмиссии считаю делом привычки и субъективных особенностей каждого человека:-)
П.С. Все вышенаписанное - абсолютное ИМХО.
- RomanDol
- Опытный пользователь
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
- Откуда: Курск. Город воинской славы.
Раньше, я приводил отзывы знакомых автослесарей из нашего городского ОД Ниссан. АКПП DP2 - неремонтопригодна, поэтому правильное использование, как Вы пишете, жизненно (и бюджетно) важно. Теперь надо определиться, что есть такое - правильно использовать АКПП?Matvey писал(а):износостойкость АКПП при правильном использовании в разы выше механики (особенно для новичков)
Последний раз редактировалось RomanDol 01 июл 2013, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
(Только не бери на личный счет ) А Вот плюсы МКПП:Matvey писал(а):ребята, вот ПЛЮСЫ АКПП:
1) если водитель новичёк (а таких много), то лучше ему обращать внимание на дорогу, а не концентрировать внимание на собственные руки/ноги, занимающиеся нажатием педалей и дёрганием рычага из одной передачи в другую
2) в пробках можно не только стоять, но и ехать (например от 5 до 30 км/ч), что на механике превратится в сплошую работу рук/ног (хотя для людей полной комплекции :-) это может и будет плюсом, никому не в обиду)
3) износостойкость АКПП при правильном использовании в разы выше механики (особенно для новичков)
Можно найти и больше плюсов, я привел те, которые считаю наиболее обоснованными при выборе трансмиссии.
По поводу блондинок - телевизор с пультом тоже для ленивых и подобных примеров в повседневной жизни масса, выбор трансмиссии считаю делом привычки и субъективных особенностей каждого человека:-)
П.С. Все вышенаписанное - абсолютное ИМХО.
1) Тяжело в учении, легко в бою! ( Если без приколов, то первая машина была с АКПП, но прав не было, так вот. Пошел учиться на права и получилось как в анекдоте про блондинку... *ROFL* ноги две, а педали три *SCRATCH* . Хорошо инструктор попался терпеливый (или я был молодой и злой). В общем сдал на права с первого раза (когда допустили сдавать).
2) Пробок у нас нет, или почти нет. А зарядка не помешает любому, в этом свете я бы и гур выкинул!
3) А как акпп не правильно можно использовать?
Вода камень точит
- gladiatoriks
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 16:52
AR так бы и сказал (написал): поставь машину и не трогай! Ладно зимой прогреть, не проблема, а вот как летом не перегреть?
Последний раз редактировалось Sanchos 02 июл 2013, 08:53, всего редактировалось 1 раз.
Вода камень точит
- gladiatoriks
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 16:52
AR пишет:
Про МКП в этой теме больше не буду как и обещал, а вот про АКП, думаю, можно.
Самый большой минус АКПП и он один:
едешь и НЕ получаешь удовольствия!!!!!
Шел бы ты с этого форума вместе со своей пРИОРОЙ на мЕХАНИКЕ, если все равно Альмеру покупать не собираешься. Покупай свои Солярисы, Кобальты, КиаРио и КалиныХетчбеки на ручках и пиши на их форумах что хочешь, а сюда люди заходят почитать об эксплуатации уже купленного автомобиля Ниссан Альмера или те люди, которые собираются покупать его. А ты пишешь, что машина - гавно, автомат - гавно, настроение только портишь
Про МКП в этой теме больше не буду как и обещал, а вот про АКП, думаю, можно.
Самый большой минус АКПП и он один:
едешь и НЕ получаешь удовольствия!!!!!
Шел бы ты с этого форума вместе со своей пРИОРОЙ на мЕХАНИКЕ, если все равно Альмеру покупать не собираешься. Покупай свои Солярисы, Кобальты, КиаРио и КалиныХетчбеки на ручках и пиши на их форумах что хочешь, а сюда люди заходят почитать об эксплуатации уже купленного автомобиля Ниссан Альмера или те люди, которые собираются покупать его. А ты пишешь, что машина - гавно, автомат - гавно, настроение только портишь
Последний раз редактировалось gladiatoriks 03 июл 2013, 00:02, всего редактировалось 1 раз.
У меня тоже Ваз 2107, и если его нет рядом, я никакого удовольствия от шагания пешком не получаю. А тут едут и удовольствия не получают. Тогда купи самолет и летай. А когда придет Алька я думаю такое удовольствие буду получать. Токо когда она придет. Обещали конец июля начало августа, теперь поют что сентябрь- октябрь.....ээххххх....gladiatoriks писал(а):AR пишет:
Про МКП в этой теме больше не буду как и обещал, а вот про АКП, думаю, можно.
Самый большой минус АКПП и он один:
едешь и НЕ получаешь удовольствия!!!!!
Шел бы ты с этого форума вместе со своей пРИОРОЙ на мЕХАНИКЕ, если все равно Альмеру покупать не собираешься. Покупай свои Солярисы, Кобальты, КиаРио и КалиныХетчбеки на ручках и пиши на их форумах что хочешь, а сюда люди заходят почитать об эксплуатации уже купленного автомобиля Ниссан Альмера или те люди, которые собираются покупать его. А ты пишешь, что машина - гавно, автомат - гавно, настроение только портишь
P.S./ А насчет настроения это точно подметил. Купить не могут и начинают обсирать: это не так, то не так. было бы, хвалил наверное. Приора го..но редкостное, колес альмеры не стоит. Классика вазовская и та лучше по комфорту.
Ну вот, опять началось! Вы ведь все взрослые люди, а собачитесь как дети. Относиться нужно к любому негативу скептически. Мы здесь собрались вроде обсуждать машину, а не кто во что горазд и что может себе позволить. У любой машины есть свои плюсы и минусы, и для каждого они свои! Начну с себя. Для меня например самый большой минус - это отсутствие машины, т.к. не опробовав лично аппарат, не узнаешь все его положительные или отрицательные стороны!Сухарь писал(а):На этом форуме обсирают те, кто могут купить и многое знают про альмеру не по наслышке!ilfac писал(а):Купить не могут и начинают обсирать: это не так, то не так.
Вода камень точит