Да.baska2003@mail.ru писал(а):На все альмеры ставят DP2?
Нет.baska2003@mail.ru писал(а):Или меняли комплектацию?
Поищите на разборках.baska2003@mail.ru писал(а):Нужна коробка, подскажите где взять. У официалов цена 280т.р.
V@SILICH писал(а):Значит это "косяк" Альмеры... Ни кто у ОД не интересовался по этому поводу?sdouble33 писал(а):тоже гаснут передачи)
Смысл покупать автомат,чтобы потом ездить на ручном режиме.Ручной режим предназначен для того,что бы как Вы выразились "поднажарить" при обгоне,либо при движении в горной местности и серпантинам и еще может нескольких ситуациях. А вот по поводу применения N на скорости, с таким способом торможения АКПП выйдет намного быстрее из строя чем тормозные колодки . Почитайте про правила эксплуатации АКПП, в том числе в мануале и здесь на форуме.sdouble33 писал(а):Кстати я сейчас чаще на ручном режиме езжу там не пропадают, только D и P, наручном круче, расход на уменьшается прилично, + когда надо поднажарить ты на ручном режиме бстрее обгонишь, если уметь переключать) у кого проблемы при торможении типа скорости сбрасывает толчками, я к примеру ставлю в Нейтраль и норм с 60-80 до полной остановки если
Это первое то что водитель должен знать о АКПП, ни спусков и накатов на Nalex_163 писал(а):Смысл покупать автомат,чтобы потом ездить на ручном режиме.Ручной режим предназначен для того,что бы как Вы выразились "поднажарить" при обгоне,либо при движении в горной местности и серпантинам и еще может нескольких ситуациях. А вот по поводу применения N на скорости, с таким способом торможения АКПП выйдет намного быстрее из строя чем тормозные колодки . Почитайте про правила эксплуатации АКПП, в том числе в мануале и здесь на форуме.sdouble33 писал(а):Кстати я сейчас чаще на ручном режиме езжу там не пропадают, только D и P, наручном круче, расход на уменьшается прилично, + когда надо поднажарить ты на ручном режиме бстрее обгонишь, если уметь переключать) у кого проблемы при торможении типа скорости сбрасывает толчками, я к примеру ставлю в Нейтраль и норм с 60-80 до полной остановки если
alex_163 писал(а):Смысл покупать автомат,чтобы потом ездить на ручном режиме.Ручной режим предназначен для того,что бы как Вы выразились "поднажарить" при обгоне,либо при движении в горной местности и серпантинам и еще может нескольких ситуациях. А вот по поводу применения N на скорости, с таким способом торможения АКПП выйдет намного быстрее из строя чем тормозные колодки . Почитайте про правила эксплуатации АКПП, в том числе в мануале и здесь на форуме.sdouble33 писал(а):Кстати я сейчас чаще на ручном режиме езжу там не пропадают, только D и P, наручном круче, расход на уменьшается прилично, + когда надо поднажарить ты на ручном режиме бстрее обгонишь, если уметь переключать) у кого проблемы при торможении типа скорости сбрасывает толчками, я к примеру ставлю в Нейтраль и норм с 60-80 до полной остановки если
А вот это золотые слова!!! *BRAVO*Петрович писал(а):Это первое то что водитель должен знать о АКПП, ни спусков и накатов на N