В АКПП есть такой узел как гидротрансформатор, который снижает общий КПД трансмиссии, т.к. передаёт крутящий момент не напрямую, а посредством масла. Худшая проходимость - это практически отсутствующая возможность выбираться из трудных ситуаций "враскачку". Где написано что машины с механикой нельзя заводить "с толкача"? Я заводил неоднократно (в том числе японцев) когда акум сел или стартёр умер. А вот как авто с АКПП "с толкача" завести? Его даже буксировать белее 50 км нельзя - убъёте автомат.Сухарь писал(а):Ерунда расход и разгон завсит только от переключения передач, для АКПП указываются реальные цифры которые каждый раз отрабатываются, для МКПП мифические, не достижимые для среднестатистического водителя...
А вот по поводу худшей проходимости, обоснуйте, чем это вызвано? Прочтением интернетов?
С толкача её заводить в любом случае нельзя, а если очень нужно, то можно и с АКПП.
АКПП на новой Альмере, достоинства и недостатки
КПД снижает не во всех режимах, на высокой скокрости блокируется, при разгоне продолжает передавать кручящий момент в момент переключения передачь, а на ручке вам придётся отпускать газ, чтобы переключения были неударными, как умелый так и неопытный водитель выжмет всё что ему нужно разгон и экономию.
Раскачка на АКПП возможна, другое дело что вероятность закопаться с мягким гидравлическим приводом куда как меньше, чем с сухим сцеплением, среднестатистический водитель опять таки, не знает, что нужно делать с МКПП, сцеплением и газом в затруднительной ситуации и только усугубит ситуацию этой "проходимостью"!
Раскачка на АКПП возможна, другое дело что вероятность закопаться с мягким гидравлическим приводом куда как меньше, чем с сухим сцеплением, среднестатистический водитель опять таки, не знает, что нужно делать с МКПП, сцеплением и газом в затруднительной ситуации и только усугубит ситуацию этой "проходимостью"!
Личный опыт показывает, что одна и таже модель с АКПП потребляет на 0.5-1.5 литра на 100 км больше чем с МКПП, полный привод в свою очередь - 0,7- 2 литра (в зависимости от типа привода и размера машины). И это никакие не публикации, а сравнение своих машин с машинами знакомых. Раскачка на АКПП возможна, но намного менее эффективная и муторная, а также быстро приводит к подгоранию фрикционов. Не спорю автомат в условиях городских пробок намного удобнее (сам сейчас на автомате езжу). Но наиболее эффективным из автоматических КПП считаю вариатор (опять же исходя из собственной практики).Сухарь писал(а):КПД снижает не во всех режимах, на высокой скокрости блокируется, при разгоне продолжает передавать кручящий момент в момент переключения передачь, а на ручке вам придётся отпускать газ, чтобы переключения были неударными, как умелый так и неопытный водитель выжмет всё что ему нужно разгон и экономию.
Раскачка на АКПП возможна, другое дело что вероятность закопаться с мягким гидравлическим приводом куда как меньше, чем с сухим сцеплением, среднестатистический водитель опять таки, не знает, что нужно делать с МКПП, сцеплением и газом в затруднительной ситуации и только усугубит ситуацию этой "проходимостью"!
Нынешние многоклапанные атмосферные бензиновые двигатели страдают недостатком тяги до 2000 об.мин, что на обледенелых подъёмах (а у нас весь центр такой) с МКПП с разгруженным передом создаёт приличные неудобства, т.к. только для проезда 1 квартала приходится трогаться 10-20 раз. С дизелями проще - они практически на холостых способны тащить машину в горку, не надо постоянно раскручивать двигатель чтобы тронуться, и тут же через пару метров тормозить.
- SHAMAN
- Мимо проходил
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 13:31
- Откуда: Московская область г. Видное
В выходные тестил с АКПП, подтверждаю очень вялый разгон, толчки с 1-й на 2-ю и с 2-й на 3-ю, с 3-й на 4-ю толчка не было, правда и драйвовская машина пробежала всего 24 км. так что можно смело все списывать на необкатанный движок и АКПП.
DP2 только ленивый в нете не облаял, но три золотых правила никто для АКПП не отменял:
-прогревать коробку перед движением, особенно зимой (просто тупо доводить темп. ОЖ в двигателе до 70-80 град), в пробках при длительных остановках переводить селектор из D в N.
-менять каждые 20 тыс. км частично масло в АКПП (сколько слилось, столько и долили, обычно сливается около 2 л из общего объема 5,6 л) и раз в 60 тыс.км менять фильтр АКПП.
- тапку в пол нельзя, кроме экстремальных ситуаций как и нельзя длительную езду за 4500 об/мин (появляется запах жженых фрикционов) его кстати путают с запах горелого масла, т. к есть вероятность обрыва ленточного тормоза и попадание его части в гидротрасформатор со всеми вытекающими последствиями.
и будет вам счастье долгой и беззаботной эксплуатации.
DP2 только ленивый в нете не облаял, но три золотых правила никто для АКПП не отменял:
-прогревать коробку перед движением, особенно зимой (просто тупо доводить темп. ОЖ в двигателе до 70-80 град), в пробках при длительных остановках переводить селектор из D в N.
-менять каждые 20 тыс. км частично масло в АКПП (сколько слилось, столько и долили, обычно сливается около 2 л из общего объема 5,6 л) и раз в 60 тыс.км менять фильтр АКПП.
- тапку в пол нельзя, кроме экстремальных ситуаций как и нельзя длительную езду за 4500 об/мин (появляется запах жженых фрикционов) его кстати путают с запах горелого масла, т. к есть вероятность обрыва ленточного тормоза и попадание его части в гидротрасформатор со всеми вытекающими последствиями.
и будет вам счастье долгой и беззаботной эксплуатации.
Последний раз редактировалось SHAMAN 29 апр 2013, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
- RomanDol
- Опытный пользователь
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
- Откуда: Курск. Город воинской славы.
Вот хорошо написано:rumax писал(а):Подскажите, на 110-120-ти, какие обороты двигателя при АКП?
Karam116rus писал(а):Работа АКПП мне понравилась. Всё довольно легко и непринужденно. Эффекта натужной и непосильной работы АКПП у меня не возникло. До этого личных машин с автоматом не было, хотя приходилось управлять Цивиком в 140л/с и на вариаторе, ну это было около 2 лет назад и ощущения утеряны. Ездил стараясь не превышать 3т.оборотов, и в потоке я явно «не мешался» ни на трассе, ни в городе. Насчитал 5 ПЯТЬ передач- т.к. трогаемся с места на 1 а затем следует 4 переключения (взмахов стрелки тахометра), где-то читал (скорее всего про Грантовскую АКПП) что существует "виртуальная повышающая" передача путем разблокировки (или блокировки?) гидротрансформатора, похоже здесь так же.Если ехать слегка «поглаживая» педаль газа, то диапазон работы двигателя находился от 2т. до 2,5т. оборотов. При этом если начинался пригорок (легкий подъём) то переключения происходили в диапазоне от 2,5т. до 3т. оборотов, то же самое если газ был «продавлен» на 1/3 хода. И это с нагрузкой около 200 кг в салоне (моя семья), 20 кг в багажнике, и 30 кг в бензобаке, всего 250 кг. До кик-дауна не доводил. По работе АКПП снял видео, постараюсь выложить. Вот вроде всё, чем я хотел поделиться.Видео тут: https://www.youtube.com/watch?v=m39BaqM6LgY&feature
- Karam116rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
- Откуда: Альмет