АКПП на новой Альмере, достоинства и недостатки

Обсуждение МКПП и АКПП, которые стоят на новых Альмерах.
Аватара пользователя
Сергей
Продвинутый новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 10:17

Сообщение Сергей » 20 фев 2013, 10:27

Сухарь писал(а):Ерунда расход и разгон завсит только от переключения передач, для АКПП указываются реальные цифры которые каждый раз отрабатываются, для МКПП мифические, не достижимые для среднестатистического водителя...
А вот по поводу худшей проходимости, обоснуйте, чем это вызвано? Прочтением интернетов?
С толкача её заводить в любом случае нельзя, а если очень нужно, то можно и с АКПП.
В АКПП есть такой узел как гидротрансформатор, который снижает общий КПД трансмиссии, т.к. передаёт крутящий момент не напрямую, а посредством масла. Худшая проходимость - это практически отсутствующая возможность выбираться из трудных ситуаций "враскачку". Где написано что машины с механикой нельзя заводить "с толкача"? Я заводил неоднократно (в том числе японцев) когда акум сел или стартёр умер. А вот как авто с АКПП "с толкача" завести? Его даже буксировать белее 50 км нельзя - убъёте автомат.

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 20 фев 2013, 10:35

КПД снижает не во всех режимах, на высокой скокрости блокируется, при разгоне продолжает передавать кручящий момент в момент переключения передачь, а на ручке вам придётся отпускать газ, чтобы переключения были неударными, как умелый так и неопытный водитель выжмет всё что ему нужно разгон и экономию.
Раскачка на АКПП возможна, другое дело что вероятность закопаться с мягким гидравлическим приводом куда как меньше, чем с сухим сцеплением, среднестатистический водитель опять таки, не знает, что нужно делать с МКПП, сцеплением и газом в затруднительной ситуации и только усугубит ситуацию этой "проходимостью"!

Аватара пользователя
Сергей
Продвинутый новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 10:17

Сообщение Сергей » 20 фев 2013, 10:44

Сухарь писал(а):КПД снижает не во всех режимах, на высокой скокрости блокируется, при разгоне продолжает передавать кручящий момент в момент переключения передачь, а на ручке вам придётся отпускать газ, чтобы переключения были неударными, как умелый так и неопытный водитель выжмет всё что ему нужно разгон и экономию.
Раскачка на АКПП возможна, другое дело что вероятность закопаться с мягким гидравлическим приводом куда как меньше, чем с сухим сцеплением, среднестатистический водитель опять таки, не знает, что нужно делать с МКПП, сцеплением и газом в затруднительной ситуации и только усугубит ситуацию этой "проходимостью"!
Личный опыт показывает, что одна и таже модель с АКПП потребляет на 0.5-1.5 литра на 100 км больше чем с МКПП, полный привод в свою очередь - 0,7- 2 литра (в зависимости от типа привода и размера машины). И это никакие не публикации, а сравнение своих машин с машинами знакомых. Раскачка на АКПП возможна, но намного менее эффективная и муторная, а также быстро приводит к подгоранию фрикционов. Не спорю автомат в условиях городских пробок намного удобнее (сам сейчас на автомате езжу). Но наиболее эффективным из автоматических КПП считаю вариатор (опять же исходя из собственной практики).

Аватара пользователя
Альберт
Мимо проходил
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 17:25

Сообщение Альберт » 20 фев 2013, 10:50

автомат для ленивых, по мне лучше механика

Аватара пользователя
Сергей
Продвинутый новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 10:17

Сообщение Сергей » 20 фев 2013, 11:00

Альберт писал(а):автомат для ленивых, по мне лучше механика
у меня нервов не хватает в нынешних пробках на бензине с МКПП толкаться. На дизеле ещё терпимо (особенно если город будет равнинный а не как у нас).

Аватара пользователя
Сергей
Продвинутый новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 10:17

Сообщение Сергей » 20 фев 2013, 16:46

Нынешние многоклапанные атмосферные бензиновые двигатели страдают недостатком тяги до 2000 об.мин, что на обледенелых подъёмах (а у нас весь центр такой) с МКПП с разгруженным передом создаёт приличные неудобства, т.к. только для проезда 1 квартала приходится трогаться 10-20 раз. С дизелями проще - они практически на холостых способны тащить машину в горку, не надо постоянно раскручивать двигатель чтобы тронуться, и тут же через пару метров тормозить.

Аватара пользователя
Боримир
Мимо проходил
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 01:56

Сообщение Боримир » 27 мар 2013, 02:02

Альберт писал(а):автомат для ленивых, по мне лучше механика
Не будем забывать,что механика то имеет не лучшую избирательность!!!и как говорили выше,все данные о скорости и прочем говорит о идеальном стендовом состоянии,в жизни механика не так удобнее!!!!

Аватара пользователя
SHAMAN
Мимо проходил
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 13:31
Откуда: Московская область г. Видное

Сообщение SHAMAN » 29 апр 2013, 14:30

В выходные тестил с АКПП, подтверждаю очень вялый разгон, толчки с 1-й на 2-ю и с 2-й на 3-ю, с 3-й на 4-ю толчка не было, правда и драйвовская машина пробежала всего 24 км. так что можно смело все списывать на необкатанный движок и АКПП.
DP2 только ленивый в нете не облаял, но три золотых правила никто для АКПП не отменял:
-прогревать коробку перед движением, особенно зимой (просто тупо доводить темп. ОЖ в двигателе до 70-80 град), в пробках при длительных остановках переводить селектор из D в N.
-менять каждые 20 тыс. км частично масло в АКПП (сколько слилось, столько и долили, обычно сливается около 2 л из общего объема 5,6 л) и раз в 60 тыс.км менять фильтр АКПП.
- тапку в пол нельзя, кроме экстремальных ситуаций как и нельзя длительную езду за 4500 об/мин (появляется запах жженых фрикционов) его кстати путают с запах горелого масла, т. к есть вероятность обрыва ленточного тормоза и попадание его части в гидротрасформатор со всеми вытекающими последствиями.

и будет вам счастье долгой и беззаботной эксплуатации.
Последний раз редактировалось SHAMAN 29 апр 2013, 14:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SHAMAN
Мимо проходил
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 13:31
Откуда: Московская область г. Видное

Сообщение SHAMAN » 29 апр 2013, 14:42

Каждому свое, как на известных воротах...

Аватара пользователя
rumax
Мимо проходил
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 май 2013, 07:05

Сообщение rumax » 22 май 2013, 20:48

Подскажите, на 110-120-ти, какие обороты двигателя при АКП?

Аватара пользователя
RomanDol
Опытный пользователь
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
Откуда: Курск. Город воинской славы.

Сообщение RomanDol » 22 май 2013, 21:30

rumax писал(а):Подскажите, на 110-120-ти, какие обороты двигателя при АКП?
Вот хорошо написано:
Karam116rus писал(а):Работа АКПП мне понравилась. Всё довольно легко и непринужденно. Эффекта натужной и непосильной работы АКПП у меня не возникло. До этого личных машин с автоматом не было, хотя приходилось управлять Цивиком в 140л/с и на вариаторе, ну это было около 2 лет назад и ощущения утеряны. Ездил стараясь не превышать 3т.оборотов, и в потоке я явно «не мешался» ни на трассе, ни в городе. Насчитал 5 ПЯТЬ передач- т.к. трогаемся с места на 1 а затем следует 4 переключения (взмахов стрелки тахометра), где-то читал (скорее всего про Грантовскую АКПП) что существует "виртуальная повышающая" передача путем разблокировки (или блокировки?) гидротрансформатора, похоже здесь так же.Если ехать слегка «поглаживая» педаль газа, то диапазон работы двигателя находился от 2т. до 2,5т. оборотов. При этом если начинался пригорок (легкий подъём) то переключения происходили в диапазоне от 2,5т. до 3т. оборотов, то же самое если газ был «продавлен» на 1/3 хода. И это с нагрузкой около 200 кг в салоне (моя семья), 20 кг в багажнике, и 30 кг в бензобаке, всего 250 кг. До кик-дауна не доводил. По работе АКПП снял видео, постараюсь выложить. Вот вроде всё, чем я хотел поделиться.Видео тут: https://www.youtube.com/watch?v=m39BaqM6LgY&feature

Аватара пользователя
Евгений
Пользователь
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 11:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение Евгений » 23 май 2013, 02:17

rumax писал(а):Подскажите, на 110-120-ти, какие обороты двигателя при АКП?
3500 об/мин

Аватара пользователя
КВАДРО2
Продвинутый новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 май 2013, 07:41

Сообщение КВАДРО2 » 23 май 2013, 09:34

Тост прикольный!
О сколько нам открытий чудных, готовит нам Ниссан Альмера!

Аватара пользователя
Вячеслав
Пользователь
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:16

Сообщение Вячеслав » 19 июн 2013, 13:26

На АКПП, при включение задней скорости, машина глохнет или ощущение треска, включаю на драйф и обратно на заднию, только тогда включается. Может я не так включаю заднию скорость?

Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus » 19 июн 2013, 13:55

При переключении, педаль тормоза давить не пробовал? *SCRATCH*
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»