АКПП на новой Альмере, достоинства и недостатки

Обсуждение МКПП и АКПП, которые стоят на новых Альмерах.
Аватара пользователя
Вячеслав
Пользователь
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:16

Сообщение Вячеслав » 19 июн 2013, 13:26

На АКПП, при включение задней скорости, машина глохнет или ощущение треска, включаю на драйф и обратно на заднию, только тогда включается. Может я не так включаю заднию скорость?

Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus » 19 июн 2013, 13:55

При переключении, педаль тормоза давить не пробовал? *SCRATCH*
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый

Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus » 19 июн 2013, 13:58

"А фары протирал? - Протирал. А по колёсам пинал?- Пинал. Ну извини, я тогда не знаю что с ней случилось" *ROFL*
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый

Аватара пользователя
n3o
Пользователь
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 17 май 2013, 14:16
Откуда: Хлынов/Вятка/Киров
Контактная информация:

Сообщение n3o » 19 июн 2013, 14:07

у меня всё нормально включается, никакой тряски. как по-другому можно её включить не представляю.
Comfort F-AA чёрный
12000км, полёт нормальный
http://www.drive2.ru/cars/nissan/almera ... v_g11/n3o/

Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus » 19 июн 2013, 14:14

Вячеслав! Давай скорее подробности! А то у меня то же АКПП, и че-то эта тема напрягать начинает. (Впечатлительный я что-то стал, начитался отзывов в инете о плохом качестве и т.д.))) )
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый

Oliver
Старожил
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 19 июн 2013, 14:47

Ну вот началось, не проездили на новой машине и месяца уже АКПП доставляет((((

Аватара пользователя
Rustam
Опытный пользователь
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:52

Сообщение Rustam » 19 июн 2013, 17:48

Что меня удивило в Альмере с АКПП - она не едет накатом, чуть сбросил газ она начинает переключаться вниз и тормозить двигателем, резко замедляясь.

Аватара пользователя
Бывалый
Свой человек
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 22:01
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение Бывалый » 19 июн 2013, 20:09

автомат это вобще бабская машина,или для ленивых,кому дальше магазина и ехать никуда не надо,я привык сам всё включать и выключать ,тоесть держать процес под контролем,а тут вцепишся в руль и думаешь как она дальше поедит,и всего четыре скорости хотя на импортных аналогах как минимум 6,на всём экономят,стоит маломощьный мотор от логана и коробка от москвича на 4 скорости,но зато автомат,но как говорится у нас понты дороже денег

Аватара пользователя
n3o
Пользователь
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 17 май 2013, 14:16
Откуда: Хлынов/Вятка/Киров
Контактная информация:

Сообщение n3o » 19 июн 2013, 20:18

Бывалый, вот только не надо разводить здесь коробкосрач. каждый выбирает то, что ему удобно и то, что нравится. тебе вот нравится дрочить рукоять мкпп - так и бери с мешалкой! не надо тут странных умозаключений и глупых стереотипов, особенно от тебя
Comfort F-AA чёрный
12000км, полёт нормальный
http://www.drive2.ru/cars/nissan/almera ... v_g11/n3o/

Аватара пользователя
Бывалый
Свой человек
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 22:01
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение Бывалый » 19 июн 2013, 21:29

n3o писал(а):Бывалый, вот только не надо разводить здесь коробкосрач. каждый выбирает то, что ему удобно и то, что нравится. тебе вот нравится дрочить рукоять мкпп - так и бери с мешалкой! не надо тут странных умозаключений и глупых стереотипов, особенно от тебя
ведать тоже что-то в ней не нравится

Аватара пользователя
RomanDol
Опытный пользователь
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
Откуда: Курск. Город воинской славы.

Сообщение RomanDol » 20 июн 2013, 06:06

Симпотичный аргумент в пользу механики у бывалова.
Не хочу вступать в коробкосрач, но как ориентир для тех кто ещё думает: я описывал раньше, как тестил машину на автомате, в прошедшее воскресенье тестил авто на механике. Вторая коробка переключает мягко, промахнуться мимо нужной скорости можно только намеренно, сцепление берёт очень высоко, но выжимать нужно до пола-так сделали, наверное, чтобы убрать рывки. Для водителя всю жизнь проездившего на механике-сказка, а не коробка. Ручка, правда, как у КАМАЗа длиной.

Аватара пользователя
Вячеслав
Пользователь
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:16

Сообщение Вячеслав » 20 июн 2013, 10:55

Вчера тестил свою машину весь вечер, включением задней передачи, Всё ЗАШИБОК. НАДЕЮСЬ У МЕНЯ БЫЛИ ГЛЮКИ ПО ПОВОДУ ЗАДНЕЙ СКОРОСТИ. У меня друг занимается фотографией, фото аппаратов не мерено, 60-100тыс.р. только обьективы, про АКПП говорил плохо как там сверху написали "Брутальные мужики", а ему говорю, а чё у тебя камеры всё навароченные цифровые, снимал бы на плёночные , потом в ванной дрочил с закрепителями , а нет, давай новые технологии. Так и палка прошлый век , в городе и в дороге АКПП ПРОСТО радость , чувство праздника на душе ещё не прошло./ В США и Японии более 90% машин оснащены автоматическими коробками


Еще несколько десятилетий назад считалось, что автоматические КПП — это «прибамбас» для начинающих водителей или водителей-женщин. Однако сегодня «автоматы» активно вытесняют трансмиссии с механическими коробками передач. Это особенно заметно на примере таких стран, как США, Канада и Япония, где более 90% легковых автомобилей оборудованы именно автоматическими коробками. Даже военные «Хаммеры» оснащают автоматическими коробками.
Даже в нашей стране, отличающейся настороженным отношением к АКПП, наметилась тенденция к увеличению объема продаж автомобилей с трансмиссиями, в состав которых входит АКПП
Да сразу скажу . только не надо говорить, что там живут одни мудаки, нам до их уровня жизни ни когда не дожить.
Последний раз редактировалось Вячеслав 20 июн 2013, 10:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
maxu522
Пользователь
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 11:29
Откуда: Краснодарский край

Сообщение maxu522 » 20 июн 2013, 12:42

В защиту АКПП.
Адаптивный автомат- подстраивается под индивидуальный стиль вождения. На тесте необкатанный двигатель и коробка в режиме обкат-настройки. Чё хотим сейчас? После 10-15 тыс.км. посмотрим на старт и комфорт.
У ездунов на механике, левая нога больше правой (по толщине). И правая рука в боевой готовности Шутка.

Аватара пользователя
RomanDol
Опытный пользователь
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
Откуда: Курск. Город воинской славы.

Сообщение RomanDol » 20 июн 2013, 13:12

maxu522 писал(а):У ездунов на механике, левая нога больше правой (по толщине). И правая рука в боевой готовности Шутка.
Это ДА!Я где-то на форуме уже жаловался, что на второй тыще беспрерывной езды начинает клинить левая нога, если на МКПП.
НО!На АКПП левая нога атрофироваться могёт со временем. Шутка.

Аватара пользователя
n3o
Пользователь
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 17 май 2013, 14:16
Откуда: Хлынов/Вятка/Киров
Контактная информация:

Сообщение n3o » 20 июн 2013, 13:20

притопывай левой ногой в такт под музыку и норм будет)))
Comfort F-AA чёрный
12000км, полёт нормальный
http://www.drive2.ru/cars/nissan/almera ... v_g11/n3o/

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»