АКПП на новой Альмере, достоинства и недостатки
- Karam116rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
- Откуда: Альмет
- Karam116rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
- Откуда: Альмет
- Бывалый
- Свой человек
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 22:01
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
автомат это вобще бабская машина,или для ленивых,кому дальше магазина и ехать никуда не надо,я привык сам всё включать и выключать ,тоесть держать процес под контролем,а тут вцепишся в руль и думаешь как она дальше поедит,и всего четыре скорости хотя на импортных аналогах как минимум 6,на всём экономят,стоит маломощьный мотор от логана и коробка от москвича на 4 скорости,но зато автомат,но как говорится у нас понты дороже денег
- RomanDol
- Опытный пользователь
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
- Откуда: Курск. Город воинской славы.
Симпотичный аргумент в пользу механики у бывалова.
Не хочу вступать в коробкосрач, но как ориентир для тех кто ещё думает: я описывал раньше, как тестил машину на автомате, в прошедшее воскресенье тестил авто на механике. Вторая коробка переключает мягко, промахнуться мимо нужной скорости можно только намеренно, сцепление берёт очень высоко, но выжимать нужно до пола-так сделали, наверное, чтобы убрать рывки. Для водителя всю жизнь проездившего на механике-сказка, а не коробка. Ручка, правда, как у КАМАЗа длиной.
Не хочу вступать в коробкосрач, но как ориентир для тех кто ещё думает: я описывал раньше, как тестил машину на автомате, в прошедшее воскресенье тестил авто на механике. Вторая коробка переключает мягко, промахнуться мимо нужной скорости можно только намеренно, сцепление берёт очень высоко, но выжимать нужно до пола-так сделали, наверное, чтобы убрать рывки. Для водителя всю жизнь проездившего на механике-сказка, а не коробка. Ручка, правда, как у КАМАЗа длиной.
Вчера тестил свою машину весь вечер, включением задней передачи, Всё ЗАШИБОК. НАДЕЮСЬ У МЕНЯ БЫЛИ ГЛЮКИ ПО ПОВОДУ ЗАДНЕЙ СКОРОСТИ. У меня друг занимается фотографией, фото аппаратов не мерено, 60-100тыс.р. только обьективы, про АКПП говорил плохо как там сверху написали "Брутальные мужики", а ему говорю, а чё у тебя камеры всё навароченные цифровые, снимал бы на плёночные , потом в ванной дрочил с закрепителями , а нет, давай новые технологии. Так и палка прошлый век , в городе и в дороге АКПП ПРОСТО радость , чувство праздника на душе ещё не прошло./ В США и Японии более 90% машин оснащены автоматическими коробками
Еще несколько десятилетий назад считалось, что автоматические КПП — это «прибамбас» для начинающих водителей или водителей-женщин. Однако сегодня «автоматы» активно вытесняют трансмиссии с механическими коробками передач. Это особенно заметно на примере таких стран, как США, Канада и Япония, где более 90% легковых автомобилей оборудованы именно автоматическими коробками. Даже военные «Хаммеры» оснащают автоматическими коробками.
Даже в нашей стране, отличающейся настороженным отношением к АКПП, наметилась тенденция к увеличению объема продаж автомобилей с трансмиссиями, в состав которых входит АКПП
Да сразу скажу . только не надо говорить, что там живут одни мудаки, нам до их уровня жизни ни когда не дожить.
Еще несколько десятилетий назад считалось, что автоматические КПП — это «прибамбас» для начинающих водителей или водителей-женщин. Однако сегодня «автоматы» активно вытесняют трансмиссии с механическими коробками передач. Это особенно заметно на примере таких стран, как США, Канада и Япония, где более 90% легковых автомобилей оборудованы именно автоматическими коробками. Даже военные «Хаммеры» оснащают автоматическими коробками.
Даже в нашей стране, отличающейся настороженным отношением к АКПП, наметилась тенденция к увеличению объема продаж автомобилей с трансмиссиями, в состав которых входит АКПП
Да сразу скажу . только не надо говорить, что там живут одни мудаки, нам до их уровня жизни ни когда не дожить.
Последний раз редактировалось Вячеслав 20 июн 2013, 10:58, всего редактировалось 1 раз.
В защиту АКПП.
Адаптивный автомат- подстраивается под индивидуальный стиль вождения. На тесте необкатанный двигатель и коробка в режиме обкат-настройки. Чё хотим сейчас? После 10-15 тыс.км. посмотрим на старт и комфорт.
У ездунов на механике, левая нога больше правой (по толщине). И правая рука в боевой готовности Шутка.
Адаптивный автомат- подстраивается под индивидуальный стиль вождения. На тесте необкатанный двигатель и коробка в режиме обкат-настройки. Чё хотим сейчас? После 10-15 тыс.км. посмотрим на старт и комфорт.
У ездунов на механике, левая нога больше правой (по толщине). И правая рука в боевой готовности Шутка.
- RomanDol
- Опытный пользователь
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
- Откуда: Курск. Город воинской славы.
Это ДА!Я где-то на форуме уже жаловался, что на второй тыще беспрерывной езды начинает клинить левая нога, если на МКПП.maxu522 писал(а):У ездунов на механике, левая нога больше правой (по толщине). И правая рука в боевой готовности Шутка.
НО!На АКПП левая нога атрофироваться могёт со временем. Шутка.
- Karam116rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
- Откуда: Альмет