АКПП на новой Альмере, достоинства и недостатки

Обсуждение МКПП и АКПП, которые стоят на новых Альмерах.
Аватара пользователя
Zanuda
Продвинутый новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 00:26
Откуда: Мск

Сообщение Zanuda » 21 июн 2013, 21:11

Karam116rus писал(а):возможно ли как-то установить круиз-контроль в Альмере АКПП?
Думаю, малореально. Помимо кнопочки еще нужен исполнительный механизм, управляющий воздушной заслонкой (педалью газа), и отдельный контроллер (или программа для блока управления двигателем), осуществляющая управление, индикацию и выполняющая необходимые функции. Т.к. у нас педаль газа механическая, управлять ей без дополнительных устройств проблематично. С "электронной" педалью было бы реализовать это легче. Короче, ничего не не светит.

Аватара пользователя
Rustam
Опытный пользователь
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:52

Сообщение Rustam » 22 июн 2013, 05:14

Zanuda писал(а):Т.к. у нас педаль газа механическая, управлять ей без дополнительных устройств проблематично
У нас как раз электронная педаль газа

Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus » 22 июн 2013, 12:45

да, педаль электронная. Возможно?
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый

Аватара пользователя
Zanuda
Продвинутый новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 00:26
Откуда: Мск

Сообщение Zanuda » 22 июн 2013, 15:30

У меня на Логане с движком 1,4 педаль газа механическая - т.е. привод педали при нажатии открывает воздушную заслонку. Не думаю, что на таком же Логане с другим (тоже старым, движком, но 1,6) будет по-другому. Электронная педаль газа - это когда педаль управляет переменным резистором или другим радиоэлементом с изменяемой величиной (емкостью, индуктивностью) и не имеет непосредственной механической связи с трактом подачи воздуха в двигатель. Думаю, софорумчане, вы ошибаетесь, тем более, что есть тросик газа. При электронной педали в моторный отсек ничего тащить не нужно. А подача топлива во всех инжекторных топливных системах изменяется временем открытия топливных форсунок.

Аватара пользователя
igivgon
Мимо проходил
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 11:08
Откуда: Ближнее Подмосковье

Сообщение igivgon » 22 июн 2013, 16:51

При электронной педали газа на кронштейне педали установлен электрический разъём и всё. Как на моей Тииде.
Как раз в разрыв этого разъёма я поставил Jetter, чтобы убрать задумчивость электронной педали газа.
Так какая всё таки педаль в новой Алмере?
Последний раз редактировалось igivgon 22 июн 2013, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
Ниссан Тиида 1.6 + Jetter
2010

Аватара пользователя
Бывалый
Свой человек
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 22:01
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение Бывалый » 22 июн 2013, 17:21

у меня машина с круиз контролем,когда купил по началу пользовался из любопытства ,но потом потихоньку забыл про эту функцию,в городе понятно пользоватся не будешь по трасе,если машин много,то тоже неприятно,зимой помню включил и ехал под 90 машина выехала на лёд и начелась пробуксока ,ели удержал,это хорошо для поездов по рельсам,кстати круиз контроль у меня отключается при нажатии как на сцепления так и на тормоз кнопка стоит на периключателе поворота,вобщем фунция беспонтовая,когда её влючаешь то напрежения возростает,педаль у меня электронная

Аватара пользователя
Rustam
Опытный пользователь
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:52

Сообщение Rustam » 22 июн 2013, 18:10

Zanuda писал(а):У меня на Логане с движком 1,4 педаль газа механическая - т.е. привод педали при нажатии открывает воздушную заслонку. Не думаю, что на таком же Логане с другим (тоже старым, движком, но 1,6) будет по-другому.
Думать не надо, все уже придумано до Вас. На Альмере с АКПП стоит электронная педаль газа, на машинах с МКПП - тросовый привод

Аватара пользователя
ranger
Продвинутый новичок
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 16 май 2013, 20:47
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение ranger » 25 июн 2013, 08:19

Rustam писал(а):Думать не надо, все уже придумано до Вас. На Альмере с АКПП стоит электронная педаль газа, на машинах с МКПП - тросовый привод
Я всегда думал, что Евро-4 обязывает ставить электронную педаль газа
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!

Я не купил Ниссан Альмеру!

Аватара пользователя
maxu522
Пользователь
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 11:29
Откуда: Краснодарский край

Сообщение maxu522 » 25 июн 2013, 11:14

Тросовый привод-надежнее, а электропривод-современнее. О чем спорить?
АКПП в ручном режиме должна дать результат, лучше, чем МКПП

Аватара пользователя
igivgon
Мимо проходил
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 11:08
Откуда: Ближнее Подмосковье

Сообщение igivgon » 25 июн 2013, 12:09

maxu522 писал(а):Тросовый привод-надежнее, а электропривод-современнее. О чем спорить?
Электронный привод даёт дополнительную задержку реакции автомобиля на нажатие на педаль газа.
На Тииде меня сильно раздражало, пока не решил проблему.
В этом отношении тросовый привод лучше.
В остальных, наверное, хуже.
Последний раз редактировалось igivgon 25 июн 2013, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
Ниссан Тиида 1.6 + Jetter
2010

Oliver
Старожил
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 25 июн 2013, 12:58

maxu522 писал(а):АКПП в ручном режиме должна дать результат, лучше, чем МКПП
В чём лучше?

Аватара пользователя
maxu522
Пользователь
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 11:29
Откуда: Краснодарский край

Сообщение maxu522 » 25 июн 2013, 13:45

Сухарь писал(а):
maxu522 писал(а):АКПП в ручном режиме должна дать результат, лучше, чем МКПП
В чём лучше?
Исключается время на работу с педалью сцепления, причем переключение можно проводить при любых оборотах (до 6000 об).

Аватара пользователя
maxu522
Пользователь
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 11:29
Откуда: Краснодарский край

Сообщение maxu522 » 25 июн 2013, 13:47

Сухарь писал(а):
maxu522 писал(а):АКПП в ручном режиме должна дать результат, лучше, чем МКПП
В чём лучше?
Исключается время на работу с педалью сцепления, причем переключение можно проводить при любых оборотах (до 6000 об).

Аватара пользователя
RomanDol
Опытный пользователь
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
Откуда: Курск. Город воинской славы.

Сообщение RomanDol » 25 июн 2013, 16:40

maxu522 писал(а):АКПП в ручном режиме должна дать результат, лучше, чем МКПП
В этом случае пропадает преимущество комфортной езды, к которой стремятся, покупая авто с АКПП. Зачем переплачивать тридцатку?

Аватара пользователя
maxu522
Пользователь
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 11:29
Откуда: Краснодарский край

Сообщение maxu522 » 26 июн 2013, 02:48

Т.е. единственный + АКПП - это комфорт.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»