АКПП на новой Альмере, достоинства и недостатки
- Karam116rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
- Откуда: Альмет
У меня на Логане с движком 1,4 педаль газа механическая - т.е. привод педали при нажатии открывает воздушную заслонку. Не думаю, что на таком же Логане с другим (тоже старым, движком, но 1,6) будет по-другому. Электронная педаль газа - это когда педаль управляет переменным резистором или другим радиоэлементом с изменяемой величиной (емкостью, индуктивностью) и не имеет непосредственной механической связи с трактом подачи воздуха в двигатель. Думаю, софорумчане, вы ошибаетесь, тем более, что есть тросик газа. При электронной педали в моторный отсек ничего тащить не нужно. А подача топлива во всех инжекторных топливных системах изменяется временем открытия топливных форсунок.
При электронной педали газа на кронштейне педали установлен электрический разъём и всё. Как на моей Тииде.
Как раз в разрыв этого разъёма я поставил Jetter, чтобы убрать задумчивость электронной педали газа.
Так какая всё таки педаль в новой Алмере?
Как раз в разрыв этого разъёма я поставил Jetter, чтобы убрать задумчивость электронной педали газа.
Так какая всё таки педаль в новой Алмере?
Последний раз редактировалось igivgon 22 июн 2013, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
Ниссан Тиида 1.6 + Jetter
2010
2010
- Бывалый
- Свой человек
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 22:01
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
у меня машина с круиз контролем,когда купил по началу пользовался из любопытства ,но потом потихоньку забыл про эту функцию,в городе понятно пользоватся не будешь по трасе,если машин много,то тоже неприятно,зимой помню включил и ехал под 90 машина выехала на лёд и начелась пробуксока ,ели удержал,это хорошо для поездов по рельсам,кстати круиз контроль у меня отключается при нажатии как на сцепления так и на тормоз кнопка стоит на периключателе поворота,вобщем фунция беспонтовая,когда её влючаешь то напрежения возростает,педаль у меня электронная
Думать не надо, все уже придумано до Вас. На Альмере с АКПП стоит электронная педаль газа, на машинах с МКПП - тросовый приводZanuda писал(а):У меня на Логане с движком 1,4 педаль газа механическая - т.е. привод педали при нажатии открывает воздушную заслонку. Не думаю, что на таком же Логане с другим (тоже старым, движком, но 1,6) будет по-другому.
- ranger
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 20:47
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
Я всегда думал, что Евро-4 обязывает ставить электронную педаль газаRustam писал(а):Думать не надо, все уже придумано до Вас. На Альмере с АКПП стоит электронная педаль газа, на машинах с МКПП - тросовый привод
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Я не купил Ниссан Альмеру!
Я не купил Ниссан Альмеру!
Электронный привод даёт дополнительную задержку реакции автомобиля на нажатие на педаль газа.maxu522 писал(а):Тросовый привод-надежнее, а электропривод-современнее. О чем спорить?
На Тииде меня сильно раздражало, пока не решил проблему.
В этом отношении тросовый привод лучше.
В остальных, наверное, хуже.
Последний раз редактировалось igivgon 25 июн 2013, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
Ниссан Тиида 1.6 + Jetter
2010
2010
- RomanDol
- Опытный пользователь
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
- Откуда: Курск. Город воинской славы.
На этой ветке Zanuda все минусы и плюсы АКПП изложил где-то. Я не в состоянии так профессионально анализировать, как он. Но получалось, что на нашей Альмере самым главным преимуществом действительно является комфорт, свободные руки, меньше суеты в пробках. Меня можно не слушать, потому что я никогда на автомате не ездил, кроме теста Альмеры. Не понравилось.maxu522 писал(а):Т.е. единственный + АКПП - это комфорт.