АКПП на новой Альмере, достоинства и недостатки

Обсуждение МКПП и АКПП, которые стоят на новых Альмерах.
Аватара пользователя
RomanDol
Опытный пользователь
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
Откуда: Курск. Город воинской славы.

Сообщение RomanDol » 26 июн 2013, 06:00

maxu522 писал(а):Т.е. единственный + АКПП - это комфорт.
На этой ветке Zanuda все минусы и плюсы АКПП изложил где-то. Я не в состоянии так профессионально анализировать, как он. Но получалось, что на нашей Альмере самым главным преимуществом действительно является комфорт, свободные руки, меньше суеты в пробках. Меня можно не слушать, потому что я никогда на автомате не ездил, кроме теста Альмеры. Не понравилось.

Аватара пользователя
maxu522
Пользователь
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 11:29
Откуда: Краснодарский край

Сообщение maxu522 » 26 июн 2013, 06:48

Все прелести АКПП можно прочувствовать только поездив на автомате

Аватара пользователя
cvn
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 20:36

Сообщение cvn » 26 июн 2013, 10:42

maxu522 писал(а):Все прелести АКПП можно прочувствовать только поездив на автомате
По пробкам. В остальном - механика местами не менее удобна, местами более. Это я как совсем недавно ездивший только автомате более 4 лет говорю.
Но сколько сейчас занимает езда по пробкам? ~80% времени :(

Аватара пользователя
Вячеслав
Пользователь
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:16

Сообщение Вячеслав » 26 июн 2013, 10:59

Я 23 года ездил на механике, я считаю механика прошлый век(статистика об этом тоже говорит.), ведь согласитесь, на телегах с лошадьми тоже ездят, но ни кто не говорит что телега лучше автомобиля.

Аватара пользователя
maxu522
Пользователь
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 11:29
Откуда: Краснодарский край

Сообщение maxu522 » 26 июн 2013, 11:05

Во всяком случае, механику мона переключать в ручном режиме.

Аватара пользователя
Евгений
Пользователь
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 11:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение Евгений » 26 июн 2013, 12:01

у "Альмеры" на АКПП тоже есть ручной режим.
Имею желание купить Теану, но не имею возможности, имею возможность купить Логан, но не имею желания. Так выпьем же за совпадение наших желаний с нашими возможностями - за Ниссан Альмера!
Изображение

Аватара пользователя
maxu522
Пользователь
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 11:29
Откуда: Краснодарский край

Сообщение maxu522 » 26 июн 2013, 12:19

Да ну!!!!
А как он работает?

Аватара пользователя
Евгений
Пользователь
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 11:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение Евгений » 26 июн 2013, 12:26

maxu522 писал(а):А как он работает?
в положении "D" передвигаем ручку влево к себе и переходим в ручной режим управления. Потом всё так же, как на ручной коробке, выбираем переключением нужную передачу и едем: переключаем рычаг от себя - переходим на повышенную передачу, к себе - на более пониженную. Причём, сделать это можно при любой скорости, не выжимая сцепления.
Имею желание купить Теану, но не имею возможности, имею возможность купить Логан, но не имею желания. Так выпьем же за совпадение наших желаний с нашими возможностями - за Ниссан Альмера!
Изображение

Аватара пользователя
maxu522
Пользователь
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 11:29
Откуда: Краснодарский край

Сообщение maxu522 » 26 июн 2013, 14:24

Евгений писал(а):
maxu522 писал(а):А как он работает?
в положении "D" передвигаем ручку влево к себе и переходим в ручной режим управления. Потом всё так же, как на ручной коробке, выбираем переключением нужную передачу и едем: переключаем рычаг от себя - переходим на повышенную передачу, к себе - на более пониженную. Причём, сделать это можно при любой скорости, не выжимая сцепления.
А как без сцепления переключать? Или слева подставка будет сцеплением?

Аватара пользователя
Бывалый
Свой человек
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 22:01
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение Бывалый » 26 июн 2013, 14:36

фантастика ,опять скрытый доп

Аватара пользователя
Евгений
Пользователь
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 11:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение Евгений » 26 июн 2013, 14:40

maxu522 писал(а):А как без сцепления переключать?
да никак, просто ручку дёргать туда-сюда и всё. На АККП же педали сцепления нет. Это я для сравнения с МКПП уточнил.
Последний раз редактировалось Евгений 26 июн 2013, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Имею желание купить Теану, но не имею возможности, имею возможность купить Логан, но не имею желания. Так выпьем же за совпадение наших желаний с нашими возможностями - за Ниссан Альмера!
Изображение

Аватара пользователя
maxu522
Пользователь
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 11:29
Откуда: Краснодарский край

Сообщение maxu522 » 26 июн 2013, 14:56

Евгений писал(а):
maxu522 писал(а):А как без сцепления переключать?
да никак, просто ручку дёргать туда-сюда и всё. На АККП же педали сцепления нет. Это я для сравнения с МКПП уточнил.
А зачем кнопка на рычаге АКПП?

Аватара пользователя
Евгений
Пользователь
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 11:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение Евгений » 26 июн 2013, 15:02

maxu522 писал(а):А зачем кнопка на рычаге АКПП?
там их даже две. Одна - переключение в "зимний режим" чтоб трогаться без пробуксовки, сразу же включается вторая. А другая - стопор "от дурака", чтоб случайно во время движения заднюю не включить или паркинг. Такая кнопка на всех автоматах есть, по-моему.
Имею желание купить Теану, но не имею возможности, имею возможность купить Логан, но не имею желания. Так выпьем же за совпадение наших желаний с нашими возможностями - за Ниссан Альмера!
Изображение

Аватара пользователя
maxu522
Пользователь
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 11:29
Откуда: Краснодарский край

Сообщение maxu522 » 26 июн 2013, 15:04

А я ею не пользуюсь.

Аватара пользователя
Sanchos
Пользователь
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 май 2013, 17:31

Сообщение Sanchos » 26 июн 2013, 15:50

Сам поддерживаю МКПП, но многие друзья имеют или грезят АКПП. Это то же самое, что нужен ли кондиционер? Все зависит от предпочтений приобретателя(владельца) авто.
Вода камень точит

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»