АКПП на новой Альмере, достоинства и недостатки

Обсуждение МКПП и АКПП, которые стоят на новых Альмерах.
Аватара пользователя
cvn
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 20:36

Сообщение cvn » 26 июн 2013, 10:42

maxu522 писал(а):Все прелести АКПП можно прочувствовать только поездив на автомате
По пробкам. В остальном - механика местами не менее удобна, местами более. Это я как совсем недавно ездивший только автомате более 4 лет говорю.
Но сколько сейчас занимает езда по пробкам? ~80% времени :(

Аватара пользователя
Вячеслав
Пользователь
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:16

Сообщение Вячеслав » 26 июн 2013, 10:59

Я 23 года ездил на механике, я считаю механика прошлый век(статистика об этом тоже говорит.), ведь согласитесь, на телегах с лошадьми тоже ездят, но ни кто не говорит что телега лучше автомобиля.

Аватара пользователя
maxu522
Пользователь
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 11:29
Откуда: Краснодарский край

Сообщение maxu522 » 26 июн 2013, 11:05

Во всяком случае, механику мона переключать в ручном режиме.

Аватара пользователя
Евгений
Пользователь
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 11:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение Евгений » 26 июн 2013, 12:01

у "Альмеры" на АКПП тоже есть ручной режим.

Аватара пользователя
maxu522
Пользователь
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 11:29
Откуда: Краснодарский край

Сообщение maxu522 » 26 июн 2013, 12:19

Да ну!!!!
А как он работает?

Аватара пользователя
Евгений
Пользователь
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 11:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение Евгений » 26 июн 2013, 12:26

maxu522 писал(а):А как он работает?
в положении "D" передвигаем ручку влево к себе и переходим в ручной режим управления. Потом всё так же, как на ручной коробке, выбираем переключением нужную передачу и едем: переключаем рычаг от себя - переходим на повышенную передачу, к себе - на более пониженную. Причём, сделать это можно при любой скорости, не выжимая сцепления.

Аватара пользователя
maxu522
Пользователь
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 11:29
Откуда: Краснодарский край

Сообщение maxu522 » 26 июн 2013, 14:24

Евгений писал(а):
maxu522 писал(а):А как он работает?
в положении "D" передвигаем ручку влево к себе и переходим в ручной режим управления. Потом всё так же, как на ручной коробке, выбираем переключением нужную передачу и едем: переключаем рычаг от себя - переходим на повышенную передачу, к себе - на более пониженную. Причём, сделать это можно при любой скорости, не выжимая сцепления.
А как без сцепления переключать? Или слева подставка будет сцеплением?

Аватара пользователя
Бывалый
Свой человек
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 22:01
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение Бывалый » 26 июн 2013, 14:36

фантастика ,опять скрытый доп

Аватара пользователя
Евгений
Пользователь
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 11:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение Евгений » 26 июн 2013, 14:40

maxu522 писал(а):А как без сцепления переключать?
да никак, просто ручку дёргать туда-сюда и всё. На АККП же педали сцепления нет. Это я для сравнения с МКПП уточнил.
Последний раз редактировалось Евгений 26 июн 2013, 14:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
maxu522
Пользователь
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 11:29
Откуда: Краснодарский край

Сообщение maxu522 » 26 июн 2013, 14:56

Евгений писал(а):
maxu522 писал(а):А как без сцепления переключать?
да никак, просто ручку дёргать туда-сюда и всё. На АККП же педали сцепления нет. Это я для сравнения с МКПП уточнил.
А зачем кнопка на рычаге АКПП?

Аватара пользователя
Евгений
Пользователь
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 11:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение Евгений » 26 июн 2013, 15:02

maxu522 писал(а):А зачем кнопка на рычаге АКПП?
там их даже две. Одна - переключение в "зимний режим" чтоб трогаться без пробуксовки, сразу же включается вторая. А другая - стопор "от дурака", чтоб случайно во время движения заднюю не включить или паркинг. Такая кнопка на всех автоматах есть, по-моему.

Аватара пользователя
maxu522
Пользователь
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 11:29
Откуда: Краснодарский край

Сообщение maxu522 » 26 июн 2013, 15:04

А я ею не пользуюсь.

Аватара пользователя
Sanchos
Пользователь
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 май 2013, 17:31

Сообщение Sanchos » 26 июн 2013, 15:50

Сам поддерживаю МКПП, но многие друзья имеют или грезят АКПП. Это то же самое, что нужен ли кондиционер? Все зависит от предпочтений приобретателя(владельца) авто.
Вода камень точит

Аватара пользователя
Бывалый
Свой человек
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 22:01
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение Бывалый » 26 июн 2013, 16:12

нет я понел бы если там стояла шести, ступеньчатая, коробка дак они одну скорость убрали и продают дороже,у меня у знакомова стоит вариатор 6 скоростей дак он опливаля матирясь на него, я спросил что значит вариатор, он сказал что возможно всякие вариации ,тоесть после3 может и 6 влючится и как ни странно 2 ,ездил с ним аж страшно за машину стало двигатель издаёт какието не понятные звуки и гудит как бешенный,авто мицубиси асх

Аватара пользователя
Sanchos
Пользователь
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 май 2013, 17:31

Сообщение Sanchos » 26 июн 2013, 16:26

Бывалый писал(а):нет я понел бы если там стояла шести, ступеньчатая, коробка дак они одну скорость убрали и продают дороже,у меня у знакомова стоит вариатор 6 скоростей дак он опливаля матирясь на него, я спросил что значит вариатор, он сказал что возможно всякие вариации ,тоесть после3 может и 6 влючится и как ни странно 2 ,ездил с ним аж страшно за машину стало двигатель издаёт какието не понятные звуки и гудит как бешенный,авто мицубиси асх
А я еще думал переметнуться в лагерь мицубы! Но теперь остается только киа спортаж 3, но она у меня получается с кредитом, а мне этого очень бы не хотелось (в смысле кредита не хотелось) *PARDON* .
Вода камень точит

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»