На днях поступило вот такое письмо, записался к ОД на ТО, поеду завтра. Кто нибудь получал такие письма? были у ОД?
NІЅЅАN писал(а):ПИСЬМО ВЛАДЕЛЬЦУ АВТОМОБИЛЯ
Подрамник передней подвески
Владельцу автомобиля Nissan Almera.
В процессе постоянно проводимой работы по контролю качества продукции, специалистами компании Nissan было указано на необходимость произвести инспекционную проверку некоторых автомобилей Nissan Almera (модельньій код G15), на которых идентифицирована потенциальная возможность наличия неисправности, связанной с подрамником передней подвески, сообщаем, что Ваш автомобиль попал в число автомобилей, подлежащих проведению указанной проверки.
Было выявлено, что в очень редких случаях из-за временного отключения контроля качества на производстве существует вероятность отсутствия некоторых точек сварки на кронштейне звена подрамника передней подвески. В результате, в условиях, при которых создаются чрезмерно высокие напряжения, в кронштейне может образоваться трещина, вызывающая стуки во время движения автомобиля. В наихудшем случае, не исключен увод автомобиля в сторону при торможении.
Необходимо отметить, что до настоящего времени компания Nissan не получала каких-либо уведомлений об авариях и иных происшествиях, связанных с данной возможной неисправностью.
Информация о проверке и ремонте:
Официальный дилерский центр Nissan выполнит проверку, а при необходимости, замену подрамника передней подвески. Безусловно, данная процедура будет произведена для Вас бесплатно.
Рекомендуемые действия:
Мы просим Вас связаться с любым официальным дилерским центром Nissan в целях согласования удобного Вам времени посещения для проведения вышеуказанной проверки и, если это будет необходимо, ремонта автомобиля.
Если Вы более не владеете данным автомобилем в настоящее время, мы будем Ван очень благодарны, если Вы заполните отрывную часть данного письма м вернете её нам в прилагаемом конверте как можно быстрее. Это необходимо для информирования нового владельца о необходимости посещения дилерского центра.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Поскольку для компании Nissan удовлетворенность клиентов имеет высший приоритет, мы надеемся, что вы поймете необходимость этих действий. Если у вас появятся вопросы по поводу данного письма, пожалуйста, обратитесь к любому официальному дилеру Nissan, который будет рад Вам помочь.
Искренне Ваш,
Директор департамента послепродажного обслуживания
ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС
Дмитрий Аристархов
ewgen писал(а):Сегодня был у официалов по поводу сигнализ.(автозап. косячит.) Сказали :ещё будем смотреть подрамник,если есть трещины заменим по гарантии!!! (Ц.У от завода- изгот.)