Масло Nissan 5w40 & 5w30
Судя по отчету мне на первом ТО в Ниссане залили масло марки "Ниссан бочка 208 литров", вот и гадай какое там фактически масло? :-)
Последний раз редактировалось klm29 20 ноя 2015, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
- Michail_Ch
- Мимо проходил
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 12:45
Можно и забить но у меня после 5w40 стали стучать гидрокомпенсаторыShwonder писал(а):Дилер залил мне масло Nissan 5w40, говорит они на все альмеры используют его.
Однако в инструкции написано что рекомендуется 5w30.
Как на это реагировать - забить или перейти на 5w30, и если второе, то насколько переход вреден?
Michail_Ch писал(а):Можно и забить но у меня после 5w40 стали стучать гидрокомпенсаторыShwonder писал(а):Дилер залил мне масло Nissan 5w40, говорит они на все альмеры используют его.
Однако в инструкции написано что рекомендуется 5w30.
Как на это реагировать - забить или перейти на 5w30, и если второе, то насколько переход вреден?
Более чем странно....не должны стучать даже если бы ты залил 5/60...уж чего я только не заливал и пробовал,но тские резкие изменения от30 к 40!?!хм....очень странно
Вы думаете,что купили иномарку?;) тогда мы идем к вам!;)
Эх... Подробне, блин, подробнее, надо о таких вещах писать!Michail_Ch писал(а):Можно и забить но у меня после 5w40 стали стучать гидрокомпенсаторы
Вопрос то не вкусах и размере сисек. Вопрос о ДВС и его правильной, взвешеной, продуманой и грамотной эксплуатации, уважающим себя как водителя человеком.
Т.е. по работе ДВС и выбору масла много информации не бывает!
Поэтому, раз уж кинул в воду "А", так возми на себя труд, расписать, в частности:
- точно компенсаторы?
- пробег
- частота и тональность звука
- поведение звука относительно прогрева
- марка масла (вероятность фальсификата)
- добавить от себя всё что знаешь дополнительно.
Заменил 5-40 на 5-30.
И знаете что? Сам офигел - ощутимо тише и мягче!
Вопрос на милион! Кто менял сам или в стохе где пускают в ремонтную зону - замена прошла без проблем?
Мне вчера в одной стохе отказались менять, типа не смогли сорвать фильтр, а в другой мудохались почти полтора часа!
Трубка между радиатором и двиглом полностью перекрывает доступ к фильтру! Сам видел. И фильтр сам пробовал крутить - воротком 20 см не смог сорвать, пришлось вбивать отвёртку и лупить поперечно по ней молотком!
Кстати, кто писал что кольцо на сливном болте обязательно срывается, вам это кольцо показывали или просто сказали что оно само сорвалось? У меня целёхонькое было.
И знаете что? Сам офигел - ощутимо тише и мягче!
Вопрос на милион! Кто менял сам или в стохе где пускают в ремонтную зону - замена прошла без проблем?
Мне вчера в одной стохе отказались менять, типа не смогли сорвать фильтр, а в другой мудохались почти полтора часа!
Трубка между радиатором и двиглом полностью перекрывает доступ к фильтру! Сам видел. И фильтр сам пробовал крутить - воротком 20 см не смог сорвать, пришлось вбивать отвёртку и лупить поперечно по ней молотком!
Кстати, кто писал что кольцо на сливном болте обязательно срывается, вам это кольцо показывали или просто сказали что оно само сорвалось? У меня целёхонькое было.
Последний раз редактировалось YuS 18 дек 2015, 08:55, всего редактировалось 1 раз.
- a-novag
- Опытный пользователь
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:53
- Откуда: Москва Теплый Стан- Братеево
Я сам менял масло. Да с фильтром я провозился долго. Думал что не сниму (но я его пробил отверткой и выхода уже не было). С установкой нового проблем не возникло. Мне показалось что на заводе они этот фильтр сажают на сухую.YuS писал(а):Заменил 5-40 на 5-30.
И знаете что? Сам офигел - ощутимо тише и мягче!
Вопрос на милион! Кто менял сам или в стохе где пускают в ремонтную зону - замена прошла без проблем?
Мне вчера в одной стохе отказались менять, типа не смогли сорвать фильтр, а в другой мудохались почти полтора часа!
Трубка между радиатором и двиглом полностью перекрывает доступ к фильтру! Сам видел. И фильтр сам пробовал крутить - воротком 20 см не смог сорвать, пришлось вбивать отвёртку и лупить поперечно по ней молотком!
Кстати, кто писал что кольцо на сливном болте обязательно срывается, вам это кольцо показывали или просто сказали что оно само сорвалось? У меня целёхонькое было.
АЛЬМЕРА ВЕЛКОМ МЕХАНИКА. 14г
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
Да я тоже так и подумал. Поверхность резинки на старом фильтре рваная была, знать прикипела именно она.
И с пробивкой отвёрткой тоже помогло, но не так как вам))).
Парни уже полчаса как с ним возились, а стоха была уже вторая. Я подумал что если эти откажуться то к официалам ехать придётся, что вообще не приемлемо. Говорю, пробивайте, он и пробил. Ну, а после куда уже они денутся - полюбому надо заканчивать как то.)))
И с пробивкой отвёрткой тоже помогло, но не так как вам))).
Парни уже полчаса как с ним возились, а стоха была уже вторая. Я подумал что если эти откажуться то к официалам ехать придётся, что вообще не приемлемо. Говорю, пробивайте, он и пробил. Ну, а после куда уже они денутся - полюбому надо заканчивать как то.)))
Два раза сам делал обслуживание,кольцо целое,даже и вопросов не возникало.YuS писал(а):Кстати, кто писал что кольцо на сливном болте обязательно срывается, вам это кольцо показывали или просто сказали что оно само сорвалось? У меня целёхонькое было.
По поводу фильтра тоже была проблема,как ранее сообщал, справился с помощью цепного ключа.Но очень трудно,очень не удобно.После приобрёл специальный, так называемый ключ- чашка.
Масло 5W30.железная канистра.
-TEKNA MT- 2013г.май
А масло какое ? Я имею ввиду название ...YuS писал(а):Заменил 5-40 на 5-30.
И знаете что? Сам офигел - ощутимо тише и мягче!
Вопрос на милион! Кто менял сам или в стохе где пускают в ремонтную зону - замена прошла без проблем?
Мне вчера в одной стохе отказались менять, типа не смогли сорвать фильтр, а в другой мудохались почти полтора часа!
Трубка между радиатором и двиглом полностью перекрывает доступ к фильтру! Сам видел. И фильтр сам пробовал крутить - воротком 20 см не смог сорвать, пришлось вбивать отвёртку и лупить поперечно по ней молотком!
Кстати, кто писал что кольцо на сливном болте обязательно срывается, вам это кольцо показывали или просто сказали что оно само сорвалось? У меня целёхонькое было.
Какое в итоге лучше то?)ra4fz.b писал(а):Если имеете в виду промывку,то нет.Происхождение масел одинаковое,меняйте без проблем вместе с фильтром.chiz3000 писал(а):Для перехода с 5w40 на 5w30 дополнительно надо что-то делать?
я так понял что для более-менее новых авто лучше 5w30?
На первом ТО заливал 5w40
или не настолько все критично и оставаться на 5w40?