Экспресс-тема Вопрос-Ответ
Экспресс-тема Вопрос-Ответ
Где расположены и как организованы подсветка салона, бардачка и багажника?
Последний раз редактировалось Oliver 19 авг 2013, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Ещё значит такое вопрос, есть ли обдув в ноги всем пассажирам в т.ч. сзади?
Имеется ли движок рециркуляции, который позволяет смешивать салонный и уличный воздух в заданной пропорции?
В калине в сильные холода (ниже -10), когда приходится включать скорость вентилятора печки больше, чем "1" делаю 60% рециркуляции, чтобы поддерживать в салоне комфортную влажность, чтобы не резало глаза и нечесалась кожа )))
Комфортную влажность в салоне в такие морозы определяю по лёгкому конденсату в нижней части стёкол (кроме лобового).
Имеется ли движок рециркуляции, который позволяет смешивать салонный и уличный воздух в заданной пропорции?
В калине в сильные холода (ниже -10), когда приходится включать скорость вентилятора печки больше, чем "1" делаю 60% рециркуляции, чтобы поддерживать в салоне комфортную влажность, чтобы не резало глаза и нечесалась кожа )))
Комфортную влажность в салоне в такие морозы определяю по лёгкому конденсату в нижней части стёкол (кроме лобового).
Какой спрос ожидается у корпоративных клиентов? Гос.компании и корпорации в течении последнего года вынуждают избавляться от авто не российского производства. Будут ли брать Альмеры для перевозки офисных работников по делам службы? Станет ли Альмера автомобилем торговых представителей вместо дешевых версий Фокуса? У Логана это не получилось, хотя Символы в своё время занимали значительную часть этого рыночного сегмента.
Никакой, нет - это примерные ответы на Ваши вопросы.Сергей писал(а):Какой спрос ожидается у корпоративных клиентов? Гос.компании и корпорации в течении последнего года вынуждают избавляться от авто не российского производства. Будут ли брать Альмеры для перевозки офисных работников по делам службы? Станет ли Альмера автомобилем торговых представителей вместо дешевых версий Фокуса? У Логана это не получилось, хотя Символы в своё время занимали значительную часть этого рыночного сегмента.
да хуже, волг не так уж и много и волга все же это Д класс - никак не сопоставим с альмерой - на замену волги гос компании (гос корпорации) покупают БМВ калининграда, камри ну и накрайняк покупали что нибудь из шевроле - например эпику - на замену волги давали от 600 тыс рублей, для представительской машины.Сергей писал(а):По какой причине? Что они настолько хуже старых Волг?
Альмера это маленькая машина - может быть конкурентом для логана (некоторые конторы покупали и логанов) ну там где дороги похуже и ремонтироватся надо в гараже. Логан же был заменой 10-11-12 + вместе с логаном покупали приору. У последних есть тоже преимущество перед альмерой - малые свесы - т.е. проходимость у данных машин выше.