Экспресс-тема Вопрос-Ответ

Все вопросы, которые не касаются специализированных форумов (ниже).
Oliver
Старожил
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54
Экспресс-тема Вопрос-Ответ

Сообщение Oliver » 22 ноя 2012, 15:56

Где расположены и как организованы подсветка салона, бардачка и багажника?
Последний раз редактировалось Oliver 19 авг 2013, 15:03, всего редактировалось 1 раз.

Oliver
Старожил
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 23 ноя 2012, 21:20

Будет ли к кондиционеру прилагаться климат-контроль?

Аватара пользователя
Webmaster
Пользователь
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:20
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Webmaster » 23 ноя 2012, 21:27

Такой информации на сегодня нет, насколько я знаю.
Про климат-контроль могу сказать с 99% вероятностью, что не будет. Все таки это бюджетник!

Oliver
Старожил
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 30 ноя 2012, 13:09

Ещё значит такое вопрос, есть ли обдув в ноги всем пассажирам в т.ч. сзади?
Имеется ли движок рециркуляции, который позволяет смешивать салонный и уличный воздух в заданной пропорции?

В калине в сильные холода (ниже -10), когда приходится включать скорость вентилятора печки больше, чем "1" делаю 60% рециркуляции, чтобы поддерживать в салоне комфортную влажность, чтобы не резало глаза и нечесалась кожа )))
Комфортную влажность в салоне в такие морозы определяю по лёгкому конденсату в нижней части стёкол (кроме лобового).

Oliver
Старожил
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 30 ноя 2012, 20:21

Есть ли в нём уличный термометр?

Oliver
Старожил
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 25 дек 2012, 07:42

Я думаю отдельные элементы будут оцинкованы, впрочем как и у всех, так что сравнение логана с тиидой ниочём, мы же не знаем полной картины ;)

Аватара пользователя
Сергей
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 10:17

Сообщение Сергей » 12 мар 2013, 15:12

Какой спрос ожидается у корпоративных клиентов? Гос.компании и корпорации в течении последнего года вынуждают избавляться от авто не российского производства. Будут ли брать Альмеры для перевозки офисных работников по делам службы? Станет ли Альмера автомобилем торговых представителей вместо дешевых версий Фокуса? У Логана это не получилось, хотя Символы в своё время занимали значительную часть этого рыночного сегмента.

Аватара пользователя
влад
Продвинутый новичок
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 11:20

Сообщение влад » 12 мар 2013, 15:51

Сергей писал(а):Какой спрос ожидается у корпоративных клиентов? Гос.компании и корпорации в течении последнего года вынуждают избавляться от авто не российского производства. Будут ли брать Альмеры для перевозки офисных работников по делам службы? Станет ли Альмера автомобилем торговых представителей вместо дешевых версий Фокуса? У Логана это не получилось, хотя Символы в своё время занимали значительную часть этого рыночного сегмента.
Никакой, нет - это примерные ответы на Ваши вопросы.

Аватара пользователя
Сергей
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 10:17

Сообщение Сергей » 13 мар 2013, 03:26

влад писал(а):
Сергей писал(а):Какой спрос ожидается у корпоративных клиентов?
Никакой, нет - это примерные ответы на Ваши вопросы.
По какой причине? Что они настолько хуже старых Волг?

Аватара пользователя
Aquamouse
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 15:40
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Aquamouse » 13 мар 2013, 07:19

Брать будут, хотя бы из-за того, что у ниссана очень вкусные цены для корпоративных клиентов и лизинговых компаний

Аватара пользователя
Rustam
Опытный пользователь
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:52

Сообщение Rustam » 13 мар 2013, 08:28

Сергей писал(а):По какой причине? Что они настолько хуже старых Волг?
Хуже старых волг ничего не бывает) Даже китайские машины так не сыпятся и не гниют, про расход топлива я уже молчу.

Аватара пользователя
влад
Продвинутый новичок
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 11:20

Сообщение влад » 13 мар 2013, 08:49

Сергей писал(а):По какой причине? Что они настолько хуже старых Волг?
да хуже, волг не так уж и много и волга все же это Д класс - никак не сопоставим с альмерой - на замену волги гос компании (гос корпорации) покупают БМВ калининграда, камри ну и накрайняк покупали что нибудь из шевроле - например эпику - на замену волги давали от 600 тыс рублей, для представительской машины.
Альмера это маленькая машина - может быть конкурентом для логана (некоторые конторы покупали и логанов) ну там где дороги похуже и ремонтироватся надо в гараже. Логан же был заменой 10-11-12 + вместе с логаном покупали приору. У последних есть тоже преимущество перед альмерой - малые свесы - т.е. проходимость у данных машин выше.

Аватара пользователя
влад
Продвинутый новичок
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 11:20

Сообщение влад » 13 мар 2013, 08:51

Aquamouse писал(а):Брать будут, хотя бы из-за того, что у ниссана очень вкусные цены для корпоративных клиентов и лизинговых компаний
если только в такси. Я вообще не вижу смысла в альмере для коропоративных клиентов. Какие вкусные цены?

Аватара пользователя
влад
Продвинутый новичок
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 11:20

Сообщение влад » 13 мар 2013, 08:53

Rustam писал(а):расход топлива
расход топлива тут вообще не причем, кое где покупают уазики - т.к. проехать больше не на чем.

Аватара пользователя
Rustam
Опытный пользователь
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:52

Сообщение Rustam » 13 мар 2013, 09:23

влад писал(а):расход топлива тут вообще не причем, кое где покупают уазики - т.к. проехать больше не на чем.
А уазики здесь причем? Кое-где покупают снего/болотоходы и что с того?

Ответить

Вернуться в «Общий технический форум»