Какие колёса подойдут к Альмере
Вот еслибы подошли такие:
http://www.abc-nn.ru/tyre/index.php?aeID=50279
то джипбы из альмеры удался.
http://www.abc-nn.ru/tyre/index.php?aeID=50279
то джипбы из альмеры удался.
Сегодня на родные диски поставил летнюю резину размерностью 205/60/15. Сзади подкрылки стоят. Ниже фото переднего и заднего колеса,а также сравнение между заводской резиной и моей. Нигде ничего не задевает.
Последний раз редактировалось Miron 03 мар 2014, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Последний раз редактировалось Miron 03 мар 2014, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Наоборот мягче!!!!! По динамике пока что особо не заметил,если уж совсем немного тупее.neo писал(а):Супер, за фотки спасибо.Отпишись как по динамике все таки движку тяжелее такие катки крутить.И жеще стало или нет.
Последний раз редактировалось Miron 03 мар 2014, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
Форумы пестрят информацией по вопросам подбора шин и дисков на новый автомобиль Ниссан Альмера 2013. Спорным является именно непонятка с размерами. Мы решили прояснить данный вопрос. Итак, резина Амтел стандартного размера 185/65/15 – бюджетный вариант, недорого, однако, скажем честно, не супер. Поставлено на конвейер только из-за Ларгуса в целях унификации производства.
С учетом выступов в задней арке можно забыть о 215, хотя имеются варианты, в том числе и R17.
Резину размера 195/65/15 можно смело устанавливать, поскольку это один из наиболее распространенных размеров. Изначально автомобиль Блюберд — японский прототип Nissan Almera 2013 — в базовой комплектации поставлялся раз с таким размером; арки крыльев аналогичны.
Наиболее интересным вариантом считается 205/55/16. Такой размер также можно рекомендовать. Он является самым распространенным в мире, однако следует учитывать, что купить автомобильные диски тогда можно будет с размерностью 7.0 JJ РCD 4Х100 DIA 60,1 ЕТ 43 и менее — до минимального вылета ЕТ 38. Если размерность будет еще меньше, возникнет опасность задевания протектором колесной арки в случае максимального сжатии подвески. Другая крайность здесь – установка вылета ЕТ 45 либо стандартного ЕТ 50 при 205-ой ширине колеса, так как имеется риск задевания выступа в подколесной задней правой арке.Заметим, что больший вылет обеспечивает более глубокую посадку колеса в арку, но не наоборот, как считают многие.
Для сохранения плавности хода и для того, чтобы избавиться от «убогости» пустых колесных арок, рекомендуем остановить свой выбор на 205/60 R15.
С учетом выступов в задней арке можно забыть о 215, хотя имеются варианты, в том числе и R17.
Резину размера 195/65/15 можно смело устанавливать, поскольку это один из наиболее распространенных размеров. Изначально автомобиль Блюберд — японский прототип Nissan Almera 2013 — в базовой комплектации поставлялся раз с таким размером; арки крыльев аналогичны.
Наиболее интересным вариантом считается 205/55/16. Такой размер также можно рекомендовать. Он является самым распространенным в мире, однако следует учитывать, что купить автомобильные диски тогда можно будет с размерностью 7.0 JJ РCD 4Х100 DIA 60,1 ЕТ 43 и менее — до минимального вылета ЕТ 38. Если размерность будет еще меньше, возникнет опасность задевания протектором колесной арки в случае максимального сжатии подвески. Другая крайность здесь – установка вылета ЕТ 45 либо стандартного ЕТ 50 при 205-ой ширине колеса, так как имеется риск задевания выступа в подколесной задней правой арке.Заметим, что больший вылет обеспечивает более глубокую посадку колеса в арку, но не наоборот, как считают многие.
Для сохранения плавности хода и для того, чтобы избавиться от «убогости» пустых колесных арок, рекомендуем остановить свой выбор на 205/60 R15.