Колодки, диски тормозной системы, износ и замена

Всё, что касается ходовки, подвески, рулевого управления, тормозной системы, клиренса...
Аватара пользователя
slava
Пользователь
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 13:32

Сообщение slava » 16 авг 2013, 12:32

AR, я так понял, что перетирал элемент, который отвалился от крепления. Т.Е. не отвались он - не было бы и перетирания? Тогда выходит , что трабл в нем а не в шланге...
Последний раз редактировалось slava 16 авг 2013, 12:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
slava
Пользователь
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 13:32

Сообщение slava » 16 авг 2013, 12:44


Аватара пользователя
МаксимКо
Пользователь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:34

Сообщение МаксимКо » 16 авг 2013, 13:09

AR писал(а):
Сухарь писал(а):опрометчивы были мои выводы о хороших тормозах альмеры
http://automps.ru/2013/06/nissan-al-mer ... umal-gnus/

http://automps.ru/2013/05/nissan-al-mer ... -harakiri/
У товарища Меньших день с другом просто не задался :)
...Надо было видеть, как мы с другом открывали багажник и заправляли «Ниссан-Альмера». Я безрезультатно тыкал пальцем в металлический пятачок на крышке багажника, пока мой друг с пробкой от бензобака бегал платить за 91-й бензин...
Ну а в целом шланг проблема большая, но в итоге
P.S. После публикации этого материала моего друга вызвали на фирменный сервис и поменяли короткие тормозные шланги на более длинные — 257 мм.
И у товарища Меньших любимые автомобили: БМВ 340, «Ауди А7 Спортбэк», «Порше-Кайман R». И учился он в МГУ.
Пока старьё одно.
ALMERA, Comfort A--AA, Серо-синий/RAQ
С наилучшими пожеланиями.

Аватара пользователя
Alexey M.
Пользователь
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:51
Откуда: Самара

Сообщение Alexey M. » 19 авг 2013, 09:53

Купил Альмеру в июне с короткими шлангами (они вытягиваются лишь когда машина НА ПОДЪЕМНИКЕ ВЕСИТ с вывернутыми колесами) пока катаюсь до ТО-1, надеюсь к тому времени мой ОД сообразит что делать с ними

Аватара пользователя
Вячеслав
Пользователь
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:16

Сообщение Вячеслав » 19 авг 2013, 10:13

Alexey M. писал(а):Купил Альмеру в июне с короткими шлангами (они вытягиваются лишь когда машина НА ПОДЪЕМНИКЕ ВЕСИТ с вывернутыми колесами) пока катаюсь до ТО-1, надеюсь к тому времени мой ОД сообразит что делать с ними
Как узнал что короткие?
Я тоже в июне купил,6 июня была в салоне,11 июня забрал.
Фото шлангов я вывешивал.
Что значит у меня тоже короткие?

Аватара пользователя
n3o
Пользователь
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 17 май 2013, 14:16
Откуда: Хлынов/Вятка/Киров

Сообщение n3o » 19 авг 2013, 11:30

Шланги на моей машине. Видно что трут о защитный щиток, он пластиковый. На шлангах в том месте деформаций не обнаружил. Думаю не критично. Ездим, наблюдаем дальше.
слева: справа:
ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось n3o 19 авг 2013, 11:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ilfac
Опытный пользователь
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 27 май 2013, 12:52

Сообщение ilfac » 19 авг 2013, 17:20

n3o писал(а):Шланги на моей машине. Видно что трут о защитный щиток, он пластиковый. На шлангах в том месте деформаций не обнаружил. Думаю не критично. Ездим, наблюдаем дальше.
слева: справа:
ИзображениеИзображение
Предложение: Думаю нужно все таки применить очумелые ручки. Поставить кронштейн крепления на стойку амортизатора полуавтоматической сваркой как на кобальте. Взять от кобальта резинку (которая заходит в этот кронштейн и держит шланг в середине) и удлинить на чуток шланги. У меня на ВАЗ 2107 даже шланги ни обо что не задевают. Я все таки придерживаюсь мнения, что это задевание и трение не есть гуд. Зимой в морозы шланг будет твердый и будет тереться в этом месте капитально.
Последний раз редактировалось ilfac 19 авг 2013, 17:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Вячеслав
Пользователь
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:16

Сообщение Вячеслав » 19 авг 2013, 17:35

Просто взять резиновую трубку большим размером , разрезать и одеть на торм. шланги в том месте где трутся от обшивку. Сначала надо будеть протереть резину сверху, лет сто пройдёт, ну а потом и возможно торм. шланги начнут протирать.
Последний раз редактировалось Вячеслав 19 авг 2013, 17:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ilfac
Опытный пользователь
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 27 май 2013, 12:52

Сообщение ilfac » 19 авг 2013, 17:48

Вячеслав писал(а):Просто взять резиновую трубку большим размером , разрезать и одеть на торм. шланги в том месте где трутся от обшивку. Сначала надо будеть протереть резину сверху, лет сто пройдёт, ну а потом и возможно торм. шланги начнут протирать.
Шланг во первых у тебя Вячеслав не будет гнуться равномерно. в местах концов шланга наружного тормозной шланг будет перегибаться и соответственно часть тормозного шланга попадет под напряжение изгиба. Если применить силиконовый, то зимой он все равно задубеет и будет вышесказанное. Предлагаю использовать бронированный шланг, если таковой имеется конечно, где то видел что то вроде пружины вокруг шланга.

Аватара пользователя
Вячеслав
Пользователь
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:16

Сообщение Вячеслав » 19 авг 2013, 18:40

можно колечки пластиковые или те же резинки шириной не более 1см. в нескольких местах, которыми они будут задевать обшивку

Аватара пользователя
Alexey M.
Пользователь
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:51
Откуда: Самара

Сообщение Alexey M. » 20 авг 2013, 07:16

видел на некоторых машинах намотаны пружинки на тормозные шланги, которые предотвращают перетирания шлангов. На предыдущем фото кстати "короткие" тормозные шланги, но понять это можно только вывесив авто на подъемнике и выкрутив колеса, шланг натянется как тетива у лука.

Аватара пользователя
ilfac
Опытный пользователь
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 27 май 2013, 12:52

Сообщение ilfac » 20 авг 2013, 08:08

Alexey M. писал(а):видел на некоторых машинах намотаны пружинки на тормозные шланги, которые предотвращают перетирания шлангов. На предыдущем фото кстати "короткие" тормозные шланги, но понять это можно только вывесив авто на подъемнике и выкрутив колеса, шланг натянется как тетива у лука.
Все таки предлагаю удлинить шланги, приварить кронштейн на стойку, как у кобальта. Руки бы оторвал конструкторам и глаза выколол, используют не по назначению.

Аватара пользователя
Виталий
Продвинутый новичок
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:55

Сообщение Виталий » 21 авг 2013, 12:02

А статейка то хорошая.Альмера показала себя достойно.Ну а шланги......мыж народ такой,скоро кулибины чего нибудь сообразят.
КАЖДОМУ СВОЁ,СВОЁ НЕ КАЖДОМУ.

Аватара пользователя
slava
Пользователь
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 13:32

Сообщение slava » 21 авг 2013, 17:06

"...поврежденный летящими камнями аэродинамический щиток под днищем «Алмеры» начал задевать на скорости правый тормозной шланг. И в результате изрядно потер его, в одном месте даже обнажив нити корда. ..." там так написано. Т.е. при нормальной эксплуатации исправного (целого) авто этого небыло бы...
AR писал(а):Смотрите и не говорите потом что не видели !
Последний раз редактировалось slava 21 авг 2013, 17:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alexey M.
Пользователь
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:51
Откуда: Самара

Сообщение Alexey M. » 22 авг 2013, 14:40

ещё хочу добавить что повреждения появились после испытаний (которые приравниваются к приличному пробегу), а тормозные шланги являются расходным материалом которые и так подлежат периодической замене, проверяют их состояние на каждом ТО и вряд ли он быстро за пару тыс км протрется сильно

Ответить

Вернуться в «Ходовая, тормоза»