Колодки, диски тормозной системы, износ и замена

Всё, что касается ходовки, подвески, рулевого управления, тормозной системы, клиренса...
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b » 12 ноя 2015, 11:44

Andy писал(а): колодки д.б.
Расшифруй? Вообще то я имел в виду износ колодок от пробега.
-TEKNA MT- 2013г.май

Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy » 12 ноя 2015, 13:54

ra4fz.b писал(а):
Andy писал(а): колодки д.б.
Расшифруй? Вообще то я имел в виду износ колодок от пробега.
д.б. это сокращение должно быть.

То есть написано:

в этой паре колодки должны быть слабее дисков, а значит и быстрее изнашиваться

А износ от пробега это ездите не тормозите, а колодки всё равно изнашиваются? Не силён в теории, но из практики знаю что такого быть не должно.

Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b » 12 ноя 2015, 14:27

Andy писал(а):А износ от пробега это ездите не тормозите, а колодки всё равно изнашиваются? Не силён в теории, но из практики знаю что такого быть не должно.
Не поняли мою мысль.Всё зависит как часто давить на педаль тормоза.В городском цикле износ идёт больше,на трассе меньше,при одинаковом пробеге.Соответственно если городской цикл больше, то и менять придётся чаще.
-TEKNA MT- 2013г.май

Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy » 12 ноя 2015, 14:45

ra4fz.b писал(а):Соответственно если городской цикл больше, то и менять придётся чаще.
Речь то шла не об этом (не о пробеге в абсолютных цифрах, км), а о том сколько колодок переживёт диск (это пробег в относительных цифрах, по сути в долях, типа 1:3). Пробег у колодок и дисков одинаковый и в одинаковых условиях. Только диск д.б. прочнее, а значит должен пережить несколько комплектов колодок.

Вы знаете что такое ранговые и параметрические методы оценки?

Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b » 12 ноя 2015, 15:03

Andy писал(а):Речь то шла не об этом
А я как раз об этом... *BYE*
-TEKNA MT- 2013г.май

Аватара пользователя
nikop
Продвинутый новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 16:40

Сообщение nikop » 12 ноя 2015, 15:16

У меня родные диски проходили 80 тыс.,за данный пробег были заменены одна пара колодок,как раз в середине данного пробега(40 тыс.),вторую пару колодок ставил на пробеге в 80 тыс.,с заменой дисков

Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy » 12 ноя 2015, 15:17

ra4fz.b писал(а):
Andy писал(а):Речь то шла не об этом
А я как раз об этом... *BYE*
Если машиной не пользоваться, то и менять ничего не надо. :D

Аватара пользователя
alex_163
Продвинутый новичок
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01 май 2014, 21:04
Откуда: г.Самара

Сообщение alex_163 » 12 ноя 2015, 20:11

У меня при езде 90% город 10%трасса на предыдущих машинах диски ходили более 80 тыс.км. и только требовалось сделать первую проточку.А на Альмере и кстати у знакомого на ХТрэйле (дисков хватило на 40тыс.пробега) очень интенсивный износ дисков,наверно из-за выбора Ниссана продпочтений в сторону увеличения безопасности за счёт твёрдых колодок.

Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy » 12 ноя 2015, 21:11

alex_163 писал(а):в сторону увеличения безопасности за счёт твёрдых колодок
Интересно, а как от этого улучшается безопасность?

Получается всё сводится к учащению замены деталей. Печально.

Аватара пользователя
alex_163
Продвинутый новичок
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01 май 2014, 21:04
Откуда: г.Самара

Сообщение alex_163 » 12 ноя 2015, 21:35

Andy писал(а):
alex_163 писал(а):в сторону увеличения безопасности за счёт твёрдых колодок
Интересно, а как от этого улучшается безопасность?

Получается всё сводится к учащению замены деталей. Печально.
За счет увеличения силы трения между твердыми колодками и дисками,сокращается тормозной путь,а это и есть безопасность.Я выше уже писал,что поставил колодки мягче,после чего и тормоза стали мягче тормозить,т.е. и тормозной путь по логике немного увеличился.

Аватара пользователя
Stonehenge
Продвинутый новичок
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 19:34
Откуда: Раменское, Московская область

Сообщение Stonehenge » 11 янв 2016, 01:37

На то-3 поменял диски, колодки, через 1 тыс км начали нещадно скрипеть, заезжал к од, чистили, смотрели, камни между диском и колодками не попадали, скрип по совпадению совпал с приходом морозов в Москву и область по 15-20 градусов. У кого-нибудь еще скрипит и как боролись? Алексей Комаров, вы на своей машине еще не меняли диски и колодки? Я менял в вашем любимом ОД - автомир на ярославке, когда сказали, что сильный износ дисков, проверять на гололеде не стал, сейчас комплект дисков за 9,3 тыр у ОД и комплект колодок за 3,2, не считая работ. В след раз найду расходники дешевле. Вы кстати, что думаете по поводу интернет-магазина nissan-vsem.ru? Брали там что-то? Я там пока только ковер в багажник брал и накладки на окна, накладки за 2 года эксплуатации не отклеились, хочу диски в след раз взять там вместе с колодками и поменять рядом в обычном сервисе.

Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров » 11 янв 2016, 13:10

Stonehenge писал(а):У кого-нибудь еще скрипит и как боролись?
Стало чуть повизгивать при нажатии на тормоз в мороз, немного. Никак не борюсь.
Stonehenge писал(а):Алексей Комаров, вы на своей машине еще не меняли диски и колодки?
Нет не менял. У меня ещё не подошло время ТО-3, оно в середине лета наступит.
Stonehenge писал(а):Вы кстати, что думаете по поводу интернет-магазина nissan-vsem.ru? Брали там что-то?
Ничего там не брал, и не припомню, чтобы кто-нибудь отзывался на форуме положительно или отрицательно. Они тут в своё время написали рекламный пост о магазине, я не стал его удалять, т.к. вроде он как по теме форума, и решил подождать отзывов покупателей, если кто с ними будет иметь дело. Если будут отрицательные, тогда удалю их рекламу.

Аватара пользователя
alex_163
Продвинутый новичок
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01 май 2014, 21:04
Откуда: г.Самара

Сообщение alex_163 » 11 янв 2016, 21:37

У меня тоже зимой начали поскрипывать,проехал на них около 7 тыс.км.Вот то же думаю как бороться,менять опять жалко и зимой как то не очень удобно если самому.

Аватара пользователя
Stonehenge
Продвинутый новичок
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 19:34
Откуда: Раменское, Московская область

Сообщение Stonehenge » 11 янв 2016, 23:48

В среду ожидается потепление, посмотрю на реакцию машины. Кстати, если резко нажать, в пол, скрипов нет, но заснеженно-заледенелые дороги требуют аккуратного отношения, тормозишь легонько и получаешь в ухо скрип. Да, из личных наблюдений. Гулял в мороз, мердесес оттормаживался перед лежачим - такой же скрип (е в кузове 212), во дворе дома ц-рв также скрипел, вообщем, ОД сказал скрипеть не должен автомобиль, к чему и будем стремиться.

Аватара пользователя
Stonehenge
Продвинутый новичок
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 19:34
Откуда: Раменское, Московская область

Сообщение Stonehenge » 13 янв 2016, 01:29

Ну что, мужчины, потеплело, ничего не скрипит... Значит, нужно переждать морозы и поездить со скрипом. Скрипят кстати колодки от рено (меган), колодки trw что шли с завода, не скрипели, делайте выводы.

Ответить

Вернуться в «Ходовая, тормоза»