Колодки, диски тормозной системы, износ и замена

Всё, что касается ходовки, подвески, рулевого управления, тормозной системы, клиренса...
Аватара пользователя
роман
Мимо проходил
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 11:30

Сообщение роман »

Подскажите, тормозные диски Brembo 09.9078.10 на алмеру 14 года , комплектация "бедная" подходят ?
Аватара пользователя
Жора
Мимо проходил
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 15:05

Сообщение Жора »

У меня первое ТО было при пробеге 12000.Диски 20.1-они их похоже из картона делают
Аватара пользователя
Bender
Пользователь
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 21:25

Сообщение Bender »

Жора писал(а):У меня первое ТО было при пробеге 12000.Диски 20.1-они их похоже из картона делают
поменяйте колодки и жор дисков прекратится
Аватара пользователя
Бюрер
Продвинутый новичок
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 21:13
Откуда: Казань

Сообщение Бюрер »

Bender писал(а):
Жора писал(а):У меня первое ТО было при пробеге 12000.Диски 20.1-они их похоже из картона делают
поменяйте колодки и жор дисков прекратится
Это не помогает. Подтверждено соц.опросом знакомых мастеров из нескольких автосервисов, в том числе дилерских, в том числе реношных. Диски что на Альмерах, что на Логанах сделаны из овна. Помогает только замена дисков других брендов. Зато задние барабаны бессмертны, а колодки там меняются только через 100 тыс.пробега.(взято тоже из опроса).
Аватара пользователя
Bender
Пользователь
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 21:25

Сообщение Bender »

Бюрер писал(а):
Bender писал(а):
Жора писал(а):У меня первое ТО было при пробеге 12000.Диски 20.1-они их похоже из картона делают
поменяйте колодки и жор дисков прекратится
Это не помогает. Подтверждено соц.опросом знакомых мастеров из нескольких автосервисов, в том числе дилерских, в том числе реношных. Диски что на Альмерах, что на Логанах сделаны из овна. Помогает только замена дисков других брендов. Зато задние барабаны бессмертны, а колодки там меняются только через 100 тыс.пробега.(взято тоже из опроса).
опрос знакомых мастеров?

Ничего не имею против, но расскажу личный опыт и наблюдения на форумах нашей альмеры:
- своевременная замена родных колодок TRW спасет диск от износа.
Расскажу свой пример, он не единичен на страницах форума.
Пробег 40 тыс. выработка на дисках "хорошая". Купил новые диски, новые колодки. Но при замене у своих мастеров-родственников пришли к выводу, что если нужно (очень хочется то можно) то диски еще походят.
Решили, меняем только колодки. Купил в качестве эксперимента российские за 450 р.
"Дешевая х...ня (колодки), сотрутся быстро. В следующий раз приедешь будем менять и колодки и диски"
и то Вы думаете?!
пробег 60 тыс. диски перестали изнашиваться, а колодки уже отходили 20 тыс. и они еще походят
Разницы в торможении не заметил абсолютно, но временами поскрипывают, но не критично

Так что колодки TRW жрут диск. Это мое мнение, ну и не только

А какой фирмы тормозной диск вы посоветуете? что говорят мастера?
Аватара пользователя
asaga
Мимо проходил
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:50

Сообщение asaga »

Народ подскажите, у задних колодок какая выработка, допустима? у меня гдето 2,5-3 мм осталось. когда менять?
Аватара пользователя
asaga
Мимо проходил
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:50

Сообщение asaga »

Пробег 120к
Аватара пользователя
Жора
Мимо проходил
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 15:05

Сообщение Жора »

Напишите пожалуйста название аналогов дисков которые точно подойдут
Аватара пользователя
Alex_RUS
Мимо проходил
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 11:54
Откуда: Рязанская область

Сообщение Alex_RUS »

Добрый день! Машина 2015 года, Механика, пробег 15 000 км. из них тысяч 12 000 межгород. Износ дисков заметный. У меня на других машинах такой износ был при 100-120 000 км. На ТО сказали "такая особенность" и это не считается неисправностью.
Аватара пользователя
vitko_vitek
Мимо проходил
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 23:27
Откуда: старая русса

Сообщение vitko_vitek »

Поменял колодки при пробеге 30000 стали скрипеть при торможении. Проверил износ около 15%. Сами колодки плохие или я рукажоп??? Фирму колодок не помню. Брал за 1100р. Сегодня вечером буду разбирать смотреть.
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

Алексей Комаров писал(а):100%-м износом диска считается пробитая в металле бороздка глубиной 2 мм
Вернее диск становится тоньше на 2 мм от первоначального. Бороздок быть не должно.
Алексей Комаров писал(а):Ещё применили смазку алюминиевую Mr.Twister 50 мл аэрозоль за 171 руб. для чего точно не понял
Это для разнообразия.
Алексей Комаров писал(а):мне предлагали чистку передних тормозных дисков (и задних барабанов)
Только говорят, что снятие барабана подразумевает замену подшипника. Имейте в виду.
Алексей Комаров писал(а):Передние изнашиваются так быстро потому, что при их производстве перестали применять асбест и прочие вещества, которые, якобы, загрязняют окружающую среду. И, так на всех современных автомобилях.
Вполне возможно, ибо в духе времени. Хотя у меня на 10 тысячах износ в пределах погрешности. *DONT_KNOW*
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Бюрер писал(а):Диски что на Альмерах, что на Логанах сделаны из овна. Помогает только замена дисков других брендов. Зато задние барабаны бессмертны, а колодки там меняются только через 100 тыс.пробега.(взято тоже из опроса).
На сервисе дилера сказали, что да, задние колодки, примерно, на 85000 км, это написано в гарантийной книжке в конце, где таблица с техобслуживаниями, а передние диски и колодки изнашиваются за 20000-30000 км полностью, это уже не написано, а отмечено, что их нужно осматривать на каждом ТО.

Полный износ переднего тормозного диска - это протёртая на нём бороздка глубиной 2 мм. Соответственно, 1 мм - это 50%-й износ диска. Сказали, что это не плохой материал, а сознательная политика изготовителя, и так происходит на многих автомобилях потому, что сейчас применяются другие, более экологически чистые материалы, которые не пылят асбестом, но и менее износостойкие.

Поэтому, если подбирать диски и колодки от других моделей автомобилей, то нужно точно знать, что они износостойкие, иначе, результат будет не лучше, чем от родных дилерских.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Andy писал(а):Вернее диск становится тоньше на 2 мм от первоначального. Бороздок быть не должно.
Да. Там не бороздка, а бугорок по самому краю диска остаётся нестёртым, т.е. колодки как бы по широкой впадине скользят.

Ещё сказали, что передняя правая тормозная колодка изнашивается, обычно, значительно сильнее, чем левая передняя, т.е. её износ любят показывать клиентам, когда говорят о необходимости замены.
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

Алексей Комаров писал(а):Там не бороздка, а бугорок
Буртик с краю, но мерить надо не его, а толщину диска в зоне действия колодок.
Алексей Комаров писал(а):что передняя правая тормозная колодка изнашивается, обычно, значительно сильнее, чем левая передняя,
Их вообще-то четыре и изнашиваться они должны равномерно.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Andy писал(а):Их вообще-то четыре и изнашиваться они должны равномерно.
Да, четыре. Они говорят, что две правые всегда изнашиваются сильнее. В принципе, они отдают обратно старые снятые колодки и диски, и их можно рассмотреть поподробнее и сфотографировать, если нужно. :)
Ответить

Вернуться в «Ходовая, тормоза»