Колодки, диски тормозной системы, износ и замена
Это не помогает. Подтверждено соц.опросом знакомых мастеров из нескольких автосервисов, в том числе дилерских, в том числе реношных. Диски что на Альмерах, что на Логанах сделаны из овна. Помогает только замена дисков других брендов. Зато задние барабаны бессмертны, а колодки там меняются только через 100 тыс.пробега.(взято тоже из опроса).Bender писал(а):поменяйте колодки и жор дисков прекратитсяЖора писал(а):У меня первое ТО было при пробеге 12000.Диски 20.1-они их похоже из картона делают
опрос знакомых мастеров?Бюрер писал(а):Это не помогает. Подтверждено соц.опросом знакомых мастеров из нескольких автосервисов, в том числе дилерских, в том числе реношных. Диски что на Альмерах, что на Логанах сделаны из овна. Помогает только замена дисков других брендов. Зато задние барабаны бессмертны, а колодки там меняются только через 100 тыс.пробега.(взято тоже из опроса).Bender писал(а):поменяйте колодки и жор дисков прекратитсяЖора писал(а):У меня первое ТО было при пробеге 12000.Диски 20.1-они их похоже из картона делают
Ничего не имею против, но расскажу личный опыт и наблюдения на форумах нашей альмеры:
- своевременная замена родных колодок TRW спасет диск от износа.
Расскажу свой пример, он не единичен на страницах форума.
Пробег 40 тыс. выработка на дисках "хорошая". Купил новые диски, новые колодки. Но при замене у своих мастеров-родственников пришли к выводу, что если нужно (очень хочется то можно) то диски еще походят.
Решили, меняем только колодки. Купил в качестве эксперимента российские за 450 р.
"Дешевая х...ня (колодки), сотрутся быстро. В следующий раз приедешь будем менять и колодки и диски"
и то Вы думаете?!
пробег 60 тыс. диски перестали изнашиваться, а колодки уже отходили 20 тыс. и они еще походят
Разницы в торможении не заметил абсолютно, но временами поскрипывают, но не критично
Так что колодки TRW жрут диск. Это мое мнение, ну и не только
А какой фирмы тормозной диск вы посоветуете? что говорят мастера?
- vitko_vitek
- Мимо проходил
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 июн 2016, 23:27
- Откуда: старая русса
Вернее диск становится тоньше на 2 мм от первоначального. Бороздок быть не должно.Алексей Комаров писал(а):100%-м износом диска считается пробитая в металле бороздка глубиной 2 мм
Это для разнообразия.Алексей Комаров писал(а):Ещё применили смазку алюминиевую Mr.Twister 50 мл аэрозоль за 171 руб. для чего точно не понял
Только говорят, что снятие барабана подразумевает замену подшипника. Имейте в виду.Алексей Комаров писал(а):мне предлагали чистку передних тормозных дисков (и задних барабанов)
Вполне возможно, ибо в духе времени. Хотя у меня на 10 тысячах износ в пределах погрешности. *DONT_KNOW*Алексей Комаров писал(а):Передние изнашиваются так быстро потому, что при их производстве перестали применять асбест и прочие вещества, которые, якобы, загрязняют окружающую среду. И, так на всех современных автомобилях.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1923
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
На сервисе дилера сказали, что да, задние колодки, примерно, на 85000 км, это написано в гарантийной книжке в конце, где таблица с техобслуживаниями, а передние диски и колодки изнашиваются за 20000-30000 км полностью, это уже не написано, а отмечено, что их нужно осматривать на каждом ТО.Бюрер писал(а):Диски что на Альмерах, что на Логанах сделаны из овна. Помогает только замена дисков других брендов. Зато задние барабаны бессмертны, а колодки там меняются только через 100 тыс.пробега.(взято тоже из опроса).
Полный износ переднего тормозного диска - это протёртая на нём бороздка глубиной 2 мм. Соответственно, 1 мм - это 50%-й износ диска. Сказали, что это не плохой материал, а сознательная политика изготовителя, и так происходит на многих автомобилях потому, что сейчас применяются другие, более экологически чистые материалы, которые не пылят асбестом, но и менее износостойкие.
Поэтому, если подбирать диски и колодки от других моделей автомобилей, то нужно точно знать, что они износостойкие, иначе, результат будет не лучше, чем от родных дилерских.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1923
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Да. Там не бороздка, а бугорок по самому краю диска остаётся нестёртым, т.е. колодки как бы по широкой впадине скользят.Andy писал(а):Вернее диск становится тоньше на 2 мм от первоначального. Бороздок быть не должно.
Ещё сказали, что передняя правая тормозная колодка изнашивается, обычно, значительно сильнее, чем левая передняя, т.е. её износ любят показывать клиентам, когда говорят о необходимости замены.
Буртик с краю, но мерить надо не его, а толщину диска в зоне действия колодок.Алексей Комаров писал(а):Там не бороздка, а бугорок
Их вообще-то четыре и изнашиваться они должны равномерно.Алексей Комаров писал(а):что передняя правая тормозная колодка изнашивается, обычно, значительно сильнее, чем левая передняя,
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1923
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва