Интересно почему. Ещё плохо, что диски и колодки меняют одновременно, хотя так отпадает проблема буртика - на старых дисках буртик может мешать новым колодкам.Алексей Комаров писал(а):говорят, что две правые всегда изнашиваются сильнее
Колодки, диски тормозной системы, износ и замена
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Видимо, нагрузка при торможении разная.Andy писал(а):Интересно почему.
Так получилось, колодки тоже износились вместе с дисками.Andy писал(а):Ещё плохо, что диски и колодки меняют одновременно
Они сказали, что если колодки изнашиваются быстрее диска и на старый диск требуется поставить новые колодки, то они будут скрипеть или визжать из-за этого бугорка при торможении. А, новые колодки по новому диску визжать не будут, потому, их лучше менять одновременно.Andy писал(а):на старых дисках буртик может мешать новым колодкам.
Это понятно. Просто нагрузка д.б. одинаковой, а значит и износ тоже.Алексей Комаров писал(а):Видимо, нагрузка при торможении разная
Это тоже разные вещи. Основная печаль буртика в том, что если он не подходит по форме к колодкам и будет им мешать плотно прилегать к диску, то колодки может подклинивать, а это плохо. Буртик надо стачивать. Только для этого нужен специалист со станком, что хлопотно и затратно.Алексей Комаров писал(а):то они будут скрипеть или визжать из-за этого бугорка при торможении
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Ну я же говорил что фотки не вставляются.Andy писал(а):Нормально всё. С пластинами колодки лучше, другое дело, что их нет на альмеру. Или есть.Stonehenge писал(а):сбил меня автомеханик на шиномонтаже с толку своими выдуманными пластинами, не знает машины
Вот эти с пластинами.
FDP8010
Эти с отдельной скобой пищалкой
SP1564
А метало пластина (как мне объяснял инженер) ничего не изолирует а наоборот отводит и распределяет тепло по колодке что бы её не перекосило при критической нагрузке.
Ещё здравый производитель делает скосы по краям колодки для установки в нешлифованый диск с бороздкой гарантируя для себя что его колодка не лопнет до того как притрётся к бороздам.
Последний раз редактировалось YuS 23 июн 2016, 10:07, всего редактировалось 1 раз.
- aprelandrej
- Мимо проходил
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 июн 2016, 08:43
- Откуда: Нижний Новгород
Создал новую ветку супорта
Последний раз редактировалось aprelandrej 28 июн 2016, 09:58, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Almera 1.6 Comfort
- xapaycm
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 21:30
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Сегодня произвёл первую замену дисков и тормозных колодок одновременно. МКПП, 45700 км.
Ещё при выполнении ТО-2 у официального дилера на 27000 км, мне намекнули на скорую необходимость замены дисков. В принципе, читая форумы, был к этому готов. После ТО-2 к официалам не обращался, да и закрыли у нас единственного их представителя, потому как народ обманывали. Обслуживаю автомобиль сам, по состоянию. Вот, решился на замену. Заказал через магазин диски и колодки Галфер, выбор сделал на основе рекомендаций продавца того же магазина, указывающего на хорошее соотношение "цена-качество" и разумеется информации из интернета. Стоимость дисков - 3700 за пару, колодок - 1350 за комплект. Менял диски впервые, прямо на парковке у дома, почитав предварительно пошаговый ремонт издательства "Третьего рима". Проблем и сложностей никаких, разве что снятие меняемого диска, где пришлось молотком постучать немного. Уложился в полтора часа неспешной работы.

Вообще как вывод напрашивается: износ дисков до предела быстрее колодок :-)
Толщина нового диска - 22,0 мм.


Ещё при выполнении ТО-2 у официального дилера на 27000 км, мне намекнули на скорую необходимость замены дисков. В принципе, читая форумы, был к этому готов. После ТО-2 к официалам не обращался, да и закрыли у нас единственного их представителя, потому как народ обманывали. Обслуживаю автомобиль сам, по состоянию. Вот, решился на замену. Заказал через магазин диски и колодки Галфер, выбор сделал на основе рекомендаций продавца того же магазина, указывающего на хорошее соотношение "цена-качество" и разумеется информации из интернета. Стоимость дисков - 3700 за пару, колодок - 1350 за комплект. Менял диски впервые, прямо на парковке у дома, почитав предварительно пошаговый ремонт издательства "Третьего рима". Проблем и сложностей никаких, разве что снятие меняемого диска, где пришлось молотком постучать немного. Уложился в полтора часа неспешной работы.
Снял левое колесо, осмотрел колодки и диск, промерил, диск - 20,2 мм, колодки 4 и 5 мм (рабочая поверхность), ну думаю можно ещё ездить, поставил колесо на место. Решил и справа осмотреть. Оказалось, диск правый - менее 20 мм, колодки 2 и 3. Тут уж решил менять.Алексей Комаров писал(а):Ещё сказали, что передняя правая тормозная колодка изнашивается, обычно, значительно сильнее, чем левая передняя, т.е. её износ любят показывать клиентам, когда говорят о необходимости замены.

Вообще как вывод напрашивается: износ дисков до предела быстрее колодок :-)
Толщина нового диска - 22,0 мм.


Последний раз редактировалось xapaycm 13 ноя 2016, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Я не встречал таких параметровАлексей Комаров писал(а):А, насколько можно затягивать замену дисков? У вас, наверное, сточились диски уже не на 2 мм, а 4 мм, если они с завода не менялись.Bender писал(а):но опытные гаражисты говорят еще "походят диски"
Износ моих дисков определялся на глаз. Но я обслуживаюсь на СТО у "своих"
я езжу не парюсь - тьфу-тьфу-тьфу
но на каждую замену масла (10000 км) мы смотрим тормозные диски - призыва срочно менять диски мне еще не сказали
На вид они такие же как на и 40000 км, когда я поменял родные колодки
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Мне у дилера во время техобслуживания это на словах сказали, о чём я писал выше в сообщении 207, т.е. стёртые на 2 мм от изначальной толщины - это 100%-й износ диска, а 1 мм - это 50%-й износ. Изначальная толщина - это толщина с учётом высоты бугорка, который образуется от истирания и идёт окантовкой по самому краю диска. У нового диска такого бугорка нет, там везде ровная плоскость.Bender писал(а):Я не встречал таких параметров
Вообще, субъективно, на новых дисках автомобиль тормозит лучше, в смысле резче, встаёт как вкопанный от нажатия на тормоз, чем когда диски изношены. А, с изношенными, иногда бывает, когда летом тормозишь или притормаживаешь на повороте, то впечатление такое, будто тормозишь зимой на заснеженной дороге с хорошими шинами - липучками, но это чисто моё личное впечатление, автомобиль как бы немного проскальзывает по инерции, хотя педаль тормоза нажата полностью, что не смертельно, но и не очень приятно.

Как только сменил диски на новые, то эта инерционность ушла, тормозить автомобиль стал также, как тормозил новый сразу после покупки, т.е. хорошо, за что тут все хвали Альмеру после покупки, дескать, тормоза у нового автомобиля отличные.
Хотя, если нет таких ощущений, то, может быть, и не торопиться с заменой.