Колодки, диски тормозной системы, износ и замена

Всё, что касается ходовки, подвески, рулевого управления, тормозной системы, клиренса...
Аватара пользователя
Bender
Пользователь
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 21:25

Сообщение Bender » 15 ноя 2016, 22:00

Алексей Комаров писал(а):стёртые на 2 мм от изначальной толщины - это 100%-й износ диска, а 1 мм - это 50%-й износ
с этим износом, до 20 мм, понятно - это общеизвестный критический износ по мнению ниссан

я думал Вы спрашиваете на сколько мм можно отойти от этой величины

насчет ощущений от торможения - я не замечаю изменения в поведении авто при торможении

Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров » 15 ноя 2016, 22:04

Bender писал(а):я думал Вы спрашиваете на сколько мм можно отойти от этой величины
Да, я подумал, что у вас уже больше 2 мм износ, но вы всё равно продолжаете ездить, и спрашивал, какой критерий замены будет у вас, что именно покажет, что теперь уже пора менять диск на новый, т.е. до скольких миллиметров истирания будете ждать.

Аватара пользователя
Bender
Пользователь
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 21:25

Сообщение Bender » 15 ноя 2016, 22:20

в цифрах износа не знаю
все определялось на глаз, опытный глаз

дело было следующим образом. Я купил диски и колодки для замены
начали менять. мастер говорит что диски в принципе еще походят
Я спросил: как Вам колодки за 400 р с виду?
Говорит: выглядят не очень, хватит не на долго
На том и договорились - следующая замена колодок и меняем диски

Так вот, Российские колодки за 400р служат уже 37000км
В общем при каждом плановом заезде на ТО смотрим состояние тормозной системы

Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров » 15 ноя 2016, 22:27

Bender писал(а):все определялось на глаз, опытный глаз
Понятно.
Тут выше кто-то писал, что проводил пальцем по бугорку, который появляется у диска по краю, и если ощущал его, то считал, что уже пора менять. Что пальцем водить, что на глаз смотреть - это хорошо, для того, кто понимает в этом толк, т.е. способен щупать или видеть объективно, но не проще ли измерить глубину истирания каким-нибудь инструментом? Для большей определённости и самоуспокоения. :)

Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров » 15 ноя 2016, 22:35

Bender писал(а):мастер говорит что диски в принципе еще походят
Вот, жаль мне так мастер у дилера не сказал. Я бы ещё поездил без замены, ибо диски и работа по замене денег стоят, сэкономил бы. Правда, колодки тоже сказали, что истёрлись, хоть и не на 100%, но около того.
Bender писал(а):следующая замена колодок и меняем диски
У меня так и вышло - одновременная замена колодок и дисков на ТО-3 у дилера, к тому времени наездил 26450 км (как раз попал в примерный промежуток 20000-30000 км для замены дисков, какой обозначил в разговоре мастер дилера, когда обычно меняют диски на новые у них клиенты на разных Ниссанах), т.е. получается, что колодки с завода раньше дисков с завода не сточились. А, у вас получается, как бы, наоборот, заводские диски пережили заводские колодки, и ещё ходят и ходят. Странно как-то, хотя, конечно, всё возможно. :)

Может быть, так получилось потому, что вам в первый раз сказали заменить заводские колодки на новые 400-рублёвые немного раньше, чем это было в действительности нужно, т.е. до того, как первые колодки сильно истёрлись, и пока они ещё не успели сильно испортить диск, а новые колодки оказались и сами по себе менее истираемые и более щадящие по воздействию на диск? И, так получается, что ни колодки ни изнашиваются быстро, ни сам диск от них, и всё это ходит дольше. Если так, то получается, что нужно покупать новые колодки самому, и сразу просить их поставить на ТО-1 или раньше, вне зависимости от реального состояния заводских колодок, допустим, пока ещё диски износились только на 50%. Тогда, и диски придётся менять реже, и колодки. :D

Аватара пользователя
Bender
Пользователь
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 21:25

Сообщение Bender » 16 ноя 2016, 18:46

Я менял заводские колодки, потому что те стерлись в "0" на пробеге 40000км
Алексей Комаров писал(а):. Если так, то получается, что нужно покупать новые колодки самому, и сразу просить их поставить на ТО-1 или раньше, вне зависимости от реального состояния заводских колодок, допустим, пока ещё диски износились только на 50%. Тогда, и диски придётся менять реже, и колодки. 
да, это было подмечено еще давно

Аватара пользователя
Apostol
Мимо проходил
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 13:29

Сообщение Apostol » 18 янв 2017, 14:06

Замена тормозных дисков и заодно колодок
Что то быстро они приказали жить.... (48 000)
Еще на ТО-2 когда меняли колодки предупредили, что скоро диски износятся до толщины замены. На ТО-3 сказали, что точно нужно их менять....
Почитав различные форумы решил, что родные "пластилиновые" и по очень НЕ дешёвой цене ставить не буду!!!
Побродив по просторам интернета нашел подходящий комплект с отличным соотношением цена/качество (лично для меня)
Решил что лучше не только диски заменить, но и вместе с ними колодки.
Тормозные диски: ОТТО ZIMMERMANN 470241620 - 2 241,00 ₽ за диск, 4 482,00 ₽ за комплект
Тормозные колодки: ОТТО ZIMMERMANN 239731751- 2 144,00 ₽ за комплект
Итого: 6 626,00
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Apostol 16 апр 2017, 11:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
aalleexu
Мимо проходил
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 15:31

Сообщение aalleexu » 07 фев 2017, 23:55

посоветуйте,какие тросики ручника подходят.если можно с номерами.спасибо
Последний раз редактировалось aalleexu 07 фев 2017, 23:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Bender
Пользователь
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 21:25

Сообщение Bender » 08 фев 2017, 21:28

aalleexu писал(а):посоветуйте,какие тросики ручника подходят.если можно с номерами.спасибо
вот оригинал NISSAN 36400-00Q0H

можете рискнуть купить неоригинал от логана и ларгуса - цена от 300 р.
Я бы рискнул
Последний раз редактировалось Bender 08 фев 2017, 21:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
aalleexu
Мимо проходил
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 15:31

Сообщение aalleexu » 09 фев 2017, 16:39

спасибо.

Аватара пользователя
пилот
Продвинутый новичок
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 14:44

Сообщение пилот » 17 май 2017, 15:35

На днях поменял передние тормозные колодки ,почитав здесь практически все сообщения выбрал люксавто встали как родные старые износ был сильный !

Аватара пользователя
sultan-garipov
Опытный пользователь
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
Откуда: Татарстан. Казань.

Сообщение sultan-garipov » 18 май 2017, 06:30

пилот писал(а):На днях поменял передние тормозные колодки ,почитав здесь практически все сообщения выбрал люксавто встали как родные старые износ был сильный !
И каков же был пробег?

Аватара пользователя
пилот
Продвинутый новичок
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 14:44

Сообщение пилот » 24 май 2017, 17:22

38 т км

Аватара пользователя
jason1976
Мимо проходил
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 13:50

Сообщение jason1976 » 17 июл 2017, 10:19

а вот мне пришлось менять тормозные диски на 24.000 км. при этом колодки были как новенькие. это как???? такой метал поганый? ни разу такого не было. сейчас 42.000-пищат тормоза пока не прогреются и износ большой. какие диски и колодки лучше купить??? неоригинальные конечно, потому что хуже оригинальных не бывает. от логана подходят? а то в минске на альмеру ничего нет, а для реношек полно.
данные цимерман и брембо я срисовал, но дайте пожалуйста более свежую информацию. в нашей деревеньке моя альмера одна из первых и ломаться соответственно тоже стала первой, поэтому на сторонних СТО опыта нет, а у официалов дорого.
шаровые например покупал для логана (подошли, но пришлось паз увеличить болгарочкой), для логана все есть и находят быстро.
Последний раз редактировалось jason1976 17 июл 2017, 10:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
пилот
Продвинутый новичок
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 14:44

Сообщение пилот » 17 июл 2017, 18:31

jason1976 писал(а):а вот мне пришлось менять тормозные диски на 24.000 км. при этом колодки были как новенькие. это как???? такой метал поганый? ни разу такого не было. сейчас 42.000-пищат тормоза пока не прогреются и износ большой. какие диски и колодки лучше купить??? неоригинальные конечно, потому что хуже оригинальных не бывает. от логана подходят? а то в минске на альмеру ничего нет, а для реношек полно.
данные цимерман и брембо я срисовал, но дайте пожалуйста более свежую информацию. в нашей деревеньке моя альмера одна из первых и ломаться соответственно тоже стала первой, поэтому на сторонних СТО опыта нет, а у официалов дорого.
шаровые например покупал для логана (подошли, но пришлось паз увеличить болгарочкой), для логана все есть и находят быстро.
Доброго времени .попробуй по размерам пододрать диски еще от микро подходят а насчет цен так это везде у од цены поднебесные .удачи!!!

Ответить

Вернуться в «Ходовая, тормоза»