Bender писал(а):мастер говорит что диски в принципе еще походят
Вот, жаль мне так мастер у дилера не сказал. Я бы ещё поездил без замены, ибо диски и работа по замене денег стоят, сэкономил бы. Правда, колодки тоже сказали, что истёрлись, хоть и не на 100%, но около того.
Bender писал(а):следующая замена колодок и меняем диски
У меня так и вышло - одновременная замена колодок и дисков на ТО-3 у дилера, к тому времени наездил 26450 км (как раз попал в примерный промежуток 20000-30000 км для замены дисков, какой обозначил в разговоре мастер дилера, когда обычно меняют диски на новые у них клиенты на разных Ниссанах), т.е. получается, что колодки с завода раньше дисков с завода не сточились. А, у вас получается, как бы, наоборот, заводские диски пережили заводские колодки, и ещё ходят и ходят. Странно как-то, хотя, конечно, всё возможно.
Может быть, так получилось потому, что вам в первый раз сказали заменить заводские колодки на новые 400-рублёвые немного раньше, чем это было в действительности нужно, т.е. до того, как первые колодки сильно истёрлись, и пока они ещё не успели сильно испортить диск, а новые колодки оказались и сами по себе менее истираемые и более щадящие по воздействию на диск? И, так получается, что ни колодки ни изнашиваются быстро, ни сам диск от них, и всё это ходит дольше. Если так, то получается, что нужно покупать новые колодки самому, и сразу просить их поставить на ТО-1 или раньше, вне зависимости от реального состояния заводских колодок, допустим, пока ещё диски износились только на 50%. Тогда, и диски придётся менять реже, и колодки.