Колодки, диски тормозной системы, износ и замена
Здравствуйте! Пройдено ТО-1. Результат проверки тормозных дисков показывает 20,7 мм при минимально допустимом 20 мм. Интересно какова была изначальная толщина дисков, сколько истёр за 15 000 и на сколько хватит оставшихся 0,7 мм (хватит ли до 30 000). Авто на механике. Не рановато ли менять тормозные диски на 30 000?
- Karam116rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
- Откуда: Альмет
А у Дастера колодки отличаются что-ли? Это как, на 1,6 и 2,0 литровых разные да? Общаюсь с владельцем такой же Альмеры как у меня (в смысле АКПП). Он на ней таксует. Стёр до металла передние колодки за 45 тыс.км. Звонил интересовался у меня, какие колодки ставить. Посоветовал ему от Дастера. Через пару дней перезвонил, да от Дастера, при этом он мне ничего не сказал, от какого Дастера.bar-den1 писал(а):говорят что подходят передние колодки от Дастера!а кто нибудь может подсказать от какого именно
Я свои колодки смотрел на ТО-2 30 тыс.км., у меня их толщина 0,7-0,8 см. (самого истерающегося состава). И это на АКПП, где тормозить надо чаще!!! Ну, может быть мой стиль езды такой экономичный, на механике колодки ходили у меня 70-90 тыс.км. Тормозные диски кстати, мне тожекажутся слишком "мягкими"- по внешнему краю рабочей поверхности образовался довольно ощутимый буртик.
Последний раз редактировалось Karam116rus 09 апр 2014, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
- de.smirnoff
- Мимо проходил
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 10:38
- Shwonder
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:51
- Откуда: Москва - Санкт-Петербург
посмотрел цены на диски и колодки.
диск 1 в районе 3500, колодки 2700 примерно (оригинал), я так понимаю тоже только на 1 колесо. У дилера только замена колодок 5000.
итого: 3500*2+2700*2+5000=17400!!!
это что получается что поменять колодки с дисками стоит по сути 20 тысяч рублей)))
это же какой то бред)
диск 1 в районе 3500, колодки 2700 примерно (оригинал), я так понимаю тоже только на 1 колесо. У дилера только замена колодок 5000.
итого: 3500*2+2700*2+5000=17400!!!
это что получается что поменять колодки с дисками стоит по сути 20 тысяч рублей)))
это же какой то бред)
- V.Igorevich
- Мимо проходил
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 12:45
Да цены небюджетные,знакомый на Цивик ,предыдущего поколения,менял тормоза и диски по кругу за 9тыщ неоригинал ATE.Кстати от Ларгуса подойдёт.
Последний раз редактировалось V.Igorevich 05 июн 2014, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
- Shwonder
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:51
- Откуда: Москва - Санкт-Петербург
то неоригинал.V.Igorevich писал(а):Да цены небюджетные,знакомый на Цивик ,предыдущего поколения,менял тормоза и диски по кругу за 9тыщ неоригинал ATE.Кстати от Ларгуса подойдёт.
думаю что если на альмеру ставить неоригинал то тоже будет намного дешевле.
Только вот какого качества будут запчасти для ларгуса? есть ли другие варианты?
и также что будет с гарантией в случае установки неоригинала
- V.Igorevich
- Мимо проходил
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 12:45
- V.Igorevich
- Мимо проходил
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 12:45
- максим ххх
- Мимо проходил
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 17:35