best писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане! Пока проблем у меня никаких пробег 13 тысч! Но разговаривал с одним владельцем сервиса у него были уже десятки альмер с одной и той же проблемой- износ передних тормозных дисков и колодок!
По внешнему виду колодки сделаны из кусков арматуры пополам с цементом. Отсюда вопрос кто знает какой производитель колодок стоит с завода! по идее суппорта как у тиид и микр английской сборки! Мразу поменять и ли сьездить на первое то сначала?
Сделай первое ТО ,и укажи на данный касяк ,интересно что скажут ,наверное апать будут отвахиватся.
best писал(а):были уже десятки альмер с одной и той же проблемой- износ передних тормозных дисков и колодок!
Может у этих владельцев пробег за 60 тыс. км...поэтому и износ...а вот если пробег небольшой, то стоит задуматься. Уточните у своего товарища с каким пробегом обращались владельцы...
Забить и ездить! Просто за 20 лет много колодок видел! Обычно стираются передние при интенсивной езде тысч за 15 а при больших пробегах между городами и 100 тысч можно накатать! но чтобы диски стерлись за 7 тысч это нонсенс!
best писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане! Пока проблем у меня никаких пробег 13 тысч! Но разговаривал с одним владельцем сервиса у него были уже десятки альмер с одной и той же проблемой- износ передних тормозных дисков и колодок!
По внешнему виду колодки сделаны из кусков арматуры пополам с цементом. Отсюда вопрос кто знает какой производитель колодок стоит с завода! по идее суппорта как у тиид и микр английской сборки! Мразу поменять и ли сьездить на первое то сначала?
Кстати и диски и колодки к 30000 придется менять если в основном городская езда
44 тыс. пробега. На третьем ТО сказали износ передних 30-35 %. Так что буду почти до 60 т.км ездить на родных тормозах. Правда как говорили выше пробеги в основном межгород по 1000-2000 км раз 7-8 за полтора года, и с конца области в Москву на работу не часто.
43 тыс на автомате, замена дисков и колодок. Дилер развел, сказал остаток мал до ТО не отходят, поменял, после получения осмотрел детали, еще 15 тыс. от катал-бы запросто. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ !!! Колодки от ларгуса производство автоваз, диски оригинал. Всем удачи.
кирилл писал(а):43 тыс на автомате, замена дисков и колодок. Дилер развел, сказал остаток мал до ТО не отходят, поменял, после получения осмотрел детали, еще 15 тыс. от катал-бы запросто. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ !!! Колодки от ларгуса производство автоваз, диски оригинал. Всем удачи.
я бы вообще не стал бы такое менять у ОД
колодки от Ларгуса Вам ОД ниссан поставил?
ну и за стоимость оригинальных тормозных дисков вы естественно переплатили. а почему от ларгуса диски не поставили?
всем привет!поменял колодки сам на 27 000 пробега стёрлись в ноль)))на втором то дилер сказал что износ дисков максимально допустимый и их нужно менять)))колодки ставил от ниссана микра подходят один в один по моему средней мягкости!сейчас пробег 45 000 колодки ещё живые на днях загоню на то 3 посмотрим что будут петь в салоне!по дискам думаю проблем не будет где найти и поменять самостоятельно!ну уж очень ценник у дилера не реальный!
Бюрер писал(а):Интенсивно изнашиваются не только колодки, но и сами диски. У меня сейчас пробег 17 тыс., но износ на передних тормозных дисках такой, какой на шевролет лачетти был на 170 тысячах. Я лачу продал на этом пробеге в 170 тыс., о замене дисков тормозных даже не думал, на ниссане видимо придётся рано или поздно озаботиться.
прошол на испанских от ниссана микра 18 000 по виду больше половины целые тормозят без скрипов!диски пока не менял