KIA RIO / SOLARIS или АЛЬМЕРА 2013

Выбор, тесты, сравнения различных автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства.
Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus » 15 авг 2013, 12:53

AR писал(а):В АР Альмера по управляемости оказалась на почётном последнем 7-м месте....
я прошел "лосиный тест" на Альмере, ч/з недельку после покупки (т.е. на 1,5 тыс.км., к машине ещё не привыкший был) Отлична она управляется в экстремальной ситуации, даже одной рукой, даже на неоднородном покрытии,даже на увеличенном размере колес- писал я об этом здесь.
И ещё у меня есть один параметр оценки управляемости: обгоняя в повороте можно ещё и колдобины объезжать на встречной полосе...
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый

Аватара пользователя
Урюпа
Мимо проходил
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 08:37

Сообщение Урюпа » 15 авг 2013, 13:22

Сухарь писал(а): У альмеры хорошие и полноценные фары (все).
для данных габаритов у неё относительно неплохая проходимость, но при условии, что вы готовы сразу заменить штатные шины на более крупные.
У неё неповторимый багажник и замечательные тормоза, она устойчива и безопасна в управлении на любой дороге, солярис/ рио даже рядом не валялись!
(Солярис даже рядом не валялся по устойчивости ходовой со старой калиной, более короткой, не говоря уже о новой с унифицироваными настройками ренониссанваз и альмерой...)
У альмеры лучше шумоизоляция и нет сверчков в салоне...
Да, я с этим полностью соглашусь.
Вот если бы ещё за эти деньги добавить некоторые нужные опции. Или наоборот, просто снизить цену до адекватной. Вот на корейцев (на Киа Рио, в частности) сейчас скидки до 40000 руб до 31 августа 2013г.


Далее, я хотел бы категорически не согласиться про то, что не стоит покупать бюджетки в макс. комплектации.
Дело в том, что жизнь у нас сейчас насыщенная, напряжённая. Автомобиль уже не является предметом роскоши (в большинстве случаев). В семье частенько присутствуют и два и три авто. Следить за всеми и сдувать каждую пылинку не получается.
Так вот, крепкий сон ночью и здоровые нервы - тоже немалого стоят. Я это про то, что машина частенько стоит во дворе (а не в гараже или на стоянке). Её постоянно царапают, бутылки сверху падают регулярно и тому подобное. Запчасти, кузовные детали и стёкла, сама страховка, стоимоть ремонтных работ - всё-всё значительно дешевле для бюджеток!!! чем для нормальных, полноценных авто.
На а свою любимую попу хочется возить в комфорте. Поэтому очень многие люди приобретают сознательно недорогие авто в максимальных комплектациях. И правильно делают.
Посмотрите на передние и задние бамперы городских машин - они все покоцанные об бордюры и при парковках об столбики железные. Если посчитать сколько стоит ремонт/замена бампера на бюджетку и на полноценную машину, то мало не покажется! А если в семье три машины?

И ещё я частенько вижу крутые тачки (б/у) летом на шипованной резине. То есть, чел покупает Хонду Аккорд 7 и у него не остаётся денег на летнюю резину...
Последний раз редактировалось Урюпа 15 авг 2013, 13:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
МаксимКо
Пользователь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:34

Сообщение МаксимКо » 15 авг 2013, 14:57

Урюпа писал(а): Далее, я хотел бы категорически не согласиться про то, что не стоит покупать бюджетки в макс. комплектации.
Не много не это имел в виду, кондей и попогрейка - хорошо, но переплачивать за литые диски и аудио. Большая часть топовых комплектух - свистелки и перделки, реального комфорта не добавляющие. Товарищ купил полоседан в топе, и объяснял, что лучше б гольфа взял... Класс машины в топе не дотягивал до гольфа, обивка, шумка и пр. соответствует бюджетному, а цена бьётся с Гольфом. Так же как и пустая комплектация - жестокий облом. Ну в целом с Вами не поспоришь, всё так.
Урюпа писал(а):И ещё я частенько вижу крутые тачки (б/у) летом на шипованной резине. То есть, чел покупает Хонду Аккорд 7 и у него не остаётся денег на летнюю резину...
Или не ездят выплачивая кредит, так как на бензин не хватает...
ALMERA, Comfort A--AA, Серо-синий/RAQ
С наилучшими пожеланиями.

Аватара пользователя
ilfac
Опытный пользователь
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 27 май 2013, 12:52

Сообщение ilfac » 15 авг 2013, 15:10

Сухарь писал(а):
AR писал(а):Cухарь, июньский АP не листал с Одесским тестом из 7 автомобилей ? Полистай....
У меня свои критерии, я вдоволь "покувыркался" на альмере и всё норм, можно ехать спокойно.
А то что пишут и оцениваете вы это поверхностно, скорее про комфорт в поворотах, но как тока понесёт солярис/рио то пиши пропало...
У альмеры всё чувствуется предсказуемо и управляемо, даже если и появится занос, то он не будет неожиданностью и понятно что делать...
Касаемо шумки, то в солярие её просто нет, да мотора не слышно - он тихий, но по бездорожью ехать будет страшно, песок бьёт в арках как-будто в лицо...
Короче я бы поостерёгся покупать эту гламурную повозку, уж лучше бедно и дорого...
Полностью согласен с Сухарем, сколько я не пытался на альмере завалить крен ни как не получилось, а киа рио и солярис землю под ногами теряют сразу. Сколько ДТП было с выезжающими на обгон РИО и Солярами лобовых, сносит зад, царство им небесное.
Последний раз редактировалось ilfac 15 авг 2013, 15:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ilfac
Опытный пользователь
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 27 май 2013, 12:52

Сообщение ilfac » 15 авг 2013, 15:12

Karam116rus писал(а):
Урюпа писал(а):Ширина машины меньше чем у Логана, Сляриса/Рио.
всего на 5 мм. ..
для них Карам и в 1 мм может недогон.... :D

Аватара пользователя
Урюпа
Мимо проходил
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 08:37

Сообщение Урюпа » 16 авг 2013, 08:40

МаксимКо писал(а): Не много не это имел в виду, кондей и попогрейка - хорошо, но переплачивать за литые диски и аудио. Большая часть топовых комплектух - свистелки и перделки, реального комфорта не добавляющие. Товарищ купил полоседан в топе, и объяснял, что лучше б гольфа взял... Класс машины в топе не дотягивал до гольфа, обивка, шумка и пр. соответствует бюджетному, а цена бьётся с Гольфом. Так же как и пустая комплектация - жестокий облом. Ну в целом с Вами не поспоришь, всё так.

Попытаюсь пересформулировать мысль о некоторых плюсах недорогих машин в хороших комплектациях.
Сейчас, наконец-то, мы начинаем понимать, что не только материальные блага имеют свою ценность, но и моральные, которые нельзя пощупать... Да, конечно, Полоседан и Гольф могут быть в одну цену. И, несомненно, в материальном выражении - Гольф предпочтительнее.
Но попробуем взглянуть с другой стороны: само понимание того, что ты обладаешь непрестижной бюджеткой (в данном случае Полоседаном) позволяет владельцу (если он не ханжа) посадить в салон собаку, кинуть в багажник грязные сапоги, пару мешков картошки, нагрузить на верхний багажник шиферу какого-нибуть... Иногда, не задумываясь о подвеске и бамперах, свернуть на стрёмную грунтовку, чтобы искупнуться в речке подальше от скопления народа. Ну и в том же духе.
Резюме: какая-то вещь дарит мне свободу, не ограничивает меня в выборе лезть куда хочется или не лезть. А другая вещь за такие же деньги, заставит меня задуматься - а стоит ли это затевать, ведь можно картер пробить, бампер оторвать, краску поцарапать...

Свобода для мужика, согласитесь, многого стоит !!!

Как говориться - имидж ничто, жажда (приключений) - всё!

Аватара пользователя
Урюпа
Мимо проходил
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 08:37

Сообщение Урюпа » 16 авг 2013, 09:28

AR писал(а):Короче - по теме !
Что решено купить, Альмеру или Солярис ?
Или решено дальше воду в ступе толочь и гвозди в воду заколачивать ?
Мешать водку гвоздём 8) или вилкой *DRINK*

Никак не решусь старую машину продать... столько денег и души в неё вложено. Вроде ездит и ездит (и ездит неплохо, т.к. задняя подвеска многорычажка. На дороге как влитая стоит на любых скоростях и на любом покрытии и колеях). Хендэ Лантра 1,6 GLS Комби (универсал). Пробег за 200тык.

Я сначала Дастером фанател.
Потом Ларгусом. Сейчас остыл.
Думаю надо дождаться выхода Нового Логана/Сандеро/Степвея (а вдруг и Лоджию начнут у нас продавать). Посмотреть что там будет с ценами, с моторами, с шумоизоляцией.
Сложно мне на седан решиться. Привык к универсалам (раньше был М2141).
На днях из ИКЕИ привёз огромные упаковки - кровать-чердак металлическую. Просто сунул в багажник со сложенными задними сидениями, дверь заднюю приоткрытой оставил. А что бы я на седане делал? Как прыгал бы насчёт доставки? Ещё 30% от стоимости кровати пришлось бы платить. В тайне надеюсь, что у нас наладят продажи нового Логана в кузове универсал по самой привлекательной цене среди универсалов (Калина2 универсал скорее как хэтчбэк, короткая). Но ведь они коробку автомат не станут ставить на Логан универсал, дурики.

Маленькое пояснение: нога у меня левая побаливает иногда. Типа артроза какого-то на суставе большого пальца ноги. Если попадаю в длинную пробку на полтора-два часа, нога отваливается, жить не хочется.

Вот ещё надо дождаться Ниссан-Дастер. Может он будет оптимальным решением?
Последний раз редактировалось Урюпа 16 авг 2013, 09:33, всего редактировалось 1 раз.

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 16 авг 2013, 09:43

Урюпа писал(а):Вот ещё надо дождаться Ниссан-Дастер.
Так это его и продают в салонах рено, а решётку радиатора с шильдиком можешь и сам поменять)))
А вот следующее поколение может и стоит ждать, подобно ларгусу...

Аватара пользователя
Урюпа
Мимо проходил
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 08:37

Сообщение Урюпа » 16 авг 2013, 10:04

AR писал(а): А нафига было тогда сюда задавать вопросы про седан Солярис в макс. компл. ?!
Да и вообще нафига было тогда региться на форуме СЕДАНА Ниссан Альмера ?!
Суть Форума - обмен как мнениями, так и сомнениями. Меня мучают множество сомнений.

У Соляриса есть версия хэтчбек. Просто сравнивать то нужно одинаковые версии машин (Альмера/Солярис).

Иногда, у меня появлялась мыслишка взять седан (в хэтчах и универсалах шум от задних колёс попадает в салон). В планах есть жене купить небольшой городской хэтч б/у двух/трёхлетку.
У неё уже был Матиз раньше.

Короче, пока мне ничего не ясно.

Аватара пользователя
МаксимКо
Пользователь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:34

Сообщение МаксимКо » 16 авг 2013, 10:07

Урюпа писал(а): ... Потом Ларгусом. Сейчас остыл.
Думаю надо дождаться выхода Нового Логана/Сандеро/Степвея (а вдруг и Лоджию начнут у нас продавать). Посмотреть что там будет с ценами, с моторами, с шумоизоляцией.
Сложно мне на седан решиться. Привык к универсалам ....
А поподробней, есть что то, что Ларгуса кроме отсутствия АКПП отвернуло?
ALMERA, Comfort A--AA, Серо-синий/RAQ
С наилучшими пожеланиями.

Аватара пользователя
Урюпа
Мимо проходил
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 08:37

Сообщение Урюпа » 16 авг 2013, 10:16

Сухарь писал(а):
Урюпа писал(а):Вот ещё надо дождаться Ниссан-Дастер.
Так это его и продают в салонах рено, а решётку радиатора с шильдиком можешь и сам поменять)))
А вот следующее поколение может и стоит ждать, подобно ларгусу...
Ниссан Террано он будет называться. Будет немного дороже Дастера. Мне интересна версия на бензин автомате и чтобы задняя подвеска была многорычажной. У Дастера версия с автоматом - с балкой сзади.
Реношники обещают приделать АКПП к полному приводу (это где многорычажка сзади). Подождёмс... *WRITE*

Аватара пользователя
Урюпа
Мимо проходил
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 08:37

Сообщение Урюпа » 16 авг 2013, 10:30

МаксимКо писал(а):
Урюпа писал(а): ... Потом Ларгусом. Сейчас остыл.
А поподробней, есть что то, что Ларгуса кроме отсутствия АКПП отвернуло?
Жена плотно села на мою Лантру и я всё больше стал ездить на Логане. Чем больше езжу на нём, тем больше понимаю как бесят всякие мелкие недостатки. Сидения неудобные (нет поясничного упора), мотор шумный и визгливый. Ход педалей очень длинный, и сами педали как-то высоко расположены, ноги на весу всё время, устают. Дворники работают не по-людски как-то.

ВАЗ хочет воткнуть робота вместо АКПП. Это меня окончательно отвернуло от Ларгуса.

Аватара пользователя
Урюпа
Мимо проходил
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 08:37

Сообщение Урюпа » 16 авг 2013, 10:36

AR писал(а):
Урюпа писал(а):Подождёмс...
Тут люди ждут когда СЕДАН Ниссан Альмера через год после начала продаж станет наконец-то настоящим истинным "СУПЕРБАЛИТОМ" и не будет продаваться с бешенной предоплатой в 100 000 р. и ожиданием по полгода !

Не вижу никакого криминала в том, чтобы пообщаться на автомобильную тему на автомобильном форме. Тем более на тематической ветке по СРАВНЕНИЕ Альмеры 2013 с другими маркам авто.

Аватара пользователя
Виталий
Продвинутый новичок
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:55

Сообщение Виталий » 16 авг 2013, 12:47

Сейчас узнавал по ларгусу у дилера:есть в наличии разные к-ции забирай хоть сейчас.Люкс 7 мест 16 клапанник 469 800руб ,без навязывания допов.
КАЖДОМУ СВОЁ,СВОЁ НЕ КАЖДОМУ.

Аватара пользователя
МаксимКо
Пользователь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:34

Сообщение МаксимКо » 16 авг 2013, 12:48

Урюпа писал(а):Сидения неудобные (нет поясничного упора)...
В Ларгусе то есть, правда седухи супербюджет и регулируемый поясничный упор никак дело не исправляет...
Урюпа писал(а): ВАЗ хочет воткнуть робота вместо АКПП. Это меня окончательно отвернуло от Ларгуса.
Роботы бюджетные ваще жесть. Его позиционируют как авто для перевозки грузов, автомат в таком деле просто мрак, где то читал - они пробовали. ВАЗ и полный привод продумывал. С автоматом и полным приводом 1.6 :D, только с горки...
ALMERA, Comfort A--AA, Серо-синий/RAQ
С наилучшими пожеланиями.

Ответить

Вернуться в «Что выбрать? Сравнение с другими авто»