МаксимКо писал(а):
Не много не это имел в виду, кондей и попогрейка - хорошо, но переплачивать за литые диски и аудио. Большая часть топовых комплектух - свистелки и перделки, реального комфорта не добавляющие. Товарищ купил полоседан в топе, и объяснял, что лучше б гольфа взял... Класс машины в топе не дотягивал до гольфа, обивка, шумка и пр. соответствует бюджетному, а цена бьётся с Гольфом. Так же как и пустая комплектация - жестокий облом. Ну в целом с Вами не поспоришь, всё так.
Попытаюсь пересформулировать мысль о некоторых плюсах недорогих машин в хороших комплектациях.
Сейчас, наконец-то, мы начинаем понимать, что не только материальные блага имеют свою ценность, но и моральные, которые нельзя пощупать... Да, конечно, Полоседан и Гольф могут быть в одну цену. И, несомненно, в материальном выражении - Гольф предпочтительнее.
Но попробуем взглянуть с другой стороны: само понимание того, что ты обладаешь непрестижной бюджеткой (в данном случае Полоседаном) позволяет владельцу (если он не ханжа) посадить в салон собаку, кинуть в багажник грязные сапоги, пару мешков картошки, нагрузить на верхний багажник шиферу какого-нибуть... Иногда, не задумываясь о подвеске и бамперах, свернуть на стрёмную грунтовку, чтобы искупнуться в речке подальше от скопления народа. Ну и в том же духе.
Резюме: какая-то вещь дарит мне свободу, не ограничивает меня в выборе лезть куда хочется или не лезть. А другая вещь за такие же деньги, заставит меня задуматься - а стоит ли это затевать, ведь можно картер пробить, бампер оторвать, краску поцарапать...
Свобода для мужика, согласитесь, многого стоит !!!
Как говориться - имидж ничто, жажда (приключений) - всё!