Оцинковка и катафорез
Цвет какой подскажите?ilfac писал(а):Всем привет. Загнила моя Альмерка нещадно через 6 мес эксплуатации или 13000 км.
Метал говно
Неужели у всех авто так быстро ржавеет? Собираюсь на днях брать.
Последний раз редактировалось Denitro 27 сен 2014, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
До Альмеры была у меня Шевроле Авео корейской сборки , я на нее не ставил подкрылки , не делал антикора , гарантия тоже была 6 лет на сквозную коррозию , ездил я все ок , и вот проходит 6 лет и тут я вижу на порогах и на задних дверях внизу темные пятна , думаю грязь , мою - не отмывается , тру - не оттирается , при более пристальном рассмотрении вижу что это облезла краска под слоем лака ( цвет был серый металлик ) т. е . на ощупь поверхность ровная и гладкая , а под ней черные пятна ; поехал в сервис - так и есть облезла краска , предложили покрасить снова , но я отказался , уже тогда решил что буду ее продавать . И вот я думаю что не случайно они дают гарантию на 6 лет , значит производитель как то высчитывает этот срок . При этом машина стояла в гараже , в авариях не была,зимой почти не бегала , единственное я не ездил к оф. дилеру на осмотры кузова ... Защита кузова там какая то была , грунт точно был , мелкие царапины не цвели ...
Сегодня помыл машину перед заменой колес.Приехал на шиномонтаж,открыл багажник и обозрел ржавчину на всех сварочных точках и стыках листов металла по правой и левой стороне багажника и мест около заднего стекла.Я мягко сказать разочарован,машине 10 месяцев, а тут такая ржа уже пошла.Машина эксплуатируется ежедневно,ночью стоит во дворе.Внутри багажника после покупки обнаружил отслоение краски под которой грунт не обнаружил.Этот фрагмент подкрасил и все металлические элементы внутри багажника покрыл авто лаком из балончика.Поэтому наверно сейчас внутри багажника ржи не обнаружил.Через 1,5 мес. поеду на ТО посмотрю, что на это скажет ОД.
Очень странно на моём асх, в некоторых местах нет следов краски, но всё ровно загрунтовано, а швы все замазаны с завода.
Ржавеют (потенциально) только дополнительные усилители жёсткости кузова, не являющиеся по сути кузовом, но их я сразу "замовилил".
Вообще, что касается японских машин, сразу после покупки, покрываете слоем мовиля всё, что только сможете. Я даже все дверные проемы и пороги "ожелтил", главное чтоб со стороны вид не страдал.
А если этого не сделаете, то вот такие сюрпризы будут у вас постоянно.
Ржавеют (потенциально) только дополнительные усилители жёсткости кузова, не являющиеся по сути кузовом, но их я сразу "замовилил".
Вообще, что касается японских машин, сразу после покупки, покрываете слоем мовиля всё, что только сможете. Я даже все дверные проемы и пороги "ожелтил", главное чтоб со стороны вид не страдал.
А если этого не сделаете, то вот такие сюрпризы будут у вас постоянно.
это под задним стеклом
Это левый верх багажника, аналогично справа
это левая сторона багажника, аналогично справа
Это левый верх багажника, аналогично справа
это левая сторона багажника, аналогично справа
Последний раз редактировалось alex_163 29 мар 2015, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
У меня белого цвета машина, как я убедился покрашена без грунтовки, да еще и тонким слоем. Возможно ржа пошла от того, что на автомойке после нанесения моющего раствора простояла около 10мин. пока мойщики решили отдохнуть. Из-за очень тонкого слоя в местах точечной сварки и стыковки листов появилось ржа. В салоне внутренние элементы порогов и дверей то же покрашены очень тонким слоем похоже без лака. Недавно задел внутреннюю часть порога под правой дверью, там тоже под краской голый металл, пока на улице холодно приклеил кусок скотча, потеплеет подкрашу. Хочу еще проверить, что происходит на ребрах под резиновыми уплотнителями багажника и дверей, ведь там вода дольше всего высыхает. Согласен, что Мовиль может и поможет, если обрабатывать раз в год, но если обрабатывать все внутренние поверхности дверей и багажника то во первых запах будет продолжительное время, во 2-х сам будешь влипать первое время к этим местам, в 3-х налипнет всякой пыли, что на моем белом цвете кузова будет не очень смотреться. Третий день голову ломаю по поводу продавать или нет. Изучаю все предложения в районе 600т.руб. за которые ориентировочно могу продать свою. К стати на форуме Кашкая то же аналогичная ситуация с белым цветом и желтыми пятнами сквозь краску. Наверно у меня следующая машина точно больше не будет белого цвета.Mikhail4G писал(а):Очень странно на моём асх, в некоторых местах нет следов краски, но всё ровно загрунтовано, а швы все замазаны с завода.
Ржавеют (потенциально) только дополнительные усилители жёсткости кузова, не являющиеся по сути кузовом, но их я сразу "замовилил".
Вообще, что касается японских машин, сразу после покупки, покрываете слоем мовиля всё, что только сможете. Я даже все дверные проемы и пороги "ожелтил", главное чтоб со стороны вид не страдал.
А если этого не сделаете, то вот такие сюрпризы будут у вас постоянно.
ничего не загрузилось(alex_163 писал(а):это левая сторона багажника, аналогично справой
Необязательно, если покрыть жирным слоем, в места где он не будет механически смываться хватит на долго.alex_163 писал(а):Согласен, что Мовиль может и поможет, если обрабатывать раз в год,
У меня запах быстро прошёл, и я в него не влипаю, а пассажиров предупреждаю чтоб не вляпались и это само по себе здорово предохраняет лкп!alex_163 писал(а): запах будет продолжительное время, во 2-х сам будешь влипать первое время к этим местам,
Пыли налипнет тонкий слой, на белом видно будет, но эти места всегда закрыты и можно чуть пожертвовать красотой имхо.alex_163 писал(а):в 3-х налипнет всякой пыли, что на моем белом цвете кузова будет не очень смотреться.
А смысл, хочешь брать немца?alex_163 писал(а):Третий день голову ломаю по поводу продавать или нет. Изучаю все предложения в районе 600т.руб. за которые ориентировочно могу продать свою. К стати на форуме Кашкая то же аналогичная ситуация с белым цветом и желтыми пятнами сквозь краску.
На всех современных машинах тоже самое
Думали менять или не менять дверь по гарантии и то лень, а ты сразу менять машину...
Да нет не немца конечно. Что можно взять за 600т.руб. более менее свежее так 3-4 летнее и пробегом до 60тыс.км. с большим салоном и клиренсом от 15-16см. Хочется паркетник, но за такие деньги очень мало предложений (1-2) Кашкаи, АСХ, которые скорее всего убитые или после ДТП. Шевроле Круз и Опель Астра как то боязно брать при уходе GM из России. Остаются Рио и Солярис - получится шило на мыло менять.
Месяц назад пришлось на разборке побывать, брат попал в аварию, я ему брал крыло и дверь на альмеру-классик, вот мне там продавец сказал, что ржавеют сейчас все машины, говорил только ,что старая тойота авенсис вообще не ржавела. Я все понимаю, но чтобы через 10 месяцев стала ржа по всему багажнику, что будет дальше, а антикором все не обработаешь. Да и на форуме многие жаловались на некачественное ЛКП, надеялся меня эта тема минует. У меня до этого были 7-ми летние ВАЗ 12-ка и КИА Спектра, вообще намеков даже на появление пятен на ЛКП не было при изначально только заводском предпродажном антикоре.
Месяц назад пришлось на разборке побывать, брат попал в аварию, я ему брал крыло и дверь на альмеру-классик, вот мне там продавец сказал, что ржавеют сейчас все машины, говорил только ,что старая тойота авенсис вообще не ржавела. Я все понимаю, но чтобы через 10 месяцев стала ржа по всему багажнику, что будет дальше, а антикором все не обработаешь. Да и на форуме многие жаловались на некачественное ЛКП, надеялся меня эта тема минует. У меня до этого были 7-ми летние ВАЗ 12-ка и КИА Спектра, вообще намеков даже на появление пятен на ЛКП не было при изначально только заводском предпродажном антикоре.
Последний раз редактировалось alex_163 29 мар 2015, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас в Гугле набрал #ржавчина кузова после мойки# оказалось я не один такой и на разных моделях авто включая немцев.В основном на белом цвете,есть случаи и на металлике, проявляются эти жёлтые пятна после мойки в конце зимы.Большинство пишут что это не ржавчина и оттирается.У меня аж отлегло сразу,завтра буду тереть,потом отпишусь.
Последний раз редактировалось alex_163 29 мар 2015, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
Сегодня можно сказать просто протер рукой и половина пятен исчезло, остальные влажной салфеткой. Если все таки не решусь продавать, через пару недель как потеплеет сделаю антикор. Сегодня еще читал про желтые пятна на кузове и попал на сайт Хёндай Соляриса. Там то же у многих со светлым цветом появляются эти пятна, причем у некоторых даже на пластиковых бамперах, что свидетельствует явно не о ржавчине кузова. На Солярисах в основном как я вычитал ржавеет крыша. Про свои пятна я так до конца и не понял, ржавчина это или после зимних реагентов или моющего раствора на мойке. Для ржавчины мне кажется очень легко они стерлись без применения каких либо составов. По логике если ржа идет от металла сквозь краску, то и краска, тем более белая, должна поменять цвет хотя бы на немного желтоватый.
Последний раз редактировалось alex_163 30 мар 2015, 18:26, всего редактировалось 1 раз.