Оцинковка и катафорез
Я, конечно слышал о "цветущих" капотах Ниссанов, но сейчас не об этом. Например у фольца, пыжа и ситра - гарантия от сквозной коррозии на кузов - 12 лет. O Ниссане мне такой информации не встречалось. Если ошибаюсь - ткните в url.
Последний раз редактировалось Tos 15 фев 2013, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
Про какие Ниссаны речь? Про леворукие английские и мексиканские сказать ничего не могу, а про праворукие японские - больше добавить нечего (даже в 80-е когда оцинкованного металла было очень мало таких проблем не наблюдалось).Tos писал(а):Я, конечно слышал о "цветущих" капотах Ниссанов, но сейчас не об этом. Например у фольца, пыжа и ситра - гарантия от сквозной коррозии на кузов - 12 лет. O Ниссане мне такой информации не встречалось. Если ошибаюсь - ткните в url.
Но тут разговор об отечественных Ниссанах - из отечественного или китайского металла (наша автопромышленность, кстати, до недавнего времени была одним из крупнейших импортеров китайского кузовного проката). Об их коррозионной стойкости история пока умалчивает.
Последний раз редактировалось Сергей 16 фев 2013, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Поставьте себя на место ниссана, который решил на.бать систему. Т.е. придумал технологию которая не существенно уступая, существенно дешевле. А кроме того автомобили при внушительных размерах имеют небольшой вес и следовательно лучшую динамику, какбы вы поступили?
И кстати есть какие-то статьи про то как оцинкованы бюджетные ( в базе до 500т.р.) ино российско сборки?
И кстати есть какие-то статьи про то как оцинкованы бюджетные ( в базе до 500т.р.) ино российско сборки?
Почитал в сети, люди говорят, что цинкуют немцев, но не японцев. Японцы без оцинковки 10 лет выдерживают, их кузова фосфатируют. А цинк в грунте диффузирует с металлом, что даже царапины не ржавеют также как и цинкованое железо.
Но в любом случае все сходятся во мнении, что защита работает пока она цела. Т.е. при существенных повреждениях полная замена элемента, и неважно какой метод защиты, через непродолжительное время любое восстановленое железо сгниёт!
Но в любом случае все сходятся во мнении, что защита работает пока она цела. Т.е. при существенных повреждениях полная замена элемента, и неважно какой метод защиты, через непродолжительное время любое восстановленое железо сгниёт!
Впервые о таком слышу.Alexey M. писал(а):Я слышал что машины покрашенные металликом лучше противостоят ржавчине и вообще более прочное ЛКП чем машины покрашенные обычной эмалью. Беда в том что мне нравится альмера именно белого цвета и дело тут не в том что она на 6тыс дешевле чем с металликом. Кто знает лучше правда ли это?
Цинкованные машины были нужны когда на них пол жизни копили, а оставшуюся половину ездили, а затем ещё внуки на них учились...
А теперь это тяжеленное железо, принесёт больше убытков в виде расхода топлива, к томуже движение сегодня не такое, число дибилов на дороге за рулём заметно возрасло. Знаю много случаев когда машина всего год-два живёт в целости и сохранности, так что вы со своими рассуждениями о технологиях явно ошиблись столетием;)
А теперь это тяжеленное железо, принесёт больше убытков в виде расхода топлива, к томуже движение сегодня не такое, число дибилов на дороге за рулём заметно возрасло. Знаю много случаев когда машина всего год-два живёт в целости и сохранности, так что вы со своими рассуждениями о технологиях явно ошиблись столетием;)
Кстати, полоседанщики (VW), до самого недавнего времени отказывались от металла с Северстали, из за отстойного качества, и штамповали из зарубежного проката, хоть это и обходилось им, естественно, дороже. Сейчас, вроде поставки начинаются, качество проката поставляемого немцам, вроде бы, начинает соответствовать их (немцев) требованиям. Но я не уверен что и тем кто с радостью брал и берет прокат говеного качества (а Ниссан-Рено не первый год штампует те же Логаны), они вдруг стали поставлять прокат соответствующий немецким стандартам качества. Если ошибаюсь, поправьте.
- Webmaster
- Пользователь
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:20
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Вот тут ещё про оцинковку и металл - https://nissanalmeraclub.ru/novosti/all- ... -feb-2013/ :
Зато в отношении антикоррозионной стойкости кузова «метеорологи» Nissan обещают «ясную погоду». По утверждению Сергея Лосева, на кузовной лист производства череповецкой «Северстали» наносится цельное покрытие, а не протравочный слой. За счет этого, а также благодаря использованию 3-валентного хрома, он (слой) становится более устойчивым к химическим и механическим (той же пескоструйке) атакам
Artem
Зато в отношении антикоррозионной стойкости кузова «метеорологи» Nissan обещают «ясную погоду».
Artem, надо понимать что эти "метеорологи", да и сам Лосев работают в Nissan, и другие заявления от них просто и не могут исходить (представьте, они выскажут противоположное мнение, и на другой день, конечно же, на их месте будут работать другие люди, высказывающие нужное мнение). Я конечно не "метеоролог", но по опыту знаю, что почти все друзья и знакомые, имеющие Nissan 3-4 лет, начинают интересоваться вопросами продажи и замены, а другие ребята (например с европейцами, да пожалуй и с японцами других производителей), эти разговоры заводят гораздо реже. Наверное и Вы с этим встречались.
101
Не корми тролля (Сухаря)
Зато в отношении антикоррозионной стойкости кузова «метеорологи» Nissan обещают «ясную погоду».
Artem, надо понимать что эти "метеорологи", да и сам Лосев работают в Nissan, и другие заявления от них просто и не могут исходить (представьте, они выскажут противоположное мнение, и на другой день, конечно же, на их месте будут работать другие люди, высказывающие нужное мнение). Я конечно не "метеоролог", но по опыту знаю, что почти все друзья и знакомые, имеющие Nissan 3-4 лет, начинают интересоваться вопросами продажи и замены, а другие ребята (например с европейцами, да пожалуй и с японцами других производителей), эти разговоры заводят гораздо реже. Наверное и Вы с этим встречались.
101
Не корми тролля (Сухаря)
Последний раз редактировалось Tos 26 фев 2013, 22:21, всего редактировалось 1 раз.