Сухарь писал(а):Alexey M. писал(а):Я слышал что машины покрашенные металликом лучше противостоят ржавчине и вообще более прочное ЛКП чем машины покрашенные обычной эмалью. Беда в том что мне нравится альмера именно белого цвета и дело тут не в том что она на 6тыс дешевле чем с металликом. Кто знает лучше правда ли это?
Впервые о таком слышу.
Обычно, технология покраски «иномарок» подразумевает последний слой окраски-ЛАК. Хоть металлик, хоть не металлик. Ваше убеждение базируется на технологии окраски российских машин, где «простые цвета» лаком не накрывают.
В основном, множество сколов на капоте и арках колес присутствуют на машинах, много ездящих по трассе (межгород). Независимо от цвета металлик-неметаллик.
Из личного опыте владения следующими цветами (металиком были только "снежка")
1. б/у шаха 8 месяцев. цвет чёрный (умри с тряпкой!!!!! )
остальные брал новыми:
2. 2107 - 1,5 года 17 т.км. цвет океан (ярко-синий)
3. 2111- 5,5 лет и 160 т.км. цвет снежка
4. Лачетти седан- 4 года и 160т.км. цвет ярко-красный
5. Приора-универсал - 1год 3мес. и 90 т.км. цвет снежка. "Обезьяна с гранатой" въехала в мою бочину- востановлению не подлежит (((
6. Пока езжу на служебной Гранте цвет снежка. за 8 месяцев 40 т.км.
Кстати, Альмеру заказал в белом цвете, но не из-за мысли о экономии на 6 т,р,
И ещё. Цвета металлик очень трудно "подбираются" компьютерным подбором при восстановительном ремонте(покраске)- а именно "зернистость и насыщенность".