Я в Сибири живу, у нас тут большинство Ниссанов - праворульные из японского металла Леворукий Ниссан у знакомых только один - Тиида, но она мексиканской сборки. Поэтому в отношении новый Ниссанов мало, что знаю.Tos писал(а): Я конечно не "метеоролог", но по опыту знаю, что почти все друзья и знакомые, имеющие Nissan 3-4 лет, начинают интересоваться вопросами продажи и замены, а другие ребята (например с европейцами, да пожалуй и с японцами других производителей), эти разговоры заводят гораздо реже. Наверное и Вы с этим встречались.
Оцинковка и катафорез
- Webmaster
- Пользователь
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:20
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Зато в отношении антикоррозионной стойкости кузова «метеорологи» Nissan обещают «ясную погоду». По утверждению Сергея Лосева, на кузовной лист производства череповецкой «Северстали» наносится цельное покрытие, а не протравочный слой. За счет этого, а также благодаря использованию 3-валентного хрома, он (слой) становится более устойчивым к химическим и механическим (той же пескоструйке) атакам
Извините, я раз 20 перечитал это и не понял, цельное покрытие чего наносится на листы? И причем тут 3-валентный хром. Всех интересует антикоррозионная стойкость кузовных деталей, а не декоративных хромированных ручек и решеток. Автор, помоему, тут собрал все в кучу и на деле всех запутал.
Извините, я раз 20 перечитал это и не понял, цельное покрытие чего наносится на листы? И причем тут 3-валентный хром. Всех интересует антикоррозионная стойкость кузовных деталей, а не декоративных хромированных ручек и решеток. Автор, помоему, тут собрал все в кучу и на деле всех запутал.
Обычно, технология покраски «иномарок» подразумевает последний слой окраски-ЛАК. Хоть металлик, хоть не металлик. Ваше убеждение базируется на технологии окраски российских машин, где «простые цвета» лаком не накрывают.Сухарь писал(а):Впервые о таком слышу.Alexey M. писал(а):Я слышал что машины покрашенные металликом лучше противостоят ржавчине и вообще более прочное ЛКП чем машины покрашенные обычной эмалью. Беда в том что мне нравится альмера именно белого цвета и дело тут не в том что она на 6тыс дешевле чем с металликом. Кто знает лучше правда ли это?
В основном, множество сколов на капоте и арках колес присутствуют на машинах, много ездящих по трассе (межгород). Независимо от цвета металлик-неметаллик.
Из личного опыте владения следующими цветами (металиком были только "снежка")
1. б/у шаха 8 месяцев. цвет чёрный (умри с тряпкой!!!!! )
остальные брал новыми:
2. 2107 - 1,5 года 17 т.км. цвет океан (ярко-синий)
3. 2111- 5,5 лет и 160 т.км. цвет снежка
4. Лачетти седан- 4 года и 160т.км. цвет ярко-красный
5. Приора-универсал - 1год 3мес. и 90 т.км. цвет снежка. "Обезьяна с гранатой" въехала в мою бочину- востановлению не подлежит (((
6. Пока езжу на служебной Гранте цвет снежка. за 8 месяцев 40 т.км.
Кстати, Альмеру заказал в белом цвете, но не из-за мысли о экономии на 6 т,р,
И ещё. Цвета металлик очень трудно "подбираются" компьютерным подбором при восстановительном ремонте(покраске)- а именно "зернистость и насыщенность".
Последний раз редактировалось Гость 28 фев 2013, 09:03, всего редактировалось 1 раз.
Про "трехвалентный хром" я читал где-то (Кажется в ЗР) что это относится только к хромированным деталюшкам экстерьера. Типа " хром такой же как на Теане, и он более лучший чем 4ых валентный"tuv писал(а): За счет этого, а также благодаря использованию 3-валентного хрома, он (слой) становится более устойчивым к химическим и механическим (той же пескоструйке) атакам.
Добрый день.Tos писал(а):Нигде не могу найти внятного ответа - имеет ли кузов оцинковку? Если да, то какую - одностороннюю, двустороннюю или отдельных элементов? Так как собираться Альмера будет на одной линии с Ларгусом (и возможно штамповаться из одного металла), то вот такие моменты viewtopic.php?f=19&t=65 настораживают - там оцинковки явно нет. Вот еще в тему viewtopic.php?f=19&t=74 На этой же странице говорится об используемом металле - о оцинковке ни слова. Как то все это напрягает, практика показывает что при нашем подходе к окраске и отсутствии полной оцинковки машины довольно быстро (по сравнению с оцинкованными) начинают "цвести". Оцинковка отдельных элементов кузова, конечно же улучшает ситуацию, но не кардинально - хотя здесь многое зависит от общего процента оцинкованной площади и толщины оцинковки. Поэтому, хотелось бы получить аргументированный (со ссылками) ответ (но не домыслы) от компетентных, полностью "в теме" спецов на 4 вопроса: 1.Имеет ли кузов оцинковку? Если да, то какую? 2.Какова толщина оцинковки? 3.Какова толщина металла кузова автомобиля? 4.Проходит ли кузов катофорез - или краска кладется на обычный грунт?
По вопросу оцинковка и катафорез, две абсалютно разные вещи (по способу нанесения), хотя суть примерно одинаковая-защита от коррозии. Детали кузова штампуют уже из оцинкованного металла, обычно цинкование осуществляют горячим методом уже на заводе производителе металла. Оцинковывают металл только с одной стороны (внутренней) После сварки кузова цинк выгорает. Основной защитой от коррозии является катафорезный грунт. Наносится под воздействием токов (примерно 300вт и 150-250 А) погружением в ванну, является основным защитным слоем и служит для улучшения качества окраски. Качественно нанесенный катафорез не боиться сколов. Коррозионная стойкость катафореза в камере соляного тумана составляет не менее 1500 часов (если перевести на сроки эксплуатации не менее 5 лет). Причем коррозионная стойкость это не сквозная коррозия, а изменение цвета покрытия (начало коррозии) в районе 1,5-2,5мм от очага повреждения (обычно делается царапина до металла) На ВАЗе катафорезом покрывают только кузова, те кузовные детали которые идут на рынок идут без катафореза поэтому и "цветут" через 3 месяца.
Фосфатируют любые кузова, так как фосфат предназначен для подготовки металла к нанесению последующих слоев окраски, в частности катафореза. Суть фосватирование протравливание металла и насыщение его определеными добавками в основном цинком.Сухарь писал(а):Почитал в сети, люди говорят, что цинкуют немцев, но не японцев. Японцы без оцинковки 10 лет выдерживают, их кузова фосфатируют. А цинк в грунте диффузирует с металлом, что даже царапины не ржавеют также как и цинкованое железо.
Но в любом случае все сходятся во мнении, что защита работает пока она цела. Т.е. при существенных повреждениях полная замена элемента, и неважно какой метод защиты, через непродолжительное время любое восстановленое железо сгниёт!
Фосфатация у всех производителей одинаковая и производиться химикатами одних и техже производителей ( в основном немцев)
В том то и дело, что коррозия - ЭЛЕКТРОхимический процесс, и если на кузове есть незащищенные места, например внутренние полости порогов и коррозия там начнется сразу, то и в других местах ржавчина вылезет гораздо раньше предполагаемого. А делать/не делать антикор нужно решать сразу при покупке, пока кузов чистый. Потом смысл теряется.
В журнале Авторевю №14 июль 2013 опубликован отчёт о проводимых ускоренных ресурсных испытаниях Авторевю: Peugeot 408, Chevrolet Cobalt и Nissan Almera. Вот выжимка из него *WRITE* :
"Из 60 часов, что машины должны провести в специальной камере с соляным туманом, они пока что подверглись лишь 24-часовой засолке. И если тарированные насечки на кузовах Peugeot и Chevrolet до сих пор остаются девственно чистыми, то надрез до металла на крыше Алмеры окрасился бурым цветом после первого же дождя, ещё до визита в корозионную камеру! Следом "потекли" сколы от камней около лобового стекла на крыше и передней стойке, ржавчина проступила и на сварных швах панели передка. Оцинковка кузова и вэтих местах Алмере бы точно не помешала. Напомним, что детали кузова штампуются в Тольятти из череповецкой стали."
Что скажут владельцы Алмер? Наблюдаются признаки коррозии кузова? Особенно заметны они должны быть на автомобилях, окрашенных светлой краской?
Вообще, в этом отчёте в адрес Алмеры высказан ещё ряд неприятных замечаний, но уже не по теме этой ветки.
"Из 60 часов, что машины должны провести в специальной камере с соляным туманом, они пока что подверглись лишь 24-часовой засолке. И если тарированные насечки на кузовах Peugeot и Chevrolet до сих пор остаются девственно чистыми, то надрез до металла на крыше Алмеры окрасился бурым цветом после первого же дождя, ещё до визита в корозионную камеру! Следом "потекли" сколы от камней около лобового стекла на крыше и передней стойке, ржавчина проступила и на сварных швах панели передка. Оцинковка кузова и вэтих местах Алмере бы точно не помешала. Напомним, что детали кузова штампуются в Тольятти из череповецкой стали."
Что скажут владельцы Алмер? Наблюдаются признаки коррозии кузова? Особенно заметны они должны быть на автомобилях, окрашенных светлой краской?
Вообще, в этом отчёте в адрес Алмеры высказан ещё ряд неприятных замечаний, но уже не по теме этой ветки.
Иностранный агент