Оцинковка и катафорез
Хватит ныть как бабы, то тормозные шланги короткие,то автоммат плохой, то масло гонит, то кузов не оцинкованный. Купи машину и проверь, хватить как бабы сплетни собирать.
Череповецкий оцинкованный прокат будет использоваться для производства капота и дверей новинки российского автопрома. "Северсталь" является основным поставщиков металлопроката на нижегородскую производственную площадку "Группы ГАЗ".
Для нового модельного ряда автомобилей семейства "ГАЗель NEXT" на ЧерМК были освоены новые марки х/к, оцинкованного и высокопрочного горячекатаного травленного проката с учетом более жестких требований европейских норм качества к производимому металлопрокату, а также с учетом расширения линейки используемых материалов в автомобилестроении.
"В результате взаимовыгодного сотрудничества наших компаний выиграл конечный покупатель, который получил качественный продукт", - прокомментировал директор по маркетингу и продажам дивизиона "Северсталь Российская сталь" Дмитрий Горошков
Череповецкий оцинкованный прокат будет использоваться для производства капота и дверей новинки российского автопрома. "Северсталь" является основным поставщиков металлопроката на нижегородскую производственную площадку "Группы ГАЗ".
Для нового модельного ряда автомобилей семейства "ГАЗель NEXT" на ЧерМК были освоены новые марки х/к, оцинкованного и высокопрочного горячекатаного травленного проката с учетом более жестких требований европейских норм качества к производимому металлопрокату, а также с учетом расширения линейки используемых материалов в автомобилестроении.
"В результате взаимовыгодного сотрудничества наших компаний выиграл конечный покупатель, который получил качественный продукт", - прокомментировал директор по маркетингу и продажам дивизиона "Северсталь Российская сталь" Дмитрий Горошков
Последний раз редактировалось Вячеслав 02 авг 2013, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
Вот этот "качественный продукт" и проверили на вшивость, а о результатах отписались. Что Иван Шадричев из АвтоРевю специалист наивысшей пробы я знаю и ему верю. А что за фрукт Дмитрий Горшков из Северстали, это ещё вопрос. Судя по пафосным его реляциям, обыкновеный мозгобол.Вячеслав писал(а):
"В результате взаимовыгодного сотрудничества наших компаний выиграл конечный покупатель, который получил качественный продукт", - прокомментировал директор по маркетингу и продажам дивизиона "Северсталь Российская сталь" Дмитрий Горошков
Иностранный агент
- RomanDol
- Опытный пользователь
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
- Откуда: Курск. Город воинской славы.
Господа, я не в курсе такого вопроса: Понятно, на Альмере применёт катафорез, ясно, что это не так надёжно, как оцинковка + катафорез. Но 6 лет гарантии от сквозной коррозии производителем дадена и в договорах закреплена. Как предъявлять претензии в случае чего, чтобы заставить ОД устранять по гарантии? Может опыт есть, может ссылку найдёте. Предлагаю на этой ветке выкладывать.
PS. Уважаемый AR, разумеется лучше не рисковать и не покупать недоработанную машину вовсе. Но те кто уже взял или твёрдо решил брать исходя из каких-то личных соображений мне кажется должны быть готовыми к войне.
PS. Уважаемый AR, разумеется лучше не рисковать и не покупать недоработанную машину вовсе. Но те кто уже взял или твёрдо решил брать исходя из каких-то личных соображений мне кажется должны быть готовыми к войне.
Я купил на авторынке универсальные, резиновые. И спереди и сзади встали нормально. 250р. пара. итого 500р. 3 самореза в комплекте, и я от себя 1 добавил. Если к машине приставите.Stan писал(а):Господа, так что же делать с брызговиками?
Последний раз редактировалось МаксимКо 05 авг 2013, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
ALMERA, Comfort A--AA, Серо-синий/RAQ
С наилучшими пожеланиями.
С наилучшими пожеланиями.
Судя по сообщениям на данном форуме на Альмере есть цинк, но нанесён не горячим цинкованием, а электрофорезом. С помощью электрофореза удаётся покрывать мелкими частицами поверхность, обеспечивая глубокое проникновение в углубления и поры. Различают две разновидности электрофореза: катафорез — когда обрабатываемая поверхность имеет отрицательный электрический заряд (то есть подключена к отрицательному контакту источника тока, являясь катодом) и анафорез — когда заряд поверхности положительный.
Суть в том что ниссановцы видимо слой пытаются сделать потоньше - экономия. А уж как это себя покажет - вопрос.
Суть в том что ниссановцы видимо слой пытаются сделать потоньше - экономия. А уж как это себя покажет - вопрос.
ALMERA, Comfort A--AA, Серо-синий/RAQ
С наилучшими пожеланиями.
С наилучшими пожеланиями.
Катафорез не заменяет необходимости закупать оцинкованое железо хотябы на половину кузова, подобно тому как собирают К-2, поло и т.п.AR писал(а):Тут вы скорее пишите ни про оцинковку металла а про обычное стандартное катафорезное грунтование кузова, применяемое и на оцинкованных кузовах и на НЕоцинкованных !
Суть в том, что если внезапно перейти на оцинкованое железо, то у альмеры измениться ТТХ, она потяжелеет, потеряет в динамике, клиренсе и грузоподъёмности, нужно будет перерабатывать подвеску и ставить мотор 2,0...
Сейчас из первоочередных задач оцинковать хотябы 25% кузова, полностью всё дно и на что останется!
50% былобы в идеале - капот, крышу и крышку габажника чтобы незначительный град не угробил всю машину, полная оцинковка в нашем случае, если цены не будут расти, это уже скорее понты!
Последний раз редактировалось Oliver 13 авг 2013, 10:30, всего редактировалось 1 раз.