Оцинковка и катафорез

Кузов, ЛКП и качество покраски, молдинги, защиты, внешний тюнинг
Аватара пользователя
Вячеслав
Пользователь
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:16

Сообщение Вячеслав » 02 авг 2013, 20:23

Хватит ныть как бабы, то тормозные шланги короткие,то автоммат плохой, то масло гонит, то кузов не оцинкованный. Купи машину и проверь, хватить как бабы сплетни собирать.

Череповецкий оцинкованный прокат будет использоваться для производства капота и дверей новинки российского автопрома. "Северсталь" является основным поставщиков металлопроката на нижегородскую производственную площадку "Группы ГАЗ".

Для нового модельного ряда автомобилей семейства "ГАЗель NEXT" на ЧерМК были освоены новые марки х/к, оцинкованного и высокопрочного горячекатаного травленного проката с учетом более жестких требований европейских норм качества к производимому металлопрокату, а также с учетом расширения линейки используемых материалов в автомобилестроении.

"В результате взаимовыгодного сотрудничества наших компаний выиграл конечный покупатель, который получил качественный продукт", - прокомментировал директор по маркетингу и продажам дивизиона "Северсталь Российская сталь" Дмитрий Горошков
Последний раз редактировалось Вячеслав 02 авг 2013, 20:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sergilio
Мимо проходил
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 18:28
Откуда: Москва

Сообщение Sergilio » 02 авг 2013, 22:12

Вячеслав писал(а):
"В результате взаимовыгодного сотрудничества наших компаний выиграл конечный покупатель, который получил качественный продукт", - прокомментировал директор по маркетингу и продажам дивизиона "Северсталь Российская сталь" Дмитрий Горошков
Вот этот "качественный продукт" и проверили на вшивость, а о результатах отписались. Что Иван Шадричев из АвтоРевю специалист наивысшей пробы я знаю и ему верю. А что за фрукт Дмитрий Горшков из Северстали, это ещё вопрос. Судя по пафосным его реляциям, обыкновеный мозгобол.
Иностранный агент

Аватара пользователя
nikon
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 12:10
Откуда: г.Новороссийск

Сообщение nikon » 05 авг 2013, 12:10

Ув. AR! Вы, наверное, планируете покупать последнюю авто в жизни? Ну чесслово, после некоторых Ваших постов хочется вымыть руки.

Аватара пользователя
nikon
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 12:10
Откуда: г.Новороссийск

Сообщение nikon » 05 авг 2013, 12:14

Да , кстати, предвидя Ваш (AR) ответ - эта авто у меня по счету далеко не первая , да и ее через 3 года в любом случае поменяю.

Аватара пользователя
nikon
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 12:10
Откуда: г.Новороссийск

Сообщение nikon » 05 авг 2013, 12:37

Ув. АR. Так купите себе авто за пару лимонов и не надо будет искать в нем блох. А за эту авто скажу, что она стоит своих денег, хотя движек хотелось бы помощнее.

Аватара пользователя
RomanDol
Опытный пользователь
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
Откуда: Курск. Город воинской славы.

Сообщение RomanDol » 05 авг 2013, 12:44

Господа, я не в курсе такого вопроса: Понятно, на Альмере применёт катафорез, ясно, что это не так надёжно, как оцинковка + катафорез. Но 6 лет гарантии от сквозной коррозии производителем дадена и в договорах закреплена. Как предъявлять претензии в случае чего, чтобы заставить ОД устранять по гарантии? Может опыт есть, может ссылку найдёте. Предлагаю на этой ветке выкладывать.
PS. Уважаемый AR, разумеется лучше не рисковать и не покупать недоработанную машину вовсе. Но те кто уже взял или твёрдо решил брать исходя из каких-то личных соображений мне кажется должны быть готовыми к войне.

Аватара пользователя
RomanDol
Опытный пользователь
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
Откуда: Курск. Город воинской славы.

Сообщение RomanDol » 05 авг 2013, 13:57

AR писал(а):о которых НЕОБХОДИМО писать громко
Да, только без оскорблений и по существу.
Так что делать-то будем с коррозией, если таковая возникнет? У меня машина на улице будет стоять, потому что гараж в противоположном конце города.

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 05 авг 2013, 15:15

AR писал(а): через 3 года Сухарю продадите....
О_о

Аватара пользователя
Stan
Мимо проходил
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 15:22

Сообщение Stan » 05 авг 2013, 16:09

Господа, так что же делать с брызговиками?
какие подойдут, и что с ковриком в багажник
с ковриками в салон разобрался, от ларгуса легли как родные!

Аватара пользователя
МаксимКо
Пользователь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:34

Сообщение МаксимКо » 05 авг 2013, 16:27

Stan писал(а):Господа, так что же делать с брызговиками?
Я купил на авторынке универсальные, резиновые. И спереди и сзади встали нормально. 250р. пара. итого 500р. 3 самореза в комплекте, и я от себя 1 добавил. Если к машине приставите.
Последний раз редактировалось МаксимКо 05 авг 2013, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
ALMERA, Comfort A--AA, Серо-синий/RAQ
С наилучшими пожеланиями.

Аватара пользователя
ilfac
Опытный пользователь
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 27 май 2013, 12:52

Сообщение ilfac » 13 авг 2013, 07:21

lisiy писал(а): так вы спрашивайте, а я буду писать
Какова вероятность появления ржавчины на кузове новой альмеры??????? И через какое время примерно?

Аватара пользователя
Виталий
Продвинутый новичок
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:55

Сообщение Виталий » 13 авг 2013, 08:47

и еще:проводятся ли испытания в соляной камере(или как ее там..)?и вообще имеется ли она-эта камера?
КАЖДОМУ СВОЁ,СВОЁ НЕ КАЖДОМУ.

Аватара пользователя
МаксимКо
Пользователь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:34

Сообщение МаксимКо » 20 авг 2013, 11:12

Судя по сообщениям на данном форуме на Альмере есть цинк, но нанесён не горячим цинкованием, а электрофорезом. С помощью электрофореза удаётся покрывать мелкими частицами поверхность, обеспечивая глубокое проникновение в углубления и поры. Различают две разновидности электрофореза: катафорез — когда обрабатываемая поверхность имеет отрицательный электрический заряд (то есть подключена к отрицательному контакту источника тока, являясь катодом) и анафорез — когда заряд поверхности положительный.
Суть в том что ниссановцы видимо слой пытаются сделать потоньше - экономия. А уж как это себя покажет - вопрос.
ALMERA, Comfort A--AA, Серо-синий/RAQ
С наилучшими пожеланиями.

Аватара пользователя
Виталий
Продвинутый новичок
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:55

Сообщение Виталий » 20 авг 2013, 11:12

максимко спасибо за доходчивое обьяснение процесса.Интересно купил ли кто из начальсьва вазовского сей аппарат?
КАЖДОМУ СВОЁ,СВОЁ НЕ КАЖДОМУ.

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 20 авг 2013, 11:13

AR писал(а):Тут вы скорее пишите ни про оцинковку металла а про обычное стандартное катафорезное грунтование кузова, применяемое и на оцинкованных кузовах и на НЕоцинкованных !
Катафорез не заменяет необходимости закупать оцинкованое железо хотябы на половину кузова, подобно тому как собирают К-2, поло и т.п.
Суть в том, что если внезапно перейти на оцинкованое железо, то у альмеры измениться ТТХ, она потяжелеет, потеряет в динамике, клиренсе и грузоподъёмности, нужно будет перерабатывать подвеску и ставить мотор 2,0...
Сейчас из первоочередных задач оцинковать хотябы 25% кузова, полностью всё дно и на что останется!
50% былобы в идеале - капот, крышу и крышку габажника чтобы незначительный град не угробил всю машину, полная оцинковка в нашем случае, если цены не будут расти, это уже скорее понты!
Последний раз редактировалось Oliver 13 авг 2013, 10:30, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Экстерьер»