Оцинковка и катафорез

Кузов, ЛКП и качество покраски, молдинги, защиты, внешний тюнинг
Аватара пользователя
lisiy
Опытный пользователь
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:55
Откуда: Тольятти

Сообщение lisiy » 20 авг 2013, 11:14

Виталий писал(а):и еще:проводятся ли испытания в соляной камере(или как ее там..)?и вообще имеется ли она-эта камера?
вот если честно, то без понятия

Аватара пользователя
МаксимКо
Пользователь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:34

Сообщение МаксимКо » 20 авг 2013, 11:14

Виталий писал(а):максимко спасибо за доходчивое обьяснение процесса.Интересно купил ли кто из начальсьва вазовского сей аппарат?
Виталий, я Вас умоляю, не смешите мои тапочки... Даже если им его подарят, они люди солидные, по статусу бизнес класс положен.
AR писал(а): Тут вы скорее пишите ни про оцинковку металла а про обычное стандартное катафорезное грунтование кузова, применяемое и на оцинкованных кузовах и на НЕоцинкованных !
Ну вроде спор то не о чём. Именно это я и пишу. В процессе грунтования кузова автомобилей окунают в
цинкосодержащий состав, который препятствует возникновению коррозии. Катафорез обычен для всех моделей компании Nissan, собираемых в России... У меня в бумажках гарантия от сквозной коррозии 12 лет...
Последний раз редактировалось МаксимКо 13 авг 2013, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
ALMERA, Comfort A--AA, Серо-синий/RAQ
С наилучшими пожеланиями.

Аватара пользователя
МаксимКо
Пользователь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:34

Сообщение МаксимКо » 20 авг 2013, 11:15

AR писал(а):Спора никакого нет, потому-что оцинковки на Альмере нет - вот и весь сказ !
Есть.
Виды цинкования:
Гальванический способ — электрохимическое осаждение цинка на поверхности металла в растворе цинксодержащего электролита. НАША АЛЬМЕРА
Горячее цинкование — характеризуется наибольшими защитными свойствами металлизацией. ЛОГАН
Термодиффузионное цинкование — изделие покрывается цинком из паров при высокой температуре в защитной атмосфере водорода.
Холодное цинкование — нанесение на подготовленную поверхность способами, применяемыми для обычных полимерных красок, специального состава с содержанием цинкового порошка, в результате чего образуется покрытие, обладающее свойствами, присущими горячеоцинкованному и полимерному покрытиям.
Газодинамическое цинкование
ALMERA, Comfort A--AA, Серо-синий/RAQ
С наилучшими пожеланиями.

Аватара пользователя
МаксимКо
Пользователь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:34

Сообщение МаксимКо » 20 авг 2013, 11:16

МаксимКо писал(а):
AR писал(а):Спора никакого нет, потому-что оцинковки на Альмере нет - вот и весь сказ !
Есть.
Виды цинкования:
Гальванический способ — электрохимическое осаждение цинка на поверхности металла в растворе цинксодержащего электролита. НАША АЛЬМЕРА
Горячее цинкование — характеризуется наибольшими защитными свойствами металлизацией. ЛОГАН
Термодиффузионное цинкование — изделие покрывается цинком из паров при высокой температуре в защитной атмосфере водорода.
Холодное цинкование — нанесение на подготовленную поверхность способами, применяемыми для обычных полимерных красок, специального состава с содержанием цинкового порошка, в результате чего образуется покрытие, обладающее свойствами, присущими горячеоцинкованному и полимерному покрытиям.
Газодинамическое цинкование
AR вот у вас к примеру какое образование? Т.е. без выкладывания дипломов и пр. Вы гуманитарий наверное? И без обид... Если обидитесь - признаю свою ошибку.
Последний раз редактировалось МаксимКо 13 авг 2013, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
ALMERA, Comfort A--AA, Серо-синий/RAQ
С наилучшими пожеланиями.

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 20 авг 2013, 11:16

МаксимКо писал(а):Есть.
Но это немного не то и не в том виде, в котором нужно.

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 20 авг 2013, 11:17

Вообще катафорез с цинковым порошком нужен, чтобы после сварки в местах где пострадал родной цинк защитить эти очаги...

Аватара пользователя
ss20
Мимо проходил
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 11:06

Сообщение ss20 » 20 авг 2013, 11:19

Сухарь писал(а):
AR писал(а):Тут вы скорее пишите ни про оцинковку металла а про обычное стандартное катафорезное грунтование кузова, применяемое и на оцинкованных кузовах и на НЕоцинкованных !
Катафорез не заменяет необходимости закупать оцинкованое железо хотябы на половину кузова, подобно тому как собирают К-2, поло и т.п.
Суть в том, что если внезапно перейти на оцинкованое железо, то у альмеры измениться ТТХ, она потяжелеет, потеряет в динамике, клиренсе и грузоподъёмности, нужно будет перерабатывать подвеску и ставить мотор 2,0...
Сейчас из первоочередных задач оцинковать хотябы 25% кузова, полностью всё дно и на что останется!
50% былобы в идеале - капот, крышу и крышку габажника чтобы незначительный град не угробил всю машину, полная оцинковка в нашем случае, если цены не будут расти, это уже скорее понты!
Ваше мнение?
Изображение
Источник
Изображение

Аватара пользователя
КВАДРО2
Продвинутый новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 май 2013, 07:41

Сообщение КВАДРО2 » 20 авг 2013, 11:19

ss20 писал(а):
Сухарь писал(а):
AR писал(а):Тут вы скорее пишите ни про оцинковку металла а про обычное стандартное катафорезное грунтование кузова, применяемое и на оцинкованных кузовах и на НЕоцинкованных !
Катафорез не заменяет необходимости закупать оцинкованое железо хотябы на половину кузова, подобно тому как собирают К-2, поло и т.п.
Суть в том, что если внезапно перейти на оцинкованое железо, то у альмеры измениться ТТХ, она потяжелеет, потеряет в динамике, клиренсе и грузоподъёмности, нужно будет перерабатывать подвеску и ставить мотор 2,0...
Сейчас из первоочередных задач оцинковать хотябы 25% кузова, полностью всё дно и на что останется!
50% былобы в идеале - капот, крышу и крышку габажника чтобы незначительный град не угробил всю машину, полная оцинковка в нашем случае, если цены не будут расти, это уже скорее понты!
Ваше мнение?
Изображение
Источник
Изображение

Молодчик!!! Утер всем нос!
Дальнейший флуд насчет оцинковки считаю бесмыссленным.
Последний раз редактировалось КВАДРО2 14 авг 2013, 04:44, всего редактировалось 1 раз.
О сколько нам открытий чудных, готовит нам Ниссан Альмера!

Аватара пользователя
МаксимКо
Пользователь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:34

Сообщение МаксимКо » 20 авг 2013, 11:19

Сухарь писал(а):Но это немного не то и не в том виде, в котором нужно.
Сухарь писал(а): К примеру железо Калины уже оцинковано до нанесения катафорезного грунта и методом горячего цинкования(пол с обоих сторон) и методом холодного цинкования(двери и крылья с внутренней поверхности)...
А лучше полистайте журнал-газету АвтоРевю № 14 от 2013 года, где гуманитарии пишут как естественный скол Альмеры зацвёл уже после первого дождя и поинтересуйтесь цветением Питерских Х-Трэйлов(ссылки на этом форуме я уже давал).
Просто с формальной точки зрения кузов оцинкован. Согласен, что горячее цинкование характеризуется наибольшими защитными свойствами. Спор о будущем - бессмысленное занятие. Поглядим. Если что Митсубиши гниют сильно, у них поучимся защищать машину.
Последний раз редактировалось МаксимКо 13 авг 2013, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
ALMERA, Comfort A--AA, Серо-синий/RAQ
С наилучшими пожеланиями.

Аватара пользователя
МаксимКо
Пользователь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:34

Сообщение МаксимКо » 20 авг 2013, 11:19

Про Х-трэйл, там цветут сварные швы, а оне сами понимаете не зависят от оцинковки железа. Спор то не о чём, тут ждать надо. Просто теоретизирую. Но верить хочется в хорошее.
Последний раз редактировалось МаксимКо 13 авг 2013, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
ALMERA, Comfort A--AA, Серо-синий/RAQ
С наилучшими пожеланиями.

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 20 авг 2013, 11:19

МаксимКо писал(а):Хотя про Х-трэйл, там цветут сварные швы, а оне сами понимаете не зависят от оцинковки железа
Значит он даже формально не оцинкован, катафорезом покрыли обычным грунтом...

Аватара пользователя
МаксимКо
Пользователь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:34

Сообщение МаксимКо » 20 авг 2013, 11:19

Сухарь писал(а):Значит он даже формально не оцинкован, катафорезом покрыли обычным грунтом...
А как швы то оцинковать, кроме гальванического способа?
ALMERA, Comfort A--AA, Серо-синий/RAQ
С наилучшими пожеланиями.

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 20 авг 2013, 11:19

МаксимКо писал(а):А как швы то оцинковать
Я про другое говорю, не положили цинковый порошок в грунт, но сказали, что оцинкован методом катафореза(((
Последний раз редактировалось Oliver 13 авг 2013, 14:10, всего редактировалось 1 раз.

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 20 авг 2013, 11:19

ss20 писал(а):Ваше мнение?
Зарублём может написать то, что хочет, а мы оперируем информацией с завода.

Аватара пользователя
ss20
Мимо проходил
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 11:06

Сообщение ss20 » 20 авг 2013, 11:19

Сухарь писал(а):
ss20 писал(а):Ваше мнение?
Зарублём может написать то, что хочет, а мы оперируем информацией с завода.
Ну, кто бы сомневался)) Оперируйте и дальше "информацией" с завода. Вопросов больше нет...

Ответить

Вернуться в «Экстерьер»