ss20 писал(а): Ваше мнение?
Жигули так же обрабатывали - катафорез, мастика и прочие приблуды. И метал оттуда же. Ничего не меняется.
Я вчера смотрел аналогичну страницу в книге аналогичного издетельства про К-1, так вот там написано тоже самое и + производится фосфатирование кузова, оцинковка двухсторонняя, а несущим элементом является не только лобовое, но и боковые маленькие стёклышки после задних дверей!ss20 писал(а):Ну, кто бы сомневался)) Оперируйте и дальше "информацией" с завода. Вопросов больше нет...
Именно, последующие модели защищены на порядок лучше.АстрА писал(а):Жигули так же обрабатывали - катафорез, мастика и прочие приблуды.
Думаю да, степень, уровень, качество оцинковки и антикоррозионной защиты мы выяснили.КВАДРО2 писал(а):Дальнейший флуд насчет оцинковки считаю бесмыссленным.
Где ты видел жигули обработанные катафорезом, ссылку в студию! У братишки калина, у коллеги на работе тоже калина уже 10 лет ни одного рыжика нет, даже пороги чистые. Жигули насколько я знаю 2101-2107 никогда катафорезом не обрабатывались, если только на экспорт, и те навряд ли.АстрА писал(а):ss20 писал(а): Ваше мнение?
Жигули так же обрабатывали - катафорез, мастика и прочие приблуды. И метал оттуда же. Ничего не меняется.
тогда прокомментируйте пожалуйста это:alex070 писал(а):Всем добрый день, По поводу оцинковки Альмер - ответ из первых рук, поскольку я работаю в цехе окраски. Кузова Альмер и Ларгусов сваривают из оцинкованного металла "Северстали", исключение составляют те места кузова, которые отвечают за прочность кузова по требованиям безопасности, небольшая передняя часть порогов, место крепления бензобака, лонжероны, боковые стойки кузова, балки крепления бамперов. Днище тоже идет из оцинковки, кроме места для бензобака. Внутренняя поверхность порогов покрыто катафорезной пастой как и все внутренние поверхности кузова.
уже 19 -ый вышел, на днях 20 будет. пользуйтесь поисковикомДима Квок писал(а): № 17 за какой год?)) по моему в этом ещё не вышел 17тый