Нужны ли шипы зимой?
- RomanDol
- Опытный пользователь
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
- Откуда: Курск. Город воинской славы.
Проздил на ламелях (не шипах) Bridgestone WS60 шесть зим 195х70 R14. Где-то 70-80 тысячей км. Ни разу не попадал в тяжёлые ситуации из-за колёс. Вылезал из всех заторов, снегов и грязей в оттепели и продал машину с этими шинами ну и конечно с комплектом летней. Новый хозяин менять шины не стал! На альмеру буду ставить подобные, пофиг сколько будут стоить.
- Karam116rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
- Откуда: Альмет
10 лет на липучке по Москве и области, никаких проблем.Karam116rus писал(а):На липучках зимой у нас можно только в Сочи кататься! (кто не понял- это где Зимняя Олимпиада будет). В остальных регионах "намного прохладней", поэтому шипы-однозначно.
абс не панацея, на липучке тоже тр. путь увеличивается неплохо.Бывалый писал(а):на данной машине считаю что ни какие шипы не нужны,во порвых там есть абс,и двежения по асвальту покрытым льдом,шипы только минус ,они скользят как на коньках
Peugeot 408, Active + Comfort, 1.6 л. 110 л.с., МТ, Beige Mativoire
Пятнадцать лет отъездил на зимней нешипованной резине.
Всё хорошо, но как минимум пару раз за зиму где-нибудь во дворе или на нечищенной стоянке обязательно застрянешь.
Поэтому три последние зимы на шипах.
Да , на асфальте хуже.
Но гораздо лучше на обледенелых дорогах.
Всё хорошо, но как минимум пару раз за зиму где-нибудь во дворе или на нечищенной стоянке обязательно застрянешь.
Поэтому три последние зимы на шипах.
Да , на асфальте хуже.
Но гораздо лучше на обледенелых дорогах.
Ниссан Тиида 1.6 + Jetter
2010
2010
Придерживаюсь шипованой резины, но лет 10 назад была резина "Красный Яр" под зашиповку, на восьмерке стояла, затем на девяносто девятой, летал на ней как сумасшедший, насчет шума не знаю, но парковался в любой сугроб, из любой каши вытаскивала, а в гаражах снега было по пороги и хоть бы что. Ездил и радовался. Вот и пойми что лучше?
Вода камень точит
Это каждый сам для себя решает. На своем примере, живу в ближнем Подмосковье, работаю в Москве, где с очисткой улиц почти нет проблем. Поэтому цокать шипами по асфальту не хочу. А где с уборкой туго, или есть дача, без шипов никак. Тут уж надо исходить из климата и условий эксплуатации.Sanchos писал(а):Вот и пойми что лучше?
Peugeot 408, Active + Comfort, 1.6 л. 110 л.с., МТ, Beige Mativoire
Да и в южных регионах тоже шипы, потому что не однократно были резкте перепады температур и сотни аварий. В горах очень не безопастно.Вячеслав писал(а):Этот вопрос даже не обсуждается по России, по статистике колёса с шипами безопаснее, да и небольшой совет, не надо экспериментироваить на своей заднице. Для этого существуют заводы по изготовлению и производству колёс, где и проходят все испытания качества и безопастности.
"липучка" предназначена для регионов с "мягкой" зимой. Ездил на липучке; в городе отлично! так как дорога всегда мокрая (поливают реагентами) или "каша" на дороге, гребет отлично по снегу , но когда выехал за город, понял, что шипы все таки необходимы. Хотя у липучки есть огромный плюс- переобулся в октябре и ездишь до мая +комфортнее.