Безопасность Nissan Almera
Безопасность Nissan Almera
Думаю, Nissan Almera один из самых безопасных автомобилей в этом классе.
Посмотрел краш тест этой модели на японском сайте JNCAP, в той же комплектации, что и в России.
результаты почти как у моделей Mazda 3, Ford Focus и так далее,
т.е 4-5 звезд. Что очень хорошо.
Solaris и Kia Rio точно не сравнятся. Volkswagen Polo , может быть...
Посмотрел краш тест этой модели на японском сайте JNCAP, в той же комплектации, что и в России.
результаты почти как у моделей Mazda 3, Ford Focus и так далее,
т.е 4-5 звезд. Что очень хорошо.
Solaris и Kia Rio точно не сравнятся. Volkswagen Polo , может быть...
Искал краш-тесты новой Альмеры, наткнулся на это (Ларгус). https://www.youtube.com/watch?v=fhbKdK4H4MA
Меня больше убил нижеследующий коммент к видео:
Denis Denis 1 нед. назад
о каком краштесте может идти речь, когда у на с на сварке работают одни наркоманы и алкоголики, кругом валяются фанфурик, на складе логистики шприцы, а с отбойников на рампе фен нюхают. В ночную смену 2 из 3х сварщиков пьяные))) вот вам и В0 Ларгус))) Работаю на ВАЗе именно на В0
Ждём комментов от от нашего уважаемого lisiy.
P.S. "а с отбойников на рампе фен нюхают" Это как? o_O o_O o_O
Меня больше убил нижеследующий коммент к видео:
Denis Denis 1 нед. назад
о каком краштесте может идти речь, когда у на с на сварке работают одни наркоманы и алкоголики, кругом валяются фанфурик, на складе логистики шприцы, а с отбойников на рампе фен нюхают. В ночную смену 2 из 3х сварщиков пьяные))) вот вам и В0 Ларгус))) Работаю на ВАЗе именно на В0
Ждём комментов от от нашего уважаемого lisiy.
P.S. "а с отбойников на рампе фен нюхают" Это как? o_O o_O o_O
Мда.......интересный комментарий.
Вот Евро тесты, но Алмеры там нет. https://www.euroncap.com/en/ratings-rew ... ment=false
Вот Евро тесты, но Алмеры там нет. https://www.euroncap.com/en/ratings-rew ... ment=false
был на заводе в прошлом году - ничего такого нетKaram116 rus писал(а):Denis Denis 1 нед. назад
о каком краштесте может идти речь, когда у на с на сварке работают одни наркоманы и алкоголики, кругом валяются фанфурик, на складе логистики шприцы, а с отбойников на рампе фен нюхают. В ночную смену 2 из 3х сварщиков пьяные))) вот вам и В0 Ларгус))) Работаю на ВАЗе именно на В0
- ranger
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 20:47
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
На горяченькое: Альмера отличилась в Китае.
Водитель автомобиля выжил, несмотря на падение контейнера (ФОТО)
https://www.zr.ru/content/news/578446-vo ... nera_foto/
Водитель автомобиля выжил, несмотря на падение контейнера (ФОТО)
https://www.zr.ru/content/news/578446-vo ... nera_foto/
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Я не купил Ниссан Альмеру!
Я не купил Ниссан Альмеру!
Думаю, безопасность Альмеры будет на уровне 3-4 звезды, как Логана. Не меньше потому, что большой капот, подушки, относительно свежий праобраз кузова. А не больше потому, что используется отечественная низкокачественная сталь, машина бюджетная, разрабатывалась впопыхах и никто длительными проработками безопасности, судя по выявленным другим косякам, не занимался. Да и сборка автовазовская качество не улучшает. Да и политика Рено (а я считаю, что Альмера к нему гораздо ближе, чем к Ниссану, несмотря на шильдик!) - производить и отпускать клиенту товар ровно за свои деньги, ни на копейку больше! Я не имею ввиду дальнейшие повышения и раздувания цен, а тот уровень, который был заложен при разработке модели. Логан анонсировался при разработке как машина, которая будет стоить 5000 долларов. Сейчас он стоит свыше 15 000 долларов, но по содержанию и исполнению недалеко ушел от 5000. Не думаю, что с Альмерой будет по-другому. Это не наезд, а данность "проклятого капитализма".
Дали много в одном, значит - недодадут в другом - чудес не бывает!
Дали много в одном, значит - недодадут в другом - чудес не бывает!
Вот есть еще про Сильфи на русском http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/44-kr ... ylphy.htmls179 писал(а):Думаю, Nissan Almera один из самых безопасных автомобилей в этом классе.
Посмотрел краш тест этой модели на японском сайте JNCAP, в той же комплектации, что и в России.
результаты почти как у моделей Mazda 3, Ford Focus и так далее,
т.е 4-5 звезд. Что очень хорошо.
Solaris и Kia Rio точно не сравнятся. Volkswagen Polo , может быть...
и видео https://www.youtube.com/watch?v=XI-1IQaqJAI
только вот по методике JANCAP бьют немного не так, как в Европе
удар идет на скорости 55 км\ч, вообщем как и у нас в РФ https://www.zr.ru/content/news/365315-p ... da_granta/
Так что, если ударить по правилам ENCAP, то результат может быть немного другим.Сегодня бьют базовую «Гранту» (с подушкой!) со скорости 56 км/ч о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. Удар по требованиям EuroNCAP происходит в схожих условиях, но при скорости на 8 км/ч выше.
Последний раз редактировалось VirKotto 22 дек 2013, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
На мой взгляд, данный автомобиль находится в середине по безопасности, если сравнивать его со всеми другими автомобилями по безопасности, колесящими по России. А, всё познаётся в сравнении.YuS писал(а):А вот безопастность уже не исправить.
Многие Альмеру считают слишком тяжёлым автомобилем для такого двигателя. Мол, медленно разгоняется и, инерционно, идёт как баржа по реке. А, у вас интересное мнение, что автомобиль легковат.YuS писал(а):Масса авто почти дотягивает до нормальной для пассивной безопастности, да и увеличить её не проблема - шумка, лист железа в багажник (уже купил 0,7х0,8х0,1 м). Не придумал как утяжелить передок, да и до искомых 1450 кг недотягивает уже только 150 кг. Почему 1450 рассписывать не буду - читайте учебники по автомобиле строению. Хотя бы тракторного техникума ))).
Вроде как ещё не видел информации или сообщений о том, что кто-то пострадал в Альмере потому, что ему подушек не хватило.YuS писал(а):Подушек, вот, маловато
Дело в том, что ДТП бывают разные, и чем больше подушек, тем лучше, но всё-таки есть некий оптимум по соотношению цена-качество, т.е. много подушек - это дорого, а то, что они, действительно, понадобятся и спасут жизнь - это не факт. И, получается, что платишь тут больше за свои эмоции и думы по поводу безопасности.
А можно мерить безопастность не мнениями и взглядами а цифрами и балами? Да можно. Открываем методичкие указания по проектированию авто самого задрипанного тракторного техникума и видим цифры. Из которых делаем выводы: Среднестатистическая масса авто городов РФ с населением свыше 1млн.ч. 1350 кг. Снаражённая 1450кг. Пассивная безопасность достижима только при достижении раной и превышающей массы. Точка. Теперь о рассуждениях, но без кажущихся моментов и прикидочных соображений из ничего. Основные авто с чрезвычайно отморощенными водятлами моего города это ваз 21010, ВАЗы классика и внедорожники. Что мы можем противопоставить внедорожнику 2,5т? Правильно внедорожник 2,9т. Он есть? Его нет -вопрос закрыт. ВАЗы имеют массу от 850 до 1115кг. На сколько по Вашему следует иметь массовое преимущество при столкновении? Правильно хотя бы 1,3. Арифметика 1115*1,3=1450кг. Проверяйте. Учебники Вам в помощь.Алексей Комаров писал(а):На мой взгляд, данный автомобиль находится в середине по безопасности, если сравнивать его со всеми другими автомобилями по безопасности, колесящими по России. А, всё познаётся в сравнении.
Мы ёрничаем или вид делаем?Алексей Комаров писал(а):Многие Альмеру считают слишком тяжёлым автомобилем для такого двигателя. Мол, медленно разгоняется и, инерционно, идёт как баржа по реке. А, у вас интересное мнение, что автомобиль легковат.
И не я ли громко громко заявлял (несколько раз ) ДВС Альмеры го**о. Или всё в одну кучу?
Ну давайте в вашем ключе разжёвывать разжёванное.
Для обеспечения пассивной безопасности, в условиях городов милионников РФ, масса менее 1450кг НЕДОСТОЧНА , вне зависимости от чьих либо кажущихся или привидевшихся картин и мнений.
Для мощности ДВС К4М масса Альмеры G15 ИЗБЫТОЧНА.
И пожалуйста, более не передёргивайте сказанного мной. Оставьте эту прерогативу [другим людям].
"Дело в самом подшивании подворотничка" (с) Х/ф "ДМБ"Алексей Комаров писал(а):Дело в том, что ДТП бывают разные, и чем больше подушек, тем лучше, но всё-таки есть некий оптимум по соотношению цена-качество, т.е. много подушек - это дорого, а то, что они, действительно, понадобятся и спасут жизнь - это не факт. И, получается, что платишь тут больше за свои эмоции и думы по поводу безопасности.
Вам доводилось бывать в ДТП? Мне доводилось, и знаете что? Правильно - НИЧЕГО! Ничего это не меняет, не объясняет и не подтверждает. Всем доводилось наблюдать последствия ДТП, и знаете что? Правильно, ничего это не значит.
Если Вам удалось определить сколько из достаточно, то я с удовольствием бы почитал, как Вам это удалось.
А я буду считать чтоесли подушек две, а у авто получившего 4,5 зведы их восемь то две это мало. Мнение людей создавших авто получившее 4,5 звезды по безопасности совпадёт с моим. А вот ваше, я думаю они засмеют.
Последний раз редактировалось YuS 25 сен 2015, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
А, вы автомобиль ещё и искусственно утяжеляете, например, листом железа в багажник.YuS писал(а):Для мощности ДВС К4М масса Альмеры G15 ИЗБЫТОЧНА.
Думаете, подобное утяжеление жизнь спасёт в какой-нибудь ситуации?
По статистике, основная масса ДТП - это мелкая жестянка, от которой и пристёгнутого ремня будет вполне достаточно, подушки даже не сработают.YuS писал(а):Если Вам удалось определить сколько из достаточно, то я с удовольствием бы почитал, как Вам это удалось.
Следующие, важные уже не по частоте, а по опасности - это разного рода сильные лобовые столкновения, тут должна сработать передняя подушка безопасности.
У Альмеры передняя подушка есть и для пассажира на первом сидении, что не у всех бывает, т.к. часть производителей ограничиваются только подушкой для водителя.
Все остальные подушки, конечно, важны, но они уже защищают от более редких видов ударов, например, от сильного бокового удара. У меня один раз было ДТП, когда мне помяли две двери, их пришлось заменять, удар был не очень сильный, двери открывались-закрывались, хоть и плохо, боковая подушка была бы тут не нужна. Возможно, только зря бы сработала.
Поэтому, хорошо, когда подушек много - это лишний бонус, прилагающийся к дорогим авто, но есть и некий оптимум по соотношению цена-качество, когда сам оцениваешь каждый свой рубль, вложенный в автомобиль, и на мой взгляд - это платить за защиту от наиболее частых видов ударов (достаточно ремня безопасности) или от опасных (подушка), т.е. платить за передню подушку, а насчёт редких ударов и дополнительных от них подушек особо не заморачиваться. Только деньги будешь лишние выбрасывать на их замену, когда они будут срабатывать вхолостую при средних ДТП. А, стоят они, обычно, немало.