Безопасность Nissan Almera

Все вопросы, которые не касаются специализированных форумов (ниже).
Аватара пользователя
s179
Мимо проходил
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 09:28
Безопасность Nissan Almera

Сообщение s179 » 29 янв 2013, 09:42

Думаю, Nissan Almera один из самых безопасных автомобилей в этом классе.

Посмотрел краш тест этой модели на японском сайте JNCAP, в той же комплектации, что и в России.

результаты почти как у моделей Mazda 3, Ford Focus и так далее,
т.е 4-5 звезд. Что очень хорошо.

Solaris и Kia Rio точно не сравнятся. Volkswagen Polo , может быть...

Гость

Сообщение Гость » 28 фев 2013, 09:38

s179 писал(а):Думаю, Nissan Almera один из самых безопасных автомобилей в этом классе.

Посмотрел краш тест этой модели на японском сайте JNCAP, в той же комплектации, что и в России.
Сравнение мягко скажем, "не совсем корректное".

Гость

Сообщение Гость » 21 мар 2013, 17:55

Искал краш-тесты новой Альмеры, наткнулся на это (Ларгус). https://www.youtube.com/watch?v=fhbKdK4H4MA
Меня больше убил нижеследующий коммент к видео:

Denis Denis 1 нед. назад
о каком краштесте может идти речь, когда у на с на сварке работают одни наркоманы и алкоголики, кругом валяются фанфурик, на складе логистики шприцы, а с отбойников на рампе фен нюхают. В ночную смену 2 из 3х сварщиков пьяные))) вот вам и В0 Ларгус))) Работаю на ВАЗе именно на В0

Ждём комментов от от нашего уважаемого lisiy.

P.S. "а с отбойников на рампе фен нюхают" Это как? o_O o_O o_O

Аватара пользователя
АстрА
Продвинутый новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:01

Сообщение АстрА » 21 мар 2013, 18:12

Мда.......интересный комментарий.
Вот Евро тесты, но Алмеры там нет. https://www.euroncap.com/en/ratings-rew ... ment=false

Аватара пользователя
влад
Продвинутый новичок
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 11:20

Сообщение влад » 21 мар 2013, 19:10

Karam116 rus писал(а):Denis Denis 1 нед. назад
о каком краштесте может идти речь, когда у на с на сварке работают одни наркоманы и алкоголики, кругом валяются фанфурик, на складе логистики шприцы, а с отбойников на рампе фен нюхают. В ночную смену 2 из 3х сварщиков пьяные))) вот вам и В0 Ларгус))) Работаю на ВАЗе именно на В0
был на заводе в прошлом году - ничего такого нет

Аватара пользователя
lisiy
Опытный пользователь
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:55
Откуда: Тольятти

Сообщение lisiy » 21 мар 2013, 19:24

я работаю в другом производстве, но думаю такого нет. японци везде и я не думаю, что такое допустят

Гость

Сообщение Гость » 21 мар 2013, 19:39

Понятно! Тоже на это надеюсь! такая "сенсация" нам не нужна.
Но если можешь, объясни пожалуйста: что такое рампа?отбойник? и фен в понятии производства автоВАЗа?

Аватара пользователя
влад
Продвинутый новичок
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 11:20

Сообщение влад » 21 мар 2013, 19:54

Karam116 rus писал(а):Но если можешь, объясни пожалуйста: что такое рампа?отбойник? и фен в понятии производства автоВАЗа?
Кто тебе сказал что этот Денис работает на автовазе? Не стоит заморачиватся на тему того что пишут в интернете

Аватара пользователя
ranger
Продвинутый новичок
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 16 май 2013, 20:47
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение ranger » 27 сен 2013, 13:20

На горяченькое: Альмера отличилась в Китае.
Водитель автомобиля выжил, несмотря на падение контейнера (ФОТО)
https://www.zr.ru/content/news/578446-vo ... nera_foto/

Изображение
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!

Я не купил Ниссан Альмеру!

Аватара пользователя
Zanuda
Продвинутый новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 00:26
Откуда: Мск

Сообщение Zanuda » 04 ноя 2013, 15:18

Думаю, безопасность Альмеры будет на уровне 3-4 звезды, как Логана. Не меньше потому, что большой капот, подушки, относительно свежий праобраз кузова. А не больше потому, что используется отечественная низкокачественная сталь, машина бюджетная, разрабатывалась впопыхах и никто длительными проработками безопасности, судя по выявленным другим косякам, не занимался. Да и сборка автовазовская качество не улучшает. Да и политика Рено (а я считаю, что Альмера к нему гораздо ближе, чем к Ниссану, несмотря на шильдик!) - производить и отпускать клиенту товар ровно за свои деньги, ни на копейку больше! Я не имею ввиду дальнейшие повышения и раздувания цен, а тот уровень, который был заложен при разработке модели. Логан анонсировался при разработке как машина, которая будет стоить 5000 долларов. Сейчас он стоит свыше 15 000 долларов, но по содержанию и исполнению недалеко ушел от 5000. Не думаю, что с Альмерой будет по-другому. Это не наезд, а данность "проклятого капитализма".
Дали много в одном, значит - недодадут в другом - чудес не бывает!

Аватара пользователя
VirKotto
Продвинутый новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 17:53

Сообщение VirKotto » 22 дек 2013, 15:43

s179 писал(а):Думаю, Nissan Almera один из самых безопасных автомобилей в этом классе.

Посмотрел краш тест этой модели на японском сайте JNCAP, в той же комплектации, что и в России.

результаты почти как у моделей Mazda 3, Ford Focus и так далее,
т.е 4-5 звезд. Что очень хорошо.

Solaris и Kia Rio точно не сравнятся. Volkswagen Polo , может быть...
Вот есть еще про Сильфи на русском http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/44-kr ... ylphy.html
и видео https://www.youtube.com/watch?v=XI-1IQaqJAI
только вот по методике JANCAP бьют немного не так, как в Европе
удар идет на скорости 55 км\ч, вообщем как и у нас в РФ https://www.zr.ru/content/news/365315-p ... da_granta/
Сегодня бьют базовую «Гранту» (с подушкой!) со скорости 56 км/ч о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. Удар по требованиям EuroNCAP происходит в схожих условиях, но при скорости на 8 км/ч выше.
Так что, если ударить по правилам ENCAP, то результат может быть немного другим. :)
Последний раз редактировалось VirKotto 22 дек 2013, 16:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров » 24 сен 2015, 14:48

YuS писал(а):А вот безопастность уже не исправить.
На мой взгляд, данный автомобиль находится в середине по безопасности, если сравнивать его со всеми другими автомобилями по безопасности, колесящими по России. А, всё познаётся в сравнении.
YuS писал(а):Масса авто почти дотягивает до нормальной для пассивной безопастности, да и увеличить её не проблема - шумка, лист железа в багажник (уже купил 0,7х0,8х0,1 м). Не придумал как утяжелить передок, да и до искомых 1450 кг недотягивает уже только 150 кг. Почему 1450 рассписывать не буду - читайте учебники по автомобиле строению. Хотя бы тракторного техникума ))).
Многие Альмеру считают слишком тяжёлым автомобилем для такого двигателя. Мол, медленно разгоняется и, инерционно, идёт как баржа по реке. А, у вас интересное мнение, что автомобиль легковат. :)
YuS писал(а):Подушек, вот, маловато
Вроде как ещё не видел информации или сообщений о том, что кто-то пострадал в Альмере потому, что ему подушек не хватило.
Дело в том, что ДТП бывают разные, и чем больше подушек, тем лучше, но всё-таки есть некий оптимум по соотношению цена-качество, т.е. много подушек - это дорого, а то, что они, действительно, понадобятся и спасут жизнь - это не факт. И, получается, что платишь тут больше за свои эмоции и думы по поводу безопасности.

Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy » 24 сен 2015, 20:17

Алексей Комаров писал(а):Дело в том, что ДТП бывают разные
Да. В альмере защита от ДТП носит пассивный характер: большой кузов, недостаточная динамика, обычная управляемость. Разбиться на альмере надо захотеть, ну или несчастный случай.

Аватара пользователя
YuS
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 09:58

Сообщение YuS » 25 сен 2015, 11:09

Алексей Комаров писал(а):На мой взгляд, данный автомобиль находится в середине по безопасности, если сравнивать его со всеми другими автомобилями по безопасности, колесящими по России. А, всё познаётся в сравнении.
А можно мерить безопастность не мнениями и взглядами а цифрами и балами? Да можно. Открываем методичкие указания по проектированию авто самого задрипанного тракторного техникума и видим цифры. Из которых делаем выводы: Среднестатистическая масса авто городов РФ с населением свыше 1млн.ч. 1350 кг. Снаражённая 1450кг. Пассивная безопасность достижима только при достижении раной и превышающей массы. Точка. Теперь о рассуждениях, но без кажущихся моментов и прикидочных соображений из ничего. Основные авто с чрезвычайно отморощенными водятлами моего города это ваз 21010, ВАЗы классика и внедорожники. Что мы можем противопоставить внедорожнику 2,5т? Правильно внедорожник 2,9т. Он есть? Его нет -вопрос закрыт. ВАЗы имеют массу от 850 до 1115кг. На сколько по Вашему следует иметь массовое преимущество при столкновении? Правильно хотя бы 1,3. Арифметика 1115*1,3=1450кг. Проверяйте. Учебники Вам в помощь.
Алексей Комаров писал(а):Многие Альмеру считают слишком тяжёлым автомобилем для такого двигателя. Мол, медленно разгоняется и, инерционно, идёт как баржа по реке. А, у вас интересное мнение, что автомобиль легковат. :)
Мы ёрничаем или вид делаем?
И не я ли громко громко заявлял (несколько раз ) ДВС Альмеры го**о. Или всё в одну кучу?
Ну давайте в вашем ключе разжёвывать разжёванное.
Для обеспечения пассивной безопасности, в условиях городов милионников РФ, масса менее 1450кг НЕДОСТОЧНА , вне зависимости от чьих либо кажущихся или привидевшихся картин и мнений.
Для мощности ДВС К4М масса Альмеры G15 ИЗБЫТОЧНА.
И пожалуйста, более не передёргивайте сказанного мной. Оставьте эту прерогативу [другим людям].
Алексей Комаров писал(а):Дело в том, что ДТП бывают разные, и чем больше подушек, тем лучше, но всё-таки есть некий оптимум по соотношению цена-качество, т.е. много подушек - это дорого, а то, что они, действительно, понадобятся и спасут жизнь - это не факт. И, получается, что платишь тут больше за свои эмоции и думы по поводу безопасности.
"Дело в самом подшивании подворотничка" (с) Х/ф "ДМБ"
Вам доводилось бывать в ДТП? Мне доводилось, и знаете что? Правильно - НИЧЕГО! Ничего это не меняет, не объясняет и не подтверждает. Всем доводилось наблюдать последствия ДТП, и знаете что? Правильно, ничего это не значит.
Если Вам удалось определить сколько из достаточно, то я с удовольствием бы почитал, как Вам это удалось.
А я буду считать чтоесли подушек две, а у авто получившего 4,5 зведы их восемь то две это мало. Мнение людей создавших авто получившее 4,5 звезды по безопасности совпадёт с моим. А вот ваше, я думаю они засмеют.
Последний раз редактировалось YuS 25 сен 2015, 11:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров » 26 сен 2015, 22:59

YuS писал(а):Для мощности ДВС К4М масса Альмеры G15 ИЗБЫТОЧНА.
А, вы автомобиль ещё и искусственно утяжеляете, например, листом железа в багажник.
Думаете, подобное утяжеление жизнь спасёт в какой-нибудь ситуации?
YuS писал(а):Если Вам удалось определить сколько из достаточно, то я с удовольствием бы почитал, как Вам это удалось.
По статистике, основная масса ДТП - это мелкая жестянка, от которой и пристёгнутого ремня будет вполне достаточно, подушки даже не сработают.

Следующие, важные уже не по частоте, а по опасности - это разного рода сильные лобовые столкновения, тут должна сработать передняя подушка безопасности.

У Альмеры передняя подушка есть и для пассажира на первом сидении, что не у всех бывает, т.к. часть производителей ограничиваются только подушкой для водителя.

Все остальные подушки, конечно, важны, но они уже защищают от более редких видов ударов, например, от сильного бокового удара. У меня один раз было ДТП, когда мне помяли две двери, их пришлось заменять, удар был не очень сильный, двери открывались-закрывались, хоть и плохо, боковая подушка была бы тут не нужна. Возможно, только зря бы сработала.

Поэтому, хорошо, когда подушек много - это лишний бонус, прилагающийся к дорогим авто, но есть и некий оптимум по соотношению цена-качество, когда сам оцениваешь каждый свой рубль, вложенный в автомобиль, и на мой взгляд - это платить за защиту от наиболее частых видов ударов (достаточно ремня безопасности) или от опасных (подушка), т.е. платить за передню подушку, а насчёт редких ударов и дополнительных от них подушек особо не заморачиваться. Только деньги будешь лишние выбрасывать на их замену, когда они будут срабатывать вхолостую при средних ДТП. А, стоят они, обычно, немало.

Ответить

Вернуться в «Общий технический форум»