Безопасность Nissan Almera
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Между прочим, заметил, что очень многие люди как-то чрезмерно сильно озабочены вопросами собственной безопасности, включая и автомобильную. У них есть какие-то страхи на этот счёт, которые заставляют их раскошеливаться на безопасность. Мне всегда было интересно, из какой логики они исходят, что их так пугает, когда на самом деле с ними в жизни вряд ли чего происходит плохого, от чего нужно дополнительно защищаться, и это замечательно.Andy писал(а):Что-то мне подсказывает, что подобный разговор может длиться бесконечно.
Довольно сложный вопрос. Он больше к социологии и психологии имеет отношение.Алексей Комаров писал(а): Мне всегда было интересно, из какой логики они исходят, что их так пугает, когда на самом деле с ними в жизни вряд ли чего происходит плохого, от чего нужно дополнительно защищаться, и это замечательно.
Да и достаточно достоверный ответ на подобный вопрос получить сложно.
Сам подобные явления характеризую ёмким словом мода. Вот думаю по слову мода можно найти какую-нибудь литературу.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
В психологии такой ответ уже дан. Говорится, что страх является одним из самых мощных стимулов для людей, и чтобы что-то продать людям подороже, их нужно пугать тем, что это может случиться.Andy писал(а):Да и достаточно достоверный ответ на подобный вопрос получить сложно.
Именно на этом базируется работа страховых агентов. Они пугают людей пожарами, ДТП, несчастными случаями, чтобы те купили у них страховой полис. Но, в действительности, данный страховой полис нужен далеко не всем людям, его покупающим.
Возвращаясь к подушкам безопасности - они окупятся только у тех, кто водит на дорогах так, что они у них сработают в ДТП и спасут им жизнь, иными словами, лихачит на дороге. А, если водитель по стилю вождения тихоня, как пишет автор про свою жену, то какой смысл придумывать для неё какие-то лишние подушки безопасности мне не совсем понятно, тем более, когда это не дешёвое удовольствие.
Алексей Комаров писал(а):Мне всегда было интересно, из какой логики они исходят, что их так пугает,
Просто не что, а кто. Кто понятно.Алексей Комаров писал(а):страх является одним из самых мощных стимулов для людей, и чтобы что-то продать людям подороже, их нужно пугать тем, что это может случиться.
Я же вам отвечал про саму природу страха. Это немножко сложнее.
Считаю что две фронтальных вполне достаточно, ибо они от встречного удара, не вы так в вас. Остальное действительно редкость.Алексей Комаров писал(а):то какой смысл придумывать для неё какие-то лишние подушки безопасности мне не совсем понятно, тем более, когда это не дешёвое удовольствие
Самое печальное, что фронтальные подушки не спасают от удара в корму. Типичный случай на светофоре, один встал, а другой в него въехал.
Пассажирская у меня отключена, кстати, всё время. У меня там либо ребёнок в кресле, либо никого. *DONT_KNOW*
Именно так. Я уже трижды указал и дважды намекнул, а вы упорно меня не слышите. Повторю. Я отдаю авто жене. Поэтому ориентиры в этой вилке резко смешаются. Динами ей хватит и у утяжелённой машины, а безопасности я добавлю сам. Пассивная безопасность определяется в основном массой.Алексей Комаров писал(а):А, вы автомобиль ещё и искусственно утяжеляете, например, листом железа в багажник.
Думаете, подобное утяжеление жизнь спасёт в какой-нибудь ситуации?
Алексей Комаров писал(а):По статистике, основная масса ДТП - это мелкая жестянка, от которой и пристёгнутого ремня будет вполне достаточно, подушки даже не сработают...
Следующие, важные уже не по частоте, а по опасности - это разного рода сильные лобовые столкновения, тут должна сработать передняя подушка безопасности
Кто вам сказал что боковая подушка ненужна? И боковая пневмо-шторка тоже? Вы действительно считае что подушки должны защищать от удара извне?! Офигеть. Даже при незначительных ударах люди бьються головой о салон и получают серьёзные травмы. Особенно дети и женщины. Если например при сильном ударе, авто, в виду молой массы не смогло передать всю энергию удара "опоненту" то в салоне, несмотря даже на незначительные повреждения, всё будет всмятку. Ещё. Вам не доводилось общаться с людьми получившими рассечение мышц лица и лицевых нервов? Мне доводилось. Слава богу это был мужчина и мужчина состоявшийся, которому почти плевать на то как он выглядит.Алексей Комаров писал(а):Все остальные подушки, конечно, важны, но они уже защищают от более редких видов ударов, например, от сильного бокового удара. У меня один раз было ДТП, когда мне помяли две двери, их пришлось заменять, удар был не очень сильный, двери открывались-закрывались, хоть и плохо, боковая подушка была бы тут не нужна. Возможно, только зря бы сработала.
Данные не устарели часом? Таких производителей можно по пальцам пересчитать и хватит вам одного пальца раз-ВАЗ.Алексей Комаров писал(а):У Альмеры передняя подушка есть и для пассажира на первом сидении, что не у всех бывает, т.к. часть производителей ограничиваются только подушкой для водителя.
Последний раз редактировалось YuS 28 сен 2015, 06:07, всего редактировалось 1 раз.
У меня начинает, складываться убеждение, что вы не в России живёте. Наблюдая окружающую меня действительность, я на 101% уверен что страховаться в России могут только в двух случаях. Когда, заставили и не оставили и шанса вывернуться. И второй когда это на 99% оправдано. Каско для авто стоимостью выше 1,5млн и последнее изменение стоимости каски процент второго случая свели почти к нулю. Вы где живёте, в художественном фильме?Алексей Комаров писал(а): Именно на этом базируется работа страховых агентов. Они пугают людей пожарами, ДТП, несчастными случаями, чтобы те купили у них страховой полис. Но, в действительности, данный страховой полис нужен далеко не всем людям, его покупающим.
Смайлик поставлю.
*JOKINGLY*
Последний раз редактировалось YuS 28 сен 2015, 06:21, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Я это понимаю. Но, мне было не ясно, какой у вас в голове вырисовывается возможный сценарий ДТП, противостоять которому вам должен помочь, например, лист металла в багажнике и иное увеличение веса авто. Теперь, мне стало яснее. Вы хотите так защитить водителя от столкновения, видимо, лобового с более лёгким легковым автомобилем, который, по вашей задумке, при ДТП должно отбросить от Альмеры при столкновении. Ради этого и стараетесь.YuS писал(а):Я уже трижды указал и дважды намекнул, а вы упорно меня не слышите. Поэтому ориентиры в этой вилке резко смешаются. Динами ей хватит и у утяжелённой машины, а безопасности я добавлю сам.
Ведь, дело ещё и в том, что если будет небольшое ДТП, при котором Альмере помнут заднюю часть автомобиля (удар сзади), то вам на сервисе придётся не только менять задний бампер, крышку багажника, петли, прочее, но и доставать помятый лист железа из багажника. Вас спросят на сервисе, зачем вы его туда засунули, первый раз такое видим? Вот, вы им и датите ссылку на эту тему, где всё объяснено.
Допустим вы правы со сценарием с легковым авто, я с вами не спорю. Но, вижу, что вы не учитываете сценарии ДТП с грузовым автомобилем или автобусом. Только со среднестатистическим (причём, в среднем по России, а не конкретно по вашему региону) легковым автомобилем. Это ваше право, я ничего не имею против, только за.
В широком филосовском смысле - да. Поскольку считаю, что любое ДТП - это удар извне по большому счёту. Удар о столб или падение с моста тоже можно считать ударом извне по автомобилю по принципу относительности Эйнштейна.YuS писал(а):Вы действительно считае что подушки должны защищать от удара извне?
Тогда, могу предложить боковую подушку безопасности заменить ношением мотоциклетного шлема водителем во время езды. Или бюджетный вариант - оранжевая строительная каска за 150-300 руб., и прозрачная строительная защитная маска на лицо, это ещё 200 руб. Тогда, голова и мышцы лица не пострадают от ударов и порезов.YuS писал(а):Вам не доводилось общаться с людьми получившими рассечение мышц лица и лицевых нервов? Мне доводилось. Слава богу это был мужчина
Нет. До сих пор производят новые иномарки, но старого модельного ряда, где подушка безопасности только у водителя. Я, когда выбирал Альмеру, и сравнивал автомобили одной ценовой категории, а в ней, помимо новых моделей ВАЗа, оказались и новые иномарки старого модельного ряда, в основном, малолитражки, то обратил на это внимание. Или же дополнительная подушка безопасности для пассажира шла как опция за дополнительную плату в иномарке, когда у Альмеры она уже в базе, т.е. бесплатно.YuS писал(а):Данные не устарели часом?
Я живу в России, страхую Альмеру по КАСКО добровольно, и убедился, что это экономически оправдано, т.е. страхование окупается с лихвой у меня. У Альмеры выходит очень дорогой ремонт, если попасть в ДТП и ремонтироваться у дилера, пока есть гарантия на автомобиль три года. Альмера очень сильно мнётся даже в небольших ДТП, смягчая удар. Вы можете в этом убедиться, прочитав темы о ДТП и ремонте из соответствующего раздела на форуме.YuS писал(а):И второй когда это на 99% оправдано. Каско для авто
Поэтому, считаю, что КАСКО для Альмеры оправдано, особенно, если автомобиль эксплуатируется в большом городе, где вероятность разных ДТП выше, чем в области.
Причин регистрации на форуме было две. Одна отпала - колпаки продал.
Но с вами спорить стало интересно. Не могу сказать, что это жаркая дискуссия, скорее извивающееся монолог. Ну да ладно. Вы единственный кто из оппонентов не впал в детскую истерику и визгом "тогда я тебя обоссу!" не кинулся метать говна.
Не сказать, что мне нравиться этот спор, но вежливость ваша вынуждает поддерживать диалог, раз уж ввязался в спор.
Но с вами спорить стало интересно. Не могу сказать, что это жаркая дискуссия, скорее извивающееся монолог. Ну да ладно. Вы единственный кто из оппонентов не впал в детскую истерику и визгом "тогда я тебя обоссу!" не кинулся метать говна.
Не сказать, что мне нравиться этот спор, но вежливость ваша вынуждает поддерживать диалог, раз уж ввязался в спор.
Сценарий от которого следует защищаться конструктивно не один но в сути своей они ничем не отличаются. Следует ли серьёзно воспринимать попытки конструктивно защититься от лёгких ударов? Именно лёгких и именно конструктивно. Глупо правда? Конструктивная защита на 99% предназначена для защиты от тяжёлых опасностей для людей. А железка это железка. Помнётся так помнётся. Вроде с неглупым человеком беседу веду и проговаривать приходиться совершенно очевидные вещи. Странно как то.Алексей Комаров писал(а):Но, мне было не ясно, какой у вас в голове вырисовывается возможный сценарий ДТП, противостоять которому вам должен помочь, например, лист металла в багажнике и иное увеличение веса авто.
Я даже захотел оказаться в такой ситуации. Но времени на это осталось не много, и удобного случая может не подвернуться. Пробег уже более 1200км. Стало быть не загорами ТО и его не прохождение, а следом и снятие с гарантии.Алексей Комаров писал(а): Ведь, дело ещё и в том, что если будет небольшое ДТП, при котором Альмере помнут заднюю часть автомобиля (удар сзади), то вам на сервисе придётся не только менять задний бампер, крышку багажника, петли, прочее, но и доставать помятый лист железа из багажника. Вас спросят на сервисе, зачем вы его туда засунули, первый раз такое видим? Вот, вы им и датите ссылку на эту тему, где всё объяснено.
Вы таки не поняли суть пассивной безопасности. Никакого отброса "оппонента" пассивная безопасность не предполагает. В основе пассивной безопасности лежит второй закон Ньютона. Но только в основе. На скоростях опасных для находящихся в сталкивающихся авто людей, метал в точках соприкосновения приобретает не характерные ему свойства. Он становиться пластичным. Противостоять изменениям свойств должны конструктивные элементы жёсткости или просто элементы кузова расположенные между человеком и местом удара, но большой длинны. Чем длиннее метал между точкой удара и человеком тем выше его суммарная жёсткость в векторе удара. Вспомните изречение "два метра жизни". Часть энергии удара должна быть поглощена разрушающимся металлом, а оставшаяся часть всё равно будет направлена в людей. Т.е. авто сталкиваются метал начинает разрушаться поглощая энергию. У авто с большей массой торможение происходит в меньшей степени, чем у авто малого веса. Суммарная энергия удара направляется в то авто которое имеет большую степень замедления. Здесь ваше знание относительных систем может вам помочь понять сказанное мной. Если ещё проще то тот кто не замедлился тот и остался цел. Ещё проще, тяжёлая машина проедет "сквоз" лёгкую или утащит её в торону своего движения оставшись относительно целой.Алексей Комаров писал(а): Допустим вы правы со сценарием с легковым авто, я с вами не спорю. Но, вижу, что вы не учитываете сценарии ДТП с грузовым автомобилем или автобусом. Только со среднестатистическим (причём, в среднем по России, а не конкретно по вашему региону) легковым автомобилем. Это ваше право, я ничего не имею против, только за.
Ну вот вы начинаете понимать. Продолжите это рассуждение перенеся верторы сил на систему "человек-кузов". В ней уже имеет значение тот вектор который направляет тело человека в сторону кузова. Иными словами любое столкновение можно рассматривать как движение человека в сторону внутренней части кузова. Вот тут на его пути и должна встать подушка. Ибо остановить тело человека значительно проще чем элемент кузова, движущийся в человека. Все остальные вектора действуют только на смятие метала авто и мне совершенно не интересны.Алексей Комаров писал(а):
В широком филосовском смысле - да. Поскольку считаю, что любое ДТП - это удар извне по большому счёту. Удар о столб или падение с моста тоже можно считать ударом извне по автомобилю по принципу относительности Эйнштейна.
Этот выпад в мою сторону имел целью моё унижение, "под шумок" диалога? Тогда и я вам предложу. Раз главная ваша забота это целостность бамперов и багажников, то прикретипе к ним на упаковочный скотч пуховые подушечки. Или старые покрышки. Внешнему виду алмеры всё равно не повредит. Ещё пожалуй обтяните сиденья полиэтиленовой плёнкой или целлофановой. Целлофановой пожалуй лучше - звучит унизительнее.Алексей Комаров писал(а): Тогда, могу предложить боковую подушку безопасности заменить ношением мотоциклетного шлема водителем во время езды. Или бюджетный вариант - оранжевая строительная каска за 150-300 руб., и прозрачная строительная защитная маска на лицо, это ещё 200 руб. Тогда, голова и мышцы лица не пострадают от ударов и порезов.
Более 50 знаков было вами использовано, и не один по сути. Назовите эти авто. А то иномарки старого модельного ряда вообще никаких предположений не рождают.Алексей Комаров писал(а):Нет. До сих пор производят новые иномарки, но старого модельного ряда, где подушка безопасности только у водителя. Я, когда выбирал Альмеру, и сравнивал автомобили одной ценовой категории, а в ней, помимо новых моделей ВАЗа, оказались и новые иномарки старого модельного ряда, в основном, малолитражки, то обратил на это внимание. Или же дополнительная подушка безопасности для пассажира шла как опция за дополнительную плату в иномарке, когда у Альмеры она уже в базе, т.е. бесплатно.
Ля ля ля.... Назвать такие иномарки не получиться.Алексей Комаров писал(а): Если оценивать ...
Вы живёте в Маскве, это на минуточку разные государства.Алексей Комаров писал(а):Я живу в России,
Несмотря на моё, временами, агрессивное вождение, за последние 15 лет было одно ДТП. Мне приехали в зад. Можно было ударить виновника, старую десятку, вывалившуюся передо мной, но на заднем сидении я увидел ребёнка и ударил в тормоз. Осаго отлично справилось с возникшей проблемой.Алексей Комаров писал(а):страхую Альмеру по КАСКО добровольно, и убедился, что это экономически оправдано, т.е. страхование окупается с лихвой у меня.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Рено Логан, например. Посмотрел у них на сайте, написано, что в базе подушка безопасности для водителя. Видимо, подушка для переднего пассажира - это опция.YuS писал(а):Назвать такие иномарки не получиться.
На данном форуме есть отдельный раздел, где сравнивается Альмера с другими эквивалентными авто. Вы можете убедиться, что с точки зрения подушек безопасности, Альмера уже точно не хуже аналогов. У других автомобилей в той же ценовой категории будет всё тоже самое в базе - это подушка для водителя, и у многих ещё и подушка для пассажира либо тоже в базе, либо как опция за дополнительную плату.
Тогда, вам есть смысл написать, что уже продали в вашей теме про колпаки в разделе Купля-продажа, чтобы вас напрасно не беспокоили, а название темы исправьте на продажу зимних шин, если их ещё не продали.YuS писал(а):Причин регистрации на форуме было две. Одна отпала - колпаки продал.
А, какая вторая причина для регистрации?
Вы же не написали сразу, что рассматриваете идеальное неупругое столкновение, когда автомобили как бы слиплись. Или рассматриваете упругое столкновение, когда автомобили разлетаются от удара в стороны?YuS писал(а):Т.е. авто сталкиваются метал начинает разрушаться поглощая энергию.
Дело не в том, чтобы остановить, для этого хватило бы и ремня безопасности с лихвой. А, в том, чтобы остановить тело плавно, смягчив удар, т.е. не допустить чрезмерную резкую перегрузку организма. Именно в этом задача подушки безопасности - спружинить, растянуть удар во времени.YuS писал(а):Ибо остановить тело человека значительно проще чем элемент кузова, движущийся в человека.
Нет, это экономически разумное предложение для вашего дальнейшего размышления.YuS писал(а):Этот выпад в мою сторону имел целью моё унижение, "под шумок" диалога?
Вы же сами поставили вопрос о том, что ещё не решили, чем и как заменить недостающие подушки безопасности. Я вам ответил, что один из вариантов - это защита, аналогичная защите мотоциклиста, т.е. шлем и маска. Строительные - это гораздо более дешёвый вариант, чем мотоциклетные. Я же не призываю вас целиком принять данное предложение, но оно может вас натолкнуть на какую-то идею. Вас же эта проблема волнует или уже нет? Если волнует, то лучше узнать хоть какие-то идеи, пусть на первый взгляд не очень подходящие, чем вообще никаких.
Езда в Москве обусловлена достаточно интенсивным движением в целом, манёврами, парковкой в тесных дворах, ездой по пробкам, в условиях ремонта перекопанных дорог Собяниным. Соответственно, достаточно легко, кого-либо поцарапать или попасть в иное ДТП только потому, что движение интенсивное, а условия бывают стеснённые. Потому, на мой взгляд, КАСКО оправдано. Но, это же не уникальное явление в Москве. Существуют полно автомобилистов, которые часто или иногда ездят в России у себя в регионах в сходных условиях.YuS писал(а):Вы живёте в Москве, это на минуточку разные государства.
Значит, в вашем случае, КАСКО приобретать не выгодно, если на практике с вами не происходят ДТП. Потому, что КАСКО стоит, условно говоря, 10% от стоимости автомобиля, и вы уже сэкономили 1,5 автомобиля.YuS писал(а):Несмотря на моё, временами, агрессивное вождение, за последние 15 лет было одно ДТП.
Скорее всего, позже, я выделю рассуждения о безопасности (ремнях, подушках, массе автомобиля) в отдельную тему, т.к. на мой взгдяд, тема безопасности, в принципе, важна. А, тут останутся только отрицательные отзывы, как и заявлено в названии темы.ra4fz.b писал(а):разговор не о чём
Кстати, вы учитываете то, что утяжеление на 150 кг - это, по сути, всё равно, что постоянно в салоне Альмеры возить ещё двух дополнительных пассажиров с собой бесцельно? Это, однозначно, приведёт к дополнительному расходу бензина. Получается, вы за подобную безопасность будете ещё и постоянно бензином платить, причём, каждую поездку, не имея возможности на этом экономить.YuS писал(а):Не придумал как утяжелить передок, да и до искомых 1450 кг недотягивает уже только 150 кг.