Нужен ли Альмере G15 более мощный двигатель или имеющийся достаточен?
Нужен ли Альмере G15 более мощный двигатель или имеющийся достаточен?
пы сы.. Алмерке бы 2 литровый моторчик 136 лошадок( как на дастерах,террано ,флюенсах) и было бы в самую масть!!!;)
Вы думаете,что купили иномарку?;) тогда мы идем к вам!;)
Альмера совсем не спортивный (гоночный и т.п.) автомобиль. Это большой эконом-класс. Для семьи, отдыха, такси и т.п. Мотора ей хватает как раз. Что в самый край оно и понятно, машинка то бюджетная.ALBEA писал(а):очень слабый мотор для такого авто..
В спинку при разгоне не вдавливает, конечно, но моей семье это и не надо. Да и меня немного страхует от разбиться по дури, это когда один езжу.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Я это никак не ощущаю при езде по городу, т.к. сравниваю, например, старт у светофора свой с другими автомобилями.ALBEA писал(а):очень слабый мотор для такого авто..
Только 20% соседних автомобилей начинают движение быстрее меня и обгоняют меня, хотя, я ничего особенного не делаю: нажимаю на педаль газа со средней силой или полностью (тогда мотор урчит громко) и, далее, АКПП прекрасно справляется, и автомобиль выходит вперёд, все остаются сзади до следующего светофора. И, только некоторые едут параллельным курсом рядом или быстрее на своих дорогих автомобилях. Получается, в целом, в общей массе, я точно еду не медленнее других.
Был бы двигатель мощнее, то обгоняло бы меня не 20% соседей, а 10%. Но, за это удовольствие я бы заплатил покупкой более дорогого двигателя и, плюс, расход бензина вырос бы ещё больше, т.к. двигатель был бы мощнее. А, расход бензина и так не маленький. Поэтому, согласен с мнением, что имеющийся двигатель достаточен.
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.
У большинства корейских бюджетных авто производимых в период с 2006 по 2010г установлен ДВС G4FC. В период с 2010 по 2013 тот G4FC но с электронной педалью и изменённой головкой ДВС. Этот ДВС выдаёт в зависимости от настройек контроллера (которые в свою очередь зависят от цепляемой к нему коробки) выдаёт от 102-до 127 лс. При вполне приемлемом крутящем моменте. И это по мнению самих производителей очень старый ДВС и выпускается сугубо по тому что при дешевизне производства очень надёжен даже в отсутствии нормального обслуживания. С 2013 года даже в РФ корейцы поставляют новые ДВС.Алексей Комаров писал(а):Был бы двигатель мощнее, то обгоняло бы меня не 20% соседей, а 10%. Но, за это удовольствие я бы заплатил покупкой более дорогого двигателя и, плюс, расход бензина вырос бы ещё больше, т.к. двигатель был бы мощнее. А, расход бензина и так не маленький. Поэтому, согласен с мнением, что имеющийся двигатель достаточен.
Я 8 лет отъездил на авто с этими ДВС. При массе авто 1470 нетто ДВС G4FC тащит его на порядок веселее чем К4М тащит авто массой 1279кг. Причём по моим личным наблюдениям при одной и той же динамике разгона и скоростном режиме, число оборотов у Альмеры на 1500 выше. Т.е. что бы ездить комфортно на КИА сид мне приходилось крутить движёк максимум до 4 тысяч, держа в среднем 2100. Причём 4000 это выстреливания, но часто получалось ехать 70км/ч при 1900. На Альмере для хотя бы полноценного удерживания скорости потока, кручу не менее 2500! Комфортное удержание в потоке от 2700 и выше!
Что бы ехать в потоке полноценно нужно крутить двигатель значительно выше нормально. Напрягает не столько отстойная динамика сколько рёв ДВС, в то время как рядом идущие авто чуть чуть шуршат двигателем. Едем все ровно и спокойно все едут в тишине а я реву движком как взлетающий бамбордировщик. Стыдно перед соседями по потоку...
- Simpleuser
- Мимо проходил
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 08:23
- MadVirus2005
- Новичок
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 16:24
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Кстати, да, 99 л.с. вместо 102 л.с. уменьшили бы транспортный налог, что было бы весьма кстати, а по мощности это уменьшение было бы незаметно на дороге. Подумаешь, одну тройку лошадей из длинной упряжки убрать.Andy писал(а):99 Тут печалька, согласен.
Выходит, уменьшать мощность двигателя надо было, а не увеличивать. По крайней мере, на бумаге.
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.